Вопросы для повторения 1.Что представляет собой рычаг? 2.Что называют плечом силы? 3.Как найти плечо силы? 4.В чем состоит правило равновесия рычага?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение закона рычага к блоку. мультимедийный урок по физике 7 класс подготовила: Кулакова Наталия Юрьевна учитель физики МСКОУ - V вида г.Нолинска.
Advertisements

Подвесим на левую и правую части рычага грузы. Нарушится ли равновесие рычага? Запишем условие равновесия рычага, предварительно определив плечи сил.
Рычаг блок Наклонная плоскость. Архимед Для подъема Земли на 1 см длинное плечо рычага.
Подвесим на левую и правую части рычага грузы. Нарушится ли равновесие рычага? Запишем условие равновесия рычага, предварительно определив плечи сил.
Урок физики в 7 классе Коваленко МГ. Организационный момент Организационный момент Актуализация знаний Актуализация знаний Объяснение нового материала.
г. Простые механизмы. Рычаг.. Приспособления, служащие для преобразования силы, называют простыми механизмами.
Экспериментальное задание «Простые механизмы» Игровой номер 10f297 ЭРУДИТ «А»
Простые механизмы Я Землю бы мог повернуть рычагом, лишь дайте мне точку опоры Архимед.
Рычаг блок Наклонная плоскость. Архимед Для подъема Земли на 1 см длинное плечо рычага.
Подготовила: учитель физики МБОУСОШ 8 г.Ессентуки Ягодкина Юлия Сергеевна.
Выяснение условия равновесия рычага Цель: изучить рычаг как простейший механизм.
ФИЗИКА 7 КЛАСС «Простые механизмы» Учитель: Кузьмичёва И. А.
Презентация к уроку (7 класс). В презентации более 95% используются рисунки автора.На рекламном сайте автора ( ) можно.
МКОУ Краснооктябрьская ООШ д.Чуваши Кирово-Чепецкого района Кировской области БЛОК урок физики в 7 классе Автор: учитель физики и математики Мохина Эмилия.
Какую вертикальную силу и в каком направлении нужно приложить в точке В рычага, чтобы он находился в равновесии? Весом рычага пренебречь
Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.
Урок – лекция Учитель Мулява Нина Борисовна МБОУ ООШ 13 п. Черёмухи.
Простые механизмы Я Землю бы мог повернуть рычагом, лишь дайте мне точку опоры Архимед.
Простые механизмы. КПД простых механизмов. Простые механизмы С незапамятных времен человек использует для совершения работы различные приспособления.
Простые механизмы Автор: Кораблева Т. Н. учитель физики.
Транксрипт:

Вопросы для повторения 1.Что представляет собой рычаг? 2.Что называют плечом силы? 3.Как найти плечо силы? 4.В чем состоит правило равновесия рычага? 5.Кто установил правило равновесия рычага?

Рычаг представляет собой твердое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры

Плечом силы называется кратчайшее расстояние между точкой опоры и прямой, вдоль которой действует на рычаг сила. О Точка опоры А В F l1l1 l2l2 Р

Чтобы найти плечо силы, надо из точки опоры опустить перпендикуляр на линию действия силы. Длина этого перпендикуляра и будет плечом данной силы

Условие равновесия рычага Рычаг находится в равновесии, когда действующие на него силы обратно пропорциональны плечам этих сил.

Блок представляет собой колесо с желобом, которое может вращаться относительно неподвижной оси О. По желобу пропускается веревка, трос или цепь

- подвижный; Виды блоков: - неподвижный

Неподвижным называется блок, ось которого закреплена и при подъеме грузов не поднимается и не опускается ОА = ОВ = r Неподвижный блок – равноплечий рычаг F=Р

Вывод: Неподвижный блок не дает выигрыша в силе, но позволяет менять направление действия силы Применение: позволяет поднимать груз, стоя на земле (изменение направление действия силы)

Подвижным называется блок, ось которого поднимается и опускается вместе с грузом О – точка опоры рычага.

Вывод: Подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза: Применение: подвижный блок используется для двукратного выигрыша в силе

ПОДВИЖНЫЙ + НЕПОДВИЖНЫЙ Определите, будет ли выигрыш в силе, и чему он равен?

Груз подвешен к подвижному блоку и действует на него с силой Подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза, а неподвижный блок не изменяет приложенного усилия. Следовательно, Ответ :

§35 (п.1, 2) стр.115, прочитать; задание 26 1 стр.117; 205, 206 (стр «Рабочей тетради») Домашнее задание:

Ответьте на вопросы: |Какими способами мы получали новые знания на уроке? |Можно ли применить полученные знания на практике?