Электронное портфолио ученика Воличенко Светлана Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Advertisements

Приказ министерства образования Московской области от года 2499 «Об учете результатов внеучебных достижений обучающихся»
Электронное портфолио студента Электронное портфолио студента.
«Обновление системы оценки качества образования» Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе. Положение о портфолио. Команда педагогов МОУ «СОШ 1» г.Сорочинска.
Портфолио ученика начальной школы Методист ИДК управления образования Наливайко С.А.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Одной из основных.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
" Портфолио ученика начальной школы. Для чего ученику портфолио? "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Портфолио ученика начальной школы. Что такое «портфолио» Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
"Портфолио в начальной школе". Для чего ученику портфолио? "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Оценочное портфолио учащихся Портфолио (« портфели ») служат для интеграции преподавания и оценки ; предоставления необходимой информации ученикам, учителям.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Транксрипт:

Электронное портфолио ученика Воличенко Светлана Юрьевна

- выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.

аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности ( учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико - ориентированного подхода к образованию. Основной смысл портфолио : " Показать все, на что ты способен ".

создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях ; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка ; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию ; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста ; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности ; приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями (" я реальный ", " я идеальный "); формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

" Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован ".

Содержит основную информацию ( фамилия имя и отчество ; учебное заведение, класс ), контактную информацию и фото ученика. Считаю важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов : " Мое имя " - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает. " Моя семья " - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. " Мой город " - рассказ о родном городе ( селе, деревне ), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места ( пересечения дорог, светофоры ). " Мои друзья " - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. " Мои увлечения " - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. " Моя школа " - рассказ о школе и о педагогах. " Мои любимые школьные предметы " - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу " мне нравится..., потому что...". Также неплох вариант с названием " Школьные предметы ". При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что - то важное и нужное для себя.

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе ( поручениям ). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике … Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы : рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа ( поделка ), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела ! Важно ! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии : название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет - порталом, сделать распечатку тематической странички

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно - познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления.

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе ( похвальный лист ) и успехи, например, в спорте ( диплом ). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

В портфолио ученика начальной школы этот раздел включает положительную оценку педагогом его стараний. Считаю важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.

1. На школьном сайте 2. На личном сайте школьника На страницах классного сайта 4. На интернет - портале « Pro Школу.ru»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !