Мягкий знак в середине и на конце числительных Учитель русского языка Юдина Татьяна Александровна МОАУ «СОШ 2» г. Ясного Оренбургской области
« По следам домашнего задания» Проверим I вариант IIвариантI вариантIIвариант
Простые пять два три
Составные Четыре тысячи шестьсот Двадцать восемь тысяч Пять тысяч
Цели: Познакомиться с орфографическим правилом «Правописание мягкого знака в числительных»; формировать умение применять правило о правописании мягкого знака в середине и на конце числительных; развивать устную и письменную речь учащихся; учиться правильно писать и произносить имена числительные; воспитывать интерес к родному языку, чувство прекрасного, бережное отношение к природе, чувство милосердия.
Закрепление 18, 35, 585, 81,750, 926
Работа в группе в 700 километрах южнее Токио Через 5 лет 50 пар Альбатросы живут до 80 лет до 200 километров
Проверим в семистах километрах южнее Токио
через пять лет
их стало уже пятьдесят пар
живут до восьмидесяти лет
летают до двухсот километров
Ь в серединеЬ в концеНет ЬЧислит. 1+семьсот 2+восемьдесят 3+сорок 4+двести 5+одиннадцать 6+шестнадцать 7+девятьсот 8+девятнадцать 9+девяносто 10+семнадцать
Рефлексия На сегодняшнем уроке я узнал(а)….. Больше всего мне понравилось…… Мне запомнилось….. Я постараюсь…
Домашнее задание: 1). П. 61, Упр ). «Карточка для соседа» Индивидуальное задание: 3). Найти во фразеологическом словаре 10 фразеологизмов с разными числительными, объяснить их написание.
Литература и интернет источники dannye-monitoringa-po-kamchatskomu-krabu.html dannye-monitoringa-po-kamchatskomu-krabu.html shahana_3.jpeg shahana_3.jpeg tememyagkiy-znak-na-konce-i-v-seredine А.Т.Арсирий Занимательные материалы по русскому языку. М.: Просвещение, 1995г. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская Русский язык 6 класс М.: Просвещение, 2010г. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх. – М.: Рольф, 2001.
Спасибо за работу!