«ДЕТСКОЕ РАДИО». ПОЧЕМУ ДЕТСКОЕ …РАДИО? «Мне радио нравится больше, телевизор – в нем картинки интереснее!!!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В Самаре на частоте FM и на О радиостанции Частота вещания: В Самаре на частоте FM География вещания: Москва, Россия Регионы.
Advertisements

«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
РОССИИ По итогам всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов, из них 15 городов имеют численность больше
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Первый российский телеканал для женщин. Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа 2 Выполнила : Липеева Катя, 5 класс Руководитель : Романенко.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Мультиспонсорский проект «Междисциплинарный подход в терапии внутренних болезней» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Повысить уровень знаний и практических навыков у врачей.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью.
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
Россия Наша великая страна! Презентация по ОСОМ Анниковой Анны Ученицы 2 «а» класса.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
« Национальная служба взыскания » ( ранее Долговое агентство « Пристав ») создано в 2005 г. Сегодня мы предоставляем : Возможность бесплатного обучения.
ОПЫТ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ.
НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО 1 квартал 2011 г.. Synovate Comcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Транксрипт:

«ДЕТСКОЕ РАДИО»

ПОЧЕМУ ДЕТСКОЕ …РАДИО? «Мне радио нравится больше, телевизор – в нем картинки интереснее!!!»

ДЕТСКОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ: МИРОВОЙ ОПЫТ Radio Kids Аргентина ( эфирное вещание в FM-диапазоне Radio Teddy Германия ( эфирное вещание в FM-диапазоне Radijojo Германия ( Digital Audio Broadcasting Disney Radio США ( спутниковое вещание

РОССИЯ: РАДИОВЕЩАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ детские радиопрограммы присутствуют в незначительном количестве в эфире государственных и ограниченного числа частных радиостанций… канал «потокового» аудио-вещания для детей в России отсутствует… измерения аудитории радио 4+ не ведутся…

ЛИЦЕНЗИИ И ИНВЕСТИЦИИ 25 апреля 2007г. компания «Аура-Радио» (входит в структуру холдинга «Газпром-Медиа») выиграла федеральный конкурс на организацию FM-вещания в 22-х городах России с концепцией «детско- юношеское радио» проект финансируется компаниями «Газпром- Медиа» и «Газпром» в рамках целевой программы «Газпром – детям!»

ГЕОГРАФИЯ ВЕЩАНИЯ 5 часовых поясов, 6 федеральных округов, 21 субъект федерации, 50 миллионов потенциальных слушателей Столицы: Москва, Санкт-Петербург Города 1 млн.+: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск Города 500 тыс.+: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Краснодар, Красноярск, Саратов, Самара, Ульяновск, Ярославль

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА профессиональная экспертиза детских психологов, педагогов, физиологов, педиатров сегментирование аудитории учет периодизации детского развития учет распорядка дня детей и их индивидуальных особенностей современное содержание и звучание следование отечественным культурным традициям

ДЕТСКОЕ РАДИО – ЦЕННОСТИ БРЕНДА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Современная развлекательно-познавательная радиостанция для детей и родителей Первая в мире национальная детская радиосеть ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Дети 3 – 7 лет (дошкольники) Дети 7 – 12 лет (школьники) Родители

ДЕТСКОЕ РАДИО – ЦЕННОСТИ БРЕНДА ЦЕННОСТИ БРЕНДА Современность Полезность Жизнерадостность Доступность Доброжелательность Следование отечественным культурным традициям Компетентность МИССИЯ Помогаем ребенку познавать себя и окружающий его мир Помогаем родителям познавать и воспитывать своего ребенка

ДЕТСКОЕ РАДИО – ЦЕННОСТИ БРЕНДА ЦЕННОСТИЭТО ОЗНАЧАЕТ…ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ… СовременностьСовременное звучание Современная «подача» материала Современный русский язык Современные коммуникации со слушателями Динамизм «Попсовое» и пластмассовое звучание Сленг «Американизация» Агрессивность Полезность Познавательность Применимость на практике Здоровый образ жизни Воспитательный и развивающий характер Навязчивая практичность Перегруженность информацией ЖизнерадостностьРазвлекательность Юмор Веселье «Бивис и Батхед» Злорадство

ДЕТСКОЕ РАДИО – ЦЕННОСТИ БРЕНДА ЦЕННОСТИЭТО ОЗНАЧАЕТ…ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ… Доступность Простота и ясность изложения Предсказуемость эфирного расписания Отсутствие специальной терминологии Занимательность Примитивизм «Заигрывание» со слушателем Пошлость Утомительность Доброжелательность Такт Уважение к личности Улыбка «Сюсюкание» Слащавость Панибратство

ДЕТСКОЕ РАДИО – ЦЕННОСТИ БРЕНДА ЦЕННОСТИЭТО ОЗНАЧАЕТ…ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ… Следование отечественным культурным традициям Грамотный русский язык Использование русской литературной и театральной классики (в т.ч. при подаче материала) «Сарафаны… кокошники…лубок» «Разухабистость» Компетентность Принцип «Не навреди!» Уместность (учет распорядка дня целевых групп) Использование научных достижений в педагогике, психологии, физиологии, педиатрии Занудство Скука Дидактичность Наукообразие

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ сегментирование эфира в соответствии с группами целевой аудитории учет «зон ближайшего развития» детей учет распорядка дня детей

ОСНОВНЫЕ ЭФИРНЫЕ СЕГМЕНТЫ для дошкольников для младших школьников для родителей и специалистов, работающих с детьми ночная программа

УТРЕННИЙ СЕГМЕНТ (06:00 – 13:00) «Мы проснулись» Радиотеатр для самых маленьких - истории с продолжением «Доброе утро» Развлекательно-познавательная программа для детей от 4 до 7 лет. «Игротека» Для детей дошкольного возраста. Основа – утвержденная образовательная программа для дошкольных учреждений. Классика для детей Тематические программы о классической музыке (Сказочная, Волшебная музыка и др.)

ДНЕВНОЙ СЕГМЕНТ (13:00 – 19:00) «Детский радиотеатр» Классические театральные записи, новые оригинальные радиопостановки Музыка Лучшие песни прошлых лет для детей, современные детские песни. Истории, связанные с песнями, рассказы о фильмах, мультфильмах, в которых они исполнялись. Разучиваем песни. Танцуем. Поём. «Для тех, кому за 7» Программа для младших школьников и подростков об окружающем мире, природе, истории страны и т.д. Ответы на письма, развитие тем форумов сайта.

ВЕЧЕРНИЙ СЕГМЕНТ (19:00 – 22:00) «Вечер дома» Плавное изменение тематики: сначала для младших школьников, затем - для подростков. Интерактивная программа. Ответы на вопросы. Только для мальчиков, Только для девочек, Мои мемуары... (рассказы детей) и др. « Готовимся ко сну» Музыкальная программа «Спи, малыш!» Сказка на ночь «Домашнее задание» Для подростков. У нас на сайте, Интересные ребята, Рубрики: Моя страна, Моя Земля, «Это интересно», «Был случай…»…

СЕГМЕНТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (22:00 – 00:01) Как разговаривать с ребенком? Как оградить ребенка от «дурной» компании? Один и несколько детей в семье Дети и компьютер Чему ребенок учит вас?

НОЧНОЙ СЕГМЕНТ (01:00 – 06:00) АУДИТОРИЯ: дети и взрослые ЦЕЛЬ: аудио-психологическая разгрузка, нормализация сна КОНТЕНТ: спокойные, убаюкивающие мелодии и колыбельные, звуки природы

МЕЖПРОГРАММНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Музыкальные: (развивающие музыкальные программы с учетом распорядка дня) Информационные: (для родителей) Оформление эфира: (соответствие ценностям бренда, прозрачность, чистота, теплота, «живые» инструменты) Ведение эфира: (эфирные персонажи; чистота языка; доброжелательность; отсутствие назиданий и нравоучений и пр.) Специальные элементы: считалочки, стихи, загадки, скороговорки, познавательные зарисовки

ТЕХНОЛОГИИ универсальная поддержка различных жанров гибкая структура студии – «трансформеры» сигнал любого источника – в любом месте радиостанции реализация поясного вещания

СТУДИИ – «ТРАНСФОРМЕРЫ»

СТАРТ ВЕЩАНИЯ – 25 ДЕКАБРЯ 2007г. Москва 96,8 FM Пермь 87.6 FM Челябинск 96.8 FM НТВ+ Интернет

РАЗВИТИЕ ВЕЩАНИЯ В Санкт-Петербург FM Новосибирск 95.8 FM Красноярск 96.0 FM Волгоград FM Уфа 90.6 Екатеринбург …FM Казань…FM Нижний Новгород…FM Омск …FM Ижевск …FM Краснодар …FM Саратов …FM Ульяновск …FM Самара …FM Ярославль…FM Ростов-на-Дону…FM Барнаул…FM

ДО ВСТРЕЧИ В ЭФИРЕ!!!