Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телевидение Анализ аудитории телеканала март 2007.
Advertisements

Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,
Телеканал Краснодар Плюс (ОАО МТРК «Краснодар») - признанный лидер в производстве городских новостей в течение многих лет. Телекомпания проходила многие.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Аудитория телеканала РБК Июль Содержание I. ТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫ Динамика среднемесячного охвата Динамика средненедельного.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Транксрипт:

Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006

Содержание НТВ: позиции на рынке Социально-демографический портрет аудитории НТВ

НТВ: позиции на рынке

НТВ: среднесуточная доля аудитории Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , население от 18 лет и старше, 6:00-26:00 Среднесуточная доля аудитории телеканала НТВ составляет 13.7%. Данный объем аудитории обеспечивает каналу третье место по доле на российском телевизионном рынке.

НТВ: среднесуточная доля аудитории БудниВыходные и праздники Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , население от 18 лет и старше, 6:00-26:00 Доля аудитории НТВ в будние дни составляет 13.3%, в выходные – 14.4%

*Источник: Eurodata TV, 2005, 4+ ** Источник: TNS Gallup Media, Россия, , 18+ Расстановка сил на российском телевизионном рынке во многом совпадает с тенденциями в других европейских странах: в первой тройке чаще всего выделяются два лидирующих канала, суммарная доля которых составляет около 50%. Доля телеканала, замыкающего тройку лидеров, редко превышает 15%-ый порог. Россия** Италия* Великобритания* НТВ: размер аудитории

+13.7% -8.1% -14.5% +5.6% НТВ Россия СТС Первый Прирост доли аудитории телеканала НТВ в 2006 году по отношению к предыдущему году составил 13.7% Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), и , население от 18 лет и старше, 6:00-26:00 Изменение доли каналов: 2006 vs. 2005

НТВ: динамика доли аудитории Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , население от 18 лет и старше, 6:00-26:00 Доля аудитории НТВ по всем месяцам 2006 года превышает аналогичные показатели 2005 года.

Социально-демографический портрет аудитории НТВ

Зрители НТВ – люди активного возраста Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , 6:00-26:00. Доля зрителей от 18 до 54 лет среди всех 4+ 59% зрителей НТВ – люди в возрасте от 18 до 54 лет.

НТВ: максимальный процент зрителей с высшим образованием и высоким уровнем дохода Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , 5:00-29:00 28% зрителей НТВ имеют высшее образование и треть высокий уровень дохода Размер пузырьков пропорционален размеру среднесуточной аудитории каналов

НТВ: самый мужской канал среди федеральных с максимальным количеством работающих зрителей Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , 5:00-29:00 Среди зрителей НТВ 54% работают и 45% - мужчины Размер пузырьков пропорционален размеру среднесуточной аудитории каналов

НТВ - лучшие показатели по самой труднодостижимой аудитории: руководители высшего и среднего звена К руководителям высшего и среднего звена отнесены: руководители высшего и среднего звена, владельцы и совладельцы предприятий, владельцы индивидуального бизнеса. Affinity Index посчитан относительно всех 4+. Россия (города ), , 06:00-26:00

198 Их нравы Affinity Index. Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , Индекс соответствия посчитан относительно всех 4+ в среднем по передачам. Публицистические, новостные и развлекательные программы канала привлекают внимание элитной аудитории: рейтинг данных передач среди руководителей высшего и среднего звена в полтора-два раза выше, чем среди всего населения. 196 Едим дома 140 Реальная политика 164 Школа злословия 161 К барьеру! 172 Сегодня (22:00) НТВ: программы для элитной аудитории