Актуальность Существует крылатая фраза «крокодиловы слёзы». Имеется ввиду ложное сочувствие человека тому, кому он сам и причинил вред. Говорят, что фраза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Advertisements

Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Можно ли питаться одними фруктами ?. Работу выполнил: ученик 4 «б» класса МОУ «СОШ 2 г. Ртищево» МАРТЫНОВ ДАНИЛ Руководитель: учитель ДЬЯКОВА С. А.
Выполнил: Харлов Олег обучающийся 1 а класса Руководитель: Суркова Т.А. учитель начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа «Крокодиловы слёзы» Автор: Смирнов.
Загадка мыльных пузырей Исследовательская работа Выполнил: Дубровский Роман, 1 А класс Руководитель: Сладкова И.В., учитель немецкого языка.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Работу выполнили: Автор: Доманина Маргарита, 6 « А », МОУ-СОШ 4, г. Армавир. Руководитель: Баринова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-СОШ.
Для чего животным нужны хвосты?. Анкетирование 1. Ловили ли вы ящерицу? -Да. 2. Обрывали ли им хвосты? Зачем? -Да. С целью посмотреть, из чего состоит.
Исследовательская работа по сказкам К. И Чуковского Тема : Любимый герой сказок.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Технология проектов или метод проектов. Этапы работы над учебным проектом Предварительный выбор учеником темы с учётом рекомендаций учителя; Составление.
В гостях у Чуковского! Из какой сказки? Айболит.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Городская научно-практическая конференция «Планета эрудитов» Автор: Сорокина Анастасия Вячеславовна, 3 «а» класс, МБОУ Средняя общеобразовательная школа.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Тема Чистота – залог здоровья Проблемный вопрос Как избежать кишечных инфекций? Авторы: Селянский А., Орешкина Е. Учащиеся 4 класса.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Опрос одноклассников. Участников опроса 20 ч. Опрос родственников, знакомых – 48 ч. Знаете ли вы загадки, стихи, сказки о молоке? Да – 37 ч. Нет – 11.
Транксрипт:

Актуальность Существует крылатая фраза «крокодиловы слёзы». Имеется ввиду ложное сочувствие человека тому, кому он сам и причинил вред. Говорят, что фраза произошла от поверья, что крокодил плачет, когда ест свою жертву.

Проблема: Верно ли, что крокодилы плачут? Объект исследования: крокодил. Предмет исследования: процесс плача крокодилов. Цель: узнать, плачут ли крокодилы. Гипотеза: я считаю, что крокодилы не плачут. Задачи исследования: 1. Опрос одноклассников, родственников; 2. Знакомство с легендами, мифами и сказками; 3. Обзор детской литературы; 4. Изучение научной литературы. Методы исследования: 1. Анкетирование; 2. Сбор материала; 3. Анализ собранного материала; 4. Сравнение фактов.

Результаты анкетирования.

п/п Автор и название книгиПлачут/не плачут 1.Бразильская сказка «Черепаха и крокодил»не плачут 2.Мексиканская легенда «Как аллигатор потерял язык» не плачут 3.К.Чуковский «Краденое солнце»не плачут 4.К.Чуковский «Телефон»плачут 5.К.Чуковский «Крокодил»плачут 6.К.Чуковский «Доктор Айболит»плачут 7.С.Козлов «Львенок и Черепаха»плачут 8.Э.Успенский «Отпуск крокодила Гены»не плачут 9.Н.Гернет, Г.Ягдфельд «Катя и крокодил»не плачут Результаты анализа легенд и сказок, детской литературы.

п/п Автор и название книгиПлачут/не плачут 1.«Тайны живой природы. Детеныши животных»не плачут 2.Энциклопедия живой природы. Школьный реферат» не плачут 3.Арчи Карр «Рептилии»не плачут 4.«Я познаю мир. Опасные животные»не плачут 5.«Я познаю мир. Рекорды животных»не плачут 6.«Домашнее энциклопедийное собрание «Животный мир» не плачут 7.Н.Н.Непомнящий «100 великих загадок природы»плачут 8.Альфред Брем «Жизнь животных»не плачут 9.Р.И.Яранцев «Русская фразеология»плачут Результаты анализа научной литературы.

Пояснительная записка Мы проанализировали легенды, детские произведения и научные собрания и энциклопедии. Но вывод можем сделать только на основе анализа научной литературы, т.к. она содержит достоверный материал, подкрепленный исследованиями и наблюдениями ученых.

Вывод: Крокодилы действительно плачут, таким образом их организм освобождается от избытка солей, поступивших с водой и пищей. Моя гипотеза не подтвердилась.