Соответствие имиджа площадок и контента к размещаемой рекламе, а так же, нестандартные возможности онлайн СМИ Ян Рейзин, Июнь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Advertisements

Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Михаил Ильичёв специально для Молдовы. От чего зависит эффективность рекламной коммуникации: -…-…
Эволюция развития каналов доставки контента Павел Рогожин Rambler.
Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Аудитория рекламных кампаний и ее качество «Двойной клик» Лицом к аудитории.
«Продукты сайта IRR.ru, возможности и условия сотрудничества для РА» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Бизнес-завтрак «Плюсы.
Медиакит. Об Агентстве REGNUM – федеральное информационное агентство, основано в 1999 году.
Реклама в региональных ON-LINE MEDIA Есть ли смысл? ДА, ЕСТЬ!
Транксрипт:

Соответствие имиджа площадок и контента к размещаемой рекламе, а так же, нестандартные возможности онлайн СМИ Ян Рейзин, Июнь 2009

На что надо обращать внимание при выборе площадки? Смотрим не только на объём аудитории но и на кол-во прямых заходов. Остальные источники трафика анализируем Глубина просмотра - сколько страниц в среднем смотрит один пользователь Есть ли реклама на площадке и какая она? Имидж площадки в глазах аудитории

Имидж площадки Из чего он формируется? Лояльность к бренду Качественная аудитория - минимум нагона или вообще без нагона аудитории Доверие со стороны аудитории к контенту Нет агрессивной рекламы - это негатив для лояльной нам аудитории

Очень важен контент Высокая цитируемость контента в онлайн среде - большое доверие к контенту со стороны аудитории Своя редакционная политика, которая выдерживается в любом случае При качественном контенте – большая глубина просмотра Аудитория переживает за контент, за площадку, прим. опечатки lenta.ru

Реклама Не каждому дано = отбор рекламы даже в нелёгкие времена Качественная реклама серьёзных брендов не должна размещаться в сомнительной среде Нет всплывающим окнам и другим агрессивным форматам

Выводы Качественное СМИ дорожит своей аудиторией, своим имиджем, своим контентом. А это напрямую сказывается на высокой эффективности РК.

И не много про эффективные нестандартные решения онлайн СМИ Нестандарты в онлайн СМИ это не только креативные нестандартные медийные форматы, а что же это ещё? -Это редакционная работа (мы придумываем, пишем, участвуем) -Индивидуальный подход в разработке проекта -За счёт высокой цитируемости, возможно создать вирусную историю -Это то, что будет однозначно востребовано нашей аудиторией, т.к. мы знаем как ей всё преподнести. Наши отношения выстроены годами – Нам исполняется 10 лет!

СПАСИБО