Service Training АВ120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик положения распредвала АВ120.
Advertisements

Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик числа оборотов коленвала AB120.
Service Training Уравновешивающие валы ST Service Training Service Training, VK-21, Уравновешивающие валы в двигателе W8 метки.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.
Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Внутренние функции блока управления –Регулирование скорости –Контроль сигналов –Поддержание стабильности.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Service Training Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Потенциометры дроссельной заслонки АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training Повторная подача отработавших газов АВ120.
Service Training AB120 Активный угольный фильтр. Service Training Активный угольный фильтр AB120.
1 Service Training Service Training, VK-21,
Service Training Датчики дроссельной заслонки АВ120.
Service Training Система вентиляции картерных газов ST120.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Транксрипт:

Service Training АВ120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском

2 Service Training Service Training, VK-21, Датчики детонации Причины детонации Наряду с ненадлежащим топливом детонацию могут вызвать следующие причины: слишком раннее зажигание. неравномерное распределение смеси в цилиндре. плохой отвод тепла из-за образования маслянного нагара или неисправности системы охлаждения; слишком высокая степень сжатия, например, из-за слишком тонкой прокладки головки блока цилиндров. Другие причины детонации: Самовоспламенение Самовоспламенение объясняется слишком высокой компрессией, из-за которой температура топливовоздушной смеси нагревается выше порогового значения для самопроизвольного сгорания. Калильное зажигание Это воспламенение возникает как результат соприкосновения с сильно раскаленным местом в камере сгорания.

3 Service Training Service Training, VK-21, Датчики детонации Использование сигнала Датчики определяют детонацию при сжигании смеси. Путем регулирования можно подвести точку зажигания к границе детонации и увеличить таким образом КПД двигателя.

4 Service Training Service Training, VK-21, Датчики детонации Использование сигнала При возникновении детонации угол опережения зажигания соответствующего цилиндра изменяется на величину 3° до maximal 12° в направлении позднее.

5 Service Training Service Training, VK-21, Момент зажигания Время рано поздно 3,1° Возникающая детонация 0,35° 3,1° Антидетонационное регулирование

6 Service Training Service Training, VK-21, Датчики детонации Последствия пропадания сигнала При выходе из строя датчика БУ переходит в аварийный режим и выставляет угол опережения зажигания для всех цилиндров на 12° назад.

7 Service Training Service Training, VK-21, Датчики детонации Защитный экран Пьезокерамический элемент Сигнальный провод

8 Service Training Service Training, VK-21, Black screen