Дистанционное обучение Информационные технологии Лекция 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ Создание обучающих и аттестующих тестов с помощью программы Конструктор.
Advertisements

Технологии дистанционного обучения Технологии дистанционного обучения в среде Moodle.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Использование тестовых заданий в курсе ДО Практическое занятие 3.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Реализация дистанционного образования на базе технологий «RoWeb» и «ЛиК»
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права Разработка дистанционного курса учебной дисциплины «Программирование» как элемента дополнительной подготовки.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
Практическое занятие по теме:. 1 2 Тема теста Выбрать сложность вопроса, тип вопроса Текст вопроса.
Мастер-класс на тему: «Метапредметные комплексные задания на уроках…» Учитель физики МБОУ СОШ 4 Никонова Е.В.
Методика создания и использования тестов в программе MyTestX Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 17 апреля.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Orgaaniline keemia JULIA GOLOSOVA. Информация о курсе Среда электронного обучения: Moodle Целевая группа курса: учащиеся IVK Объем курса: 2АР (80 часов)
Транксрипт:

Дистанционное обучение Информационные технологии Лекция 8

Основные элементы курса дистанционного обучения Использование обучающих информационных материалов; Проведение виртуальных экскурсий и путешествий; Проведение виртуальных лабораторных работ и практических занятий; Использование обучающих программ; Проведение виртуальных семинаров; Проведение тестирования.

Концепция инфологической матрицы для разработки электронного учебника

Средства для организации виртуальных семинаров Асинхронные средства обмена сообщениями: электронная почта; дискуссионные группы; система обмена файлами. Синхронные средства обмена сообщениями: дискуссионные группы; теле- и видеоконференции; виртуальная классная доска.

Режимы работы с пакетом тестовых заданий Самопроверка; Обучающее тестирование; Аттестация.

Формы тестовых заданий Задание в закрытой форме Задание на установление правильной последовательности Задание на установление соответствия Задание в открытой форме

Задания закрытой формы

Задания на установление правильной последовательности

Задания на установление соответствия

Задания в открытой форме

Информационные кадры

Сценарий определяет: Отображение количества оставшихся вопросов и времени; Отображение реакции на правильный или неправильный ответ; Временные ограничения на выполнение задания или всего теста; Пропуск задания с последующим его предъявлением заново (если не превышен лимит времени); Правила выставления оценок. Сценарии проведения тестирования

Сценарий типа «вариант»

Сценарий типа «группа»

Сценарий типа «уровень»