Функциями УУД являются: 1.Регуляция учебной деятельности 2.Создание условий для саморазвития и самореализации личности 3.Обеспечение успешности обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
Advertisements

Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» РОМАНОВА Л.С. РОМАНОВА Л.С.
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Транксрипт:

Функциями УУД являются: 1.Регуляция учебной деятельности 2.Создание условий для саморазвития и самореализации личности 3.Обеспечение успешности обучения

Виды УУД: Регулятивные Познавательные коммуникативные

«Развитие речи» и «развитие речевой деятельности» Речь – это способность формулирования и формирования мысли посредством языка. Речевая деятельность – форма коммуникативно-общественной деятельности (вербального общения), представляющая собой взаимодействие людей при помощи речи.

Структура деятельности человека: потребности и мотивы; цели; условия с средство достижения целей; действия, операции, входящие в способы достижения целей; результат.

Развитие речи обогащение словарного запаса; развитие связной речи;

Развитием речевой деятельности можно считать: поддержку мотивации общения; помощь в достижении цели речевой деятельности; создание условий и средств для достижения цели; формирование умений оперировать способами по достижению цели; Формирование умений создавать «продукт» речевой деятельности – содержательное умозаключение, текст.

Развитие речи – это лишь средство и способ реализации речевой деятельности

Отличия проекта от плана План-конспект урокаПроект урока 1. Тема, цель, создать условия для… (это делает педагог) 1. Ожидаемый результат: изменения, которые произойдут с детьми за время урока (поймут, примут, откроют, не согласятся, откроют способ действия и др.) 2. Каким образом делать? Этапы урока… 2. Что должен делать ребенок, чтобы с ним произошли эти изменения? (Вспомнить, столкнуться с противоречием, отделить знание от незнания, найти способ решения и др.) 3. Наполнение этапов учебным материалом. 3. Что должен делать учитель, чтобы свершились изменения? (Методы, приемы, техники…) 4. Методы, приемы, техники.. 5. Ожидаемый результат. Все это касается учителя Особое внимание детскому действию

Организация полноценной УД Задания-ловушки. Задачи, не имеющие решения. Задачи с недостающими данными. Формирование у Обучение детей учащихся рефлексии работе в парах (обучения детей постановке вопроса)