Случаи деления, когда делитель больше делимого

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Advertisements

Физминутка Завацкий П. Д.. Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь.
1. Объяснить решение примеров: 26 3 = 16 5 = 2. Чему равна разность чисел 82 и 36? Какое число меньше 48 в 6 раз? 8 4. Какое число меньше 48 на.
Фрагмент урока математики в з классе провела Бурягина Оксана Сергеевна.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
1 Приветствуем всех, кто время нашёл. И сегодня на урок к нам пришёл !
Урок математики. Решение уравнений. Боровлёва В.В. МБОУ СОШ 10 г. Воронеж.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Праздник первой оценки -2 класс (внеклассное мероприятие) Солодкова Екатерина Юрьевна Цели -Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной отметке.
Математика Действия с величинами Белобородова Любовь Анатольевна Учитель начальных классов МОУ ООШ 4 Г.Туринск.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик (УМК «Гармония») Подготовила: учитель начальных классов МО Лухской средней школы Сытина С.И.
Делители и кратные.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
1 Продолжение знакомства со штриховкой Солнце на небе проснулось. Нам, ребята, улыбнулось. Глазки тихо закрываем, Руки к небу поднимаем. Лучик солнышка.
Тема урока: «Виды треугольников» УМК «Школа России» 4 класс Математика.
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Деление с остатком" программа Школа 2100
Транксрипт:

Делить – это здорово! Делить-это классно! Хотя очень часто с остатком ответ. Всё можно вычислить быстро и чётко, Когда в таблице умножения помнишь Каждый ответ.

В каждую байдарку садится по 2 гребца. Сколько байдарок участвует в соревновании, если гребцов 26 человек? 26 гребцов ? байдарок 26 :2=13 (байдарок)

На вокзал в четверг прибыло 12 поездов, а в пятницу в 3 раза меньше. Сколько поездов прибыло в пятницу? 12:3=4 (п.)- в пятницу

В библиотеке 24 книги про Таню Грротер, 8 про Гарри Поттера. Во сколько раз книг про Таню Грротер больше, чем про Гарри Поттера? 24:8=3 (раз)

У Наташи 36 баночек с гуашью и 9 фломастеров. На сколько меньше у Наташи фломастеров, чем баночек с гуашью? 36 баночек 36-9=27 (штук)

В школу привезли 30 учебников по английскому, а по математике в 3 раза больше. Сколько учебников по математике привезли в школу? 303=90 (уч.)

Какие остатки могут получаться при делении на 2, 4, 7, 1? 0,1 0 0,1,2.3,4,5,6, 0,1,2,3

Илья решил пример так: 13:2=5(ост.3). Правильно ли это? 13:2=6 (ост.1) 1

Возьмите 2 палочки и постройте треугольник Возьмите 3 палочки постройте квадрат. 2:3=0 3:4=0 (ост.2) (ост.4) Если делитель больше делимого, то в частном получим нуль, а остаток будет равен делимому.

Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь веселей! Мы попрыгаем как зайки Сразу станем всех бодрей! Потянулись и вздохнули. Отдохнули? Отдохнули! Встали и потянулись Стряхнули руки Подняли руки вверх

Проверяем в учебнике новый материал, с :4=4 (ост.0) 10:4=4 (ост.2) 3:4=0 (ост.4)

4, стр.29 Прочитайте, выберите главные слова для краткого условия Привезли- Израсходовали - Осталось - 36 д. ? д. 27 д. во ? раз на ? д.

Проверь 1)36-27=9(д.)- израсходовали 2)27:9=3 (раз) 3)27-9=18 (д.) Ответ: в 3 раз, на 18 досок.

Самостоятельная работа. 1 вариант 5(1) первую строчку. 2 вариант 5(1) вторую строчку. 6 для тех кто решит первым 1 вариант. 72:912=96 81:911=99 99:3=27 89:4=18 2 вариант. 64:813=104 56:710=80 78:2=28 68:3=16 Проверь

Кто из вас испытывает затруднение при деление с остатком? Каким способом мы пользуемся, чтобы выполнить деление такого вида? Кому из вас ещё нужно просмотреть правила по теме?

Не все понятно Ничего не понял Все было понятно

Домашнее задание. Страница (3 столбик) Спасибо !