Тема: «Письменные вычисления».. Цели: Познакомиться… Научиться… Развивать… Воспитывать…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Зимние Олимпийские Игры Шамони Сочи
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Транксрипт:

Тема: «Письменные вычисления».

Цели: Познакомиться… Научиться… Развивать… Воспитывать…

План урока: I. Дорожка смекалистых. II. Готовимся узнать новое. III. Знакомимся с новым и интересным. IV. Вот теперь мы попробуем решить. V. И сами с усами. VI. А как же без задач. Повторим? VII. Чему мы научились?

I. Дорожка смекалистых.

Три поросёнка строили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из поросят строил один домик. Ниф – Ниф не из камня и не из прутьев. Нуф – Нуф не из камней. Какой домик построил Наф _наф?

спк Н и ф Н у ф Н а ф

а + 20, если а=70 70 – х, если х= с, если с =10 d – 40, если d=90

Быстрый счёт

II. Готовимся узнать новое. 76, 39, 81, 50, = = = =

III.Знакомимся с новым и интересным. 78 – 56= _ _

Алгоритм вычитания 1.Пишу… 2.Вычитаю единицы… 3.Вычитаю десятки… 4. Читаю ответ… Работа с учебником стр.5 1.

IV. Вот теперь мы попробуем решить. Справочник стр V. И сами с усами. 1593

VI. А как же без задач. Повторим? Стр.5 2 Красных – 8ш. Золотых - ? На 3ш.меньше Зелёных - ? столько, сколько ? 1)8 – 3 =5 (ш.)-было красных 2) = 12 (ш.) 8 + (8 - 5) = 12 (ш.) Ответ: было 12 зелёных шаров.

Справочник стр Жёлтые – 45 л. Красные – 24 л. Синие - ? 100 л. 45 л.24л. ?

Домашнее задание Справочник стр