Почему курят только двоечники? Автор исследования: Кузнецов Никита, 5 класс. Руководитель: Гришкевич Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Advertisements

Сила трения Итак,почему же я выбрала тему :сила трения. А выбрала ее потому что эта тема, очень занимательная,интересная, легко дается.Хочется рассказать.
Автор: Кузнецов Виталий, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
ИМЯ ОЛЬГА Проектная работа на тему: Выполнила ученица 3-б класса Жуликова Ольга Руководитель Юшанова Елена Владимировна Муниципальное общеобразовательное.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
Подготовил : ученик 4 « б » класса Петров Александр. Руководитель : Аминева Ирина Сергеевна.
Спорт в моей жизни Выполнила: Клюкова Лина, 1 «Б» Руководитель: Виноградова Р.Н.
Многим людям приходится покидать места, где они живут, и отправляться на поиски работы в далекие края.
Лучший учитель Работу выполнил : Илларионов Денис Ученик 10 класса школы 1 города Андреаполя.
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
Мой любимый Учитель Презентацию выполнил ученик 5-б класса Масов Никита МОУ СОШ 58 п. Мулино Нижегородская область Володарский район.
Исследовательская работа учеников 10- а и 10- б классов МОУ « Пряжинская средняя школа »
В лицее организована работа 15 кружков и спортивных секций.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
LOGO Гимнастика удлиняет молодость человека Автор : Халилова Лаура, ученица 10 «В» класса МОУ «СОШ 3 г. Ершова Саратовской области» возрастная группа 5:
В ходе работы над проектом мы попытались найти ответ на вопрос.
Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова: Доброе утро Добрый день До свидания Здравствуйте Извините Пожалуйста Приятного аппетита Простите.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ Приготовил ученик 6 А класса Балебанов Денис.
Каранский Роман Евгеньевич г. Ольшукова Наталия Александровна, МАДОУ 38, воспитатель Кривая Екатерина Сергеевна, МАДОУ 38, руководитель физического.
Транксрипт:

Почему курят только двоечники? Автор исследования: Кузнецов Никита, 5 класс. Руководитель: Гришкевич Ю.В.

Цель исследования Выяснить: почему в нашей школе курят ученики которые учатся плохо? Почему хорошисты не курят?

Задачи исследования Сравнить спортивные достижения учеников Дениса (не курит) и Вити (курит). Сравнить их успеваемость, пропуски. Выявить их отношения с другими учащимися класса. Сделать по результатам исследования вывод.

Почему курят только двоечники? Однажды я задумался…почему в нашей школе курят только двоечники? И решил ответить на этот вопрос.

Мальчики 9 класса уже взрослые. Самый высокий и умный - это Денис, а вот Витя намного ниже и учится хуже.

На перемене вокруг Дениса всегда девочки.

А Витя в это время курит за углом. Потом проветривается на перилах крыльца.

статистика За Денисом бегает в два раза больше девчонок, чем за Витей.

Спортивные достижения. Денис на 30 раз отжимается больше, чем Витя. Один, два, три …

Спортивные достижения.

Посещение кружков и секций Денис посещает спортивный кружок «Атлет», «Стрелковый», а Витя на секции не ходит, у него не остаётся сил на спорт.

Успеваемость по предметам. Денис учится хорошо, он получит грамоту. У Вити проблемы: у него плохие оценки.

Успеваемость Учитель начальных классов Пукало Галина Сергеевна, которая учила Дениса и Витю, мне рассказала: что оба они учились хорошо, правда Витя тогда ещё не курил и уроки не пропускал.

Пропуски уроков. Денис уроков не пропускает, поэтому ему учиться легко. А Витя часто болеет: у него болит голова, на уроках его тошнит.

Вывод: Курят не потому, что двоечники, а двоечники – потому, что курят! Я никогда не буду курить!

P.S. Благодарим учеников 9 «А» класса Беловолова Витю и Каменщикова Дениса за оказанное содействие в исследовании.