Автор проекта: Бурцев Дмитрий, ученик 7б класса МОУ «Ломоносовская СОШ 3» д. Горбунки, Ломоносовский район, Ленинградская область Руководитель: Селихова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электролитическая диссоциация Учитель химии МОУ Нерльская СОШ Шаронова Светлана Владимировна Нерль, 2011.
Advertisements

Электролитическая диссоциация 8 класс Основные вопросы 1.Вещества электролиты и неэлектролиты. 2. Процессы растворения в воде веществ различной природы.
Электролитическая диссоциация. Электролиты и неэлектролиты анод катод Электролиты: растворимые соли, кислоты, основания неэлектролиты.
Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей Автор: Черкашина Т.Ф. учитель химии МОУ «Краснокутская ООШ»
Теория электролитической диссоциации. Электролиты и неэлектролиты Вещества ЭлектролитыНеэлектролиты Называются вещества, водные растворы которых проводят.
Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах.
Урок по теме: « Электролиты» Выполнила учитель химии МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Зараева И.А.
Выполнила учитель химии и экологи МОУ «СОШ с. Усть-Курдюм» Филимонова И.В. 8 класс.
1 ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ. Урок по химии 9 класс Учитель химии МБОУ «ПСОШ 3» Григорьева Л. В. г. Покровск.2017 г.
Сегодня на уроке МАОУ СОШ «Финист» Сформировать понятия об электролитах и неэлектролитах. 2. Рассмотреть механизм диссоциации веществ с ковалентной.
Электролитическая диссоциация Выполнила учитель химии и экологии МОУ «СОШ с.Усть-Курдюм» Филимонова Ирина Вячеславовна.
Девиз урока: « Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». А. Дистервег СМОТР.
Автор: Малинина И.К. учитель химии МОБУ Пружининскя сош 8 класс.
Теория электролитической диссоциации была сформулирована шведским физико- химиком Сванте Август Аррениусом в 1833 году.Знание физики помогло Аррениусу.
Ионная связь. Как называются вещества, растворы или расплавы которых проводят электр. ток? растворимые в воде соли и кислоты, щелочи Электролиты нерастворимые.
Теория электролитической диссоциации (ТЭД).. В 1887г. Шведский учёный С.Аррениус для объяснения особенностей водных растворов веществ предложил теорию.
тема: Теория электролитической диссоциации. Фарадей Майкл 22. IX.1791 – 25.VIII Английский физик и химик. В первой половине 19 в. ввел понятие.
Основные классы неорганических соединений Кислоты.
« Растворы. Электролитическая диссоциация». Составила преподаватель химии Составила преподаватель химии ГОУ НПО ПУ – 73 ГОУ НПО ПУ – 73 г. Приморско-Ахтарск.
8 класс (обязательный минимум по химии) Теория электролитической диссоциации (ТЭД). Урок 1.
Транксрипт:

Автор проекта: Бурцев Дмитрий, ученик 7б класса МОУ «Ломоносовская СОШ 3» д. Горбунки, Ломоносовский район, Ленинградская область Руководитель: Селихова Татьяна Владимировна

Цель проекта Показать, используя информационные технологии, невероятные, но реально протекающие процессы с веществами в водных растворах. Актуальность темы Мы живем в 21 веке, но до сих пор многие явления природы нам не понятны. Когда учащиеся на уроках химии изучают материал о растворах, они не могут даже себе представить, что происходит с веществом в воде. Откуда появляются заряженные частицы и почему растворы многих веществ начинают проводить электрический ток? Ответ на эти вопросы вы найдете в моем фильме.

Задачи проекта: Познакомиться с основными классами неорганических соединений: оксидами, кислотами, основаниями и солями. Узнать их строение. Выяснить понятия об электролитах и неэлектролитах. Показать в чем суть процесса диссоциации. Установить различия между сильными и слабыми электролитами. Представить информацию о четырех типах солей. Выявить сущность процесса гидролиза солей. Используя программу для создания видеороликов смонтировать фильм

Главные герои:

Содержание фильма: Понятие об электролитах Сильные и слабые электролиты Опыты с веществами в воде Понятие о гидролизе солей

Трудности в работе над проектом: Я хотел создать рисованный мультфильм, но он не получился т. к. я плохо рисую. Озвучивала фильм младшая сестра, которая часто путала и не выговаривала некоторые термины. Сложности при монтаже фильма (анимация Знайки и Незнайки). Сложности при работе с программой для создания видеороликов Pinnacle Studio 14. Сложности с передвижением пластилиновых фигурок (они постоянно падали).

Положительные стороны в работе над проектом: Создан учебный видеоролик для 7-9 классов. Я теоретически изучил процессы, происходящие с веществами в воде. В работе над проектом принимали участие члены моей семьи. Я лучше изучил программу Pinnacle Studio и обнаружил некоторые функции, которые пригодятся мне в дальнейшем. Я увидел все опыты, изображённые в видеоролике, в химической лаборатории нашей школы.