« Помогите мне увидеть мир !» Проект. Цель проекта: Создание условий для охраны и коррекции зрения обучающихся и воспитанников ДОУ Топкинского района,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Advertisements

Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Внедрение технологии здоровьесбережения я РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Шимаковская Ирина Николаевна учитель ОБЖ МОУ «СОШ 10» п. Светлогорск Туруханского района.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ГКОУ РО ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII ВИДА 14 Г. ВОЛГОДОНСКА ДОКЛАД на тему: Докладчик: учитель-логопед.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Из опыта совместной деятельности МОУ «СОШ 99» г.Перми и МУЗ «ДГП 10» по реализации программ ы «Школы здоровья»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Современные подходы к организации медико-социального и психолого- педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с речевой патологией.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Транксрипт:

« Помогите мне увидеть мир !» Проект

Цель проекта: Создание условий для охраны и коррекции зрения обучающихся и воспитанников ДОУ Топкинского района, имеющих нарушение зрения, через создание центра «Взгляд».

Задачи: Создать центр охраны зрения «Взгляд», укомплектованный современным диагностическим и коррекционным оборудованием, с комфортными условиями для охраны и укрепления здоровья детей с нарушением зрения, обеспечивающими максимальный охват всех нуждающихся и не нарушающими учебного процесса в школе.

Задачи: Организовать просветительскую работу с родителями детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, через клуб семейного общения «Пеликан», направленную на повышение их педагогической культуры и интеграцию воспитательной среды ОУ и возможностей семьи. Обобщить и распространить опыт проекта через СМИ, разработку методических рекомендаций, создание электронного пособия, проведение семинаров.

Целевые группы проекта: Воспитанники ДОУ, имеющие нарушения зрения Обучающиеся МОУ «СОШ 2», имеющие нарушения зрения Родители Социум

Механизм реализации проекта «Помогите мне увидеть мир!»

Проблемы Возрастает влияние компьютерной и видеотехники на глаза Увеличение количества различных видов нарушения зрения (близорукость, дальнозоркость, астигматизм, косоглазие)

Проблемы Увеличение школьной нагрузки процентное увеличение числа детей, имеющих нарушения зрения, от класса к классу

Проблемы Социальная адаптация детей с нарушениями зрения дезадаптация детей в обществе, их психологическая изоляция

МОУ «СОШ 2» Обучение в коррекционных классах Школа раннего развития для детей с нарушениями зрения Коррекционно-педагогическое сопровождение ВОП (тифлопедагог) Создание здоровьесберегающей среды

МОУ «ЦПМСС» Комплекс лечебно-оздоровительных процедур Психолого-педагогическое сопровождение Занятия по коррекции зрения (медсестра- ортоптистка)

Коррекционное занятие ритмика

Лечебная физкультура

Лечение с использованием информационных технологий

Дневной сон

Занятие с логопедом

Урок в коррекционном классе

Помогите мне увидеть мир!

Спасибо за внимание! Валентина Семеновна Круглякова