на 2012 год ЖУРАВЛЁВА ЕВА, МОУ СОШ 1 им. Б.Н. Куликова Научный руководитель: Матусевич С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как развивать способности ребенка.. Способности – это индивидуальные психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения.
Advertisements

ЗНАКИ ЗОДИАКА (детский гороскоп) Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга.
Координатная плоскость и знаки зодиака. ЦЕЛЬ: рассмотреть знаки зодиака через теорию координатной плоскости. Задачи: Познакомиться с историей возникновения.
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Человек- «Звезда» Автор : Русских Кристина Кристина ученица ученица 11 класса 11 класса Руководитель : Носкова Т.Н. МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
знаки зодиака Слово «зодиак» означает «круг животных». Действительно, небесную сферу опоясывает круг созвездий, которые носят названия реальных или мифических.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА..
ОВЕН (21 марта - 20 апреля) ТЕЛЕЦ (21 апреля - 20 мая)
Цели: расширять кругозор учащихся; развивать эстетический вкус, любознательность; воспитывать бережное отношение к природе.
МОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа» Наш гороскоп.
Любить спорт с малых лет. Пусть физкультура и спорт для детей будут в радость!
Презентацию подготовила педагог-психолог Вайцель О. В. Родительский урок «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Подготовила Социальный педагог МБОУ лицея 2 Нестерова М.А.
Особенности развития детей 3- 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям.
Психологическая готовность ребенка к школе. Что это такое?
«Особенности развития познавательной активности гиперактивных детей 5-6 лет» Автор консультации Колесниченко Ю.В. - воспитатель высшей квалификационной.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Содержание: Основы готовности к школе. С чего начать школьную жизнь? Как определить отношение ребенка к школе?Как определить отношение ребенка к школе?
Почему детям необходимо читать книги. Родительское собрание. 1 – 2 класс.
Транксрипт:

на 2012 год ЖУРАВЛЁВА ЕВА, МОУ СОШ 1 им. Б.Н. Куликова Научный руководитель: Матусевич С.А.

Познавательные способности первоклассников неодинаковы. Обработка и запоминание полученной информации часто зависит от особенностей детского темперамента, присущих знаку Зодиака.

Овны очень беспокойные и любознательные натуры. Но относятся к такому типу детей, у которых затем в школе пятерки по предметам и двойка по поведению. Повышенная двигательная активность означает, что ребенку трудно сосредоточиться на чем-либо. Поэтому немаловажны занятия в каком-нибудь спортивном кружке, чтобы слить некоторый избыток энергии.

Дети-Тельцы легко идут на контакт, поэтому им подходит обучение в группах. Если не относиться строго к приступам лени, то с Тельцом можно прекрасно ладить. Тельцы - "кинестетики", то есть им легче воспринимать мир через ощущения. Этому способствуют вспомогательные материалы и учебные пособия, с разнообразными цветами и формой, которые во время занятий очень важны.

Близнецы, как и другие знаки воздушной стихии, очень способны к языкам. Легко улавливают, так называемую, эфемерную субстанцию. У них прекрасное "чувство языка", есть чувство ритма, а также способности к рисованию, танцам, музыке. Вероятно, что Близнецы очень рано научатся читать и писать. Немаловажный момент: Близнецы задают оригинальные, но вполне логичные и уместные вопросы, на которые даже взрослому ответить нелегко. Но одно из правил педагогики подразумевает невозмутимость и умение на них отвечать.

При первых попытках обучать Рака чтению или счету важно обращать внимание на их настроение. Чувства, способствующие обучению Рака, - это ощущение комфорта и доверительное взаимодействие со взрослым. Личность преподавателя необычайно важна. С теми, кто им импонирует, Раки открыты и проявляют большие способности. С теми, кто не нравится, быстро замыкаются, становятся неуверенными в себе и абсолютно незаинтересованными в предмете.

Поговорка про кнут и пряник, пожалуй, подходит для занятий с ребенком Львом, Необходимо хвалить, но при этом не перебарщивая. За проявленный к нему интерес ответит сторицей, так как добрые слова вдохновляют на дальнейшее обучение, то так как Лев мало сомневается сам в себе от природы, то следует слегка подталкивать к тому, что расслабляться не следует. Помогает также конкуренция с другими детьми в части знаний и навыков.

Первый тип Дев - "мечта учителя", так как собраны, аккуратны, любят как теорию, так и практику, легко запоминают, даже в процессе устного обсуждения чего-либо. Второй тип - беспечные создания, для которых во время обучения необходима мобилизация всех душевных сил. Для них необходимо своевременное развитие необходимых навыков при подготовке к школе, чтобы не допустить отставание в дальнейшем.

Весы имеют большой словарный запас, в дальнейшем способны к изучению языков. Предпочтительные направления - гуманитарные, а также изобразительное искусство и музыка. Для полноценного развития детей Весов чрезвычайна важен микроклимат в семье. Семейные конфликты и дисгармония между родителями снижают способности Весов, особенно в точных науках.

Интерес к какому-либо предмету зависит от личности учителя. Поэтому, например, если с учительницей математики не повезло, и она - редкая "гарпия", то и с обучением будет трудно. Скорпион может показать неожиданные таланты, если относиться к нему внимательно, тактично и с пониманием. А значит, за неимением вокруг преподавателей с навыками психолога, только родители помогут ему полностью раскрыться.

Вдумчивые и усидчивые, уже через десять минут способны свести с ума, так как быстро утомляются или пребывают в счастливом неведении относительно того, для чего же это все нужно. Стрельцы схватывают "на лету", если осознают некую важность своих знаний и навыков. Очень неумело врут, что усвоили тот или иной материал. Тем не менее, они - как открытая книга, на которой виден результат и эффективность занятий.

Козероги любят задавать каверзные вопросы, медленно "поедать" мозг преподавателя. Необходимо уметь подстраиваться под их интерес. В процессе обучения раскрываются не сразу, но не из-за отсутствия способностей, а от робости или настороженного отношения к преподавателю. Поэтому в младших классах Козероги более всего нуждаются в повторном усвоении материала дома, с родителями.

Рано улавливают логику вещей. Банальные способы обучения могут вызвать скуку, чем оригинальнее подается материал, тем лучше. Нуждаются в самовыражении любыми способами, долго не отвыкают от детских игр, особенно совместно с другими детьми, младше по возрасту, чем могут огорчить родителей. Все это может создать заведомо ошибочное и ложное представление об их истинных знаниях, так как Водолеи имеют достаточно гибкий интеллект для того, чтобы иметь высокую успеваемость в школе.

Чутки к новым знаниям, но направить их интерес в нужное русло будет сложно. Увлекаются какой-нибудь темой, затем быстро остывают, переходя на другую, им сложно определиться, что же их действительно интересует. Для Рыб характерно ассоциативное мышление, развитое воображение и фантазия. Занятия в группе бывает осложнено из- за стремления уйти в себя. Им необходима помощь в систематизации знаний, а также постоянная стимуляция и поощрение.