ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И ГОТОВНОСТИ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Л.М. СЕМЕНОВА Монография.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Advertisements

Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
ПРОГРАММА развития гимназии 3 на годы.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
LOG O ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Докладчик: координатор.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Профиль подготовки « Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра» Руководитель магистерской программы д.п.н.,
Организация опытно-экспериментальной работы; Повышение квалификации учителей- исследователей.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И ГОТОВНОСТИ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Л.М. СЕМЕНОВА Монография

Цель проекта – разработка и внедрение методики формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественностью. Цель проекта – разработка и внедрение методики формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественностью. Задачи проекта Задачи проекта 1. Проанализировать состояние проблемы формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации в теории и практике педагогики и психологии. 1. Проанализировать состояние проблемы формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации в теории и практике педагогики и психологии. 2. Разработать структурно-функциональную модель формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественностью. 2. Разработать структурно-функциональную модель формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественностью. 3. Выявить и экспериментально проверить комплекс педагогических условий формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественностью. 3. Выявить и экспериментально проверить комплекс педагогических условий формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественностью. 4. Разработать научно-обоснованную методику по формированию профессионального имиджа и готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественностью в образовательном процессе вуза. 4. Разработать научно-обоснованную методику по формированию профессионального имиджа и готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественностью в образовательном процессе вуза. 5. Спроектировать и провести опытно-экспериментальную проверку эффективности предложенной методики. 5. Спроектировать и провести опытно-экспериментальную проверку эффективности предложенной методики.

Научная новизна и теоретическая значимость проекта 1. Разработана структурно-функциональную модель, являющаяся структурообразующим и интегрирующим основанием комплекса педагогических условий формирования профессионального имиджа и готовности будущих специалистов к самопрезентации на основе личностно ориентированного, аксиологического, культурологического и системного подходов. 2. Теоретически обоснован и экспериментально проверен комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективное функционирование модели формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации будущего специалиста по связям с общественностью (создание и насыщение ценностной образовательной среды, систематизированной по основным параметрам имиджа и готовности студентов к самопрезентации; реализация комплексной программы формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации в учебной и внеаудиторной деятельности; разработка мониторинга по определению уровня сформированности имиджа и готовности к самопрезентации будущего специалиста по связям с общественностью). 3. Спроектирована методика формирования профессионального имиджа и готовности к самопрезентации будущего специалиста по связям с общественностью, отличающаяся профессиональной направленностью заданий.

Результаты опытно- экспериментальной работы Сравнительная характеристика сформированности профессионального имиджа и готовности к самопрезентации специалиста по связям с общественностью в контрольной и экспериментальной группах Уровни сформированн ости имиджа и готовности к самопрезентац ии Распределение по уровням (%, max 100) Экспериментальные группыКонтрольные группы в началев концев началев конце Э1Э2Э3Э1Э2Э3К1К2К3К1К2К3 Никий Средний , 5 18, 5 27 Высокий ,56,520