Тема : Игра-это основа детской жизни. Список учащихся с распределением обязанностей: Готовили комплексы упражнений к подготовительной части занятий, описали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Игра-это основа детской жизни Волейбол, как средство развития и общения.
Advertisements

Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Цель : приобщение учащихся к систематическим занятиям спортом end 7.
Разработал: Тренер-преподаватель МАОУ ДОД Ликино-Дулевской ДЮСШ Андрей Вячеславович Буров.
Волейбол Методическ ая Методическ ая разработка учителя дополнительного образования образования по программе «Волейбол». Яворский Владимир Михайлович учитель.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРУЖКА «ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ» для учащихся 1-2 классов (срок реализации 1 год) Руководитель: Мотовилова Ж.Ю. учитель физической.
И.В. Шохова, зам. директора по УР МБОУ СОШ 146 г. Челябинска.
Powerpoint Templates Page 1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Презентация проекта по образовательной области.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
В дни, когда по расписанию проводится урок физической культуры, дефицит двигательной активности составляет в среднем 40%, а в дни, когда уроков нет, он.
Тема учебного проекта: Волейбол. Творческое название: Волейбол – захватывающее зрелище. Автор проекта: Григорьев Алексей Валерьевич. Учитель физической.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Использование метода круговой тренировки для развития физических качеств на учебных занятиях по физическому воспитанию Козлова Э.М. Преподаватель физкультуры.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Характеристика класса, как объекта педагогической деятельности Разработка урока направлена на класс со средним уровнем развития, не всегда ровным эмоциональным.
Воспитание потребности и мотивов к занятиям физическими упражнениями низкомотивированных учащихся.
Использование элементов хоккея в работе со старшими дошкольниками как средства ознакомления со спортивными играми Исполнитель: студентка факультета профессиональной.
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Транксрипт:

Тема : Игра-это основа детской жизни

Список учащихся с распределением обязанностей: Готовили комплексы упражнений к подготовительной части занятий, описали свою деятельность в группе: 1 Аникина Алена-11В Кл 2 Бурдаева Алина-10Б Кл 3 Сеньковская Настя-8В Кл 4 Лаптева Даша-10Б Кл Готовили комплексы упражнений к основной части занятий и сообщения о рекордсменах волейбола: 5 Мухамедзянова Альбина-10В Кл 6 Кудревичь Таня-8В Кл 7 Вицеларь Марина-8Г Кл 8 Мошкина Таня-8Г Кл Готовили сообщения об истории волейбола. о правилах игры: 9 Добровольская Даша-10Б Кл 10 Тарасова Вика-5Г Кл 11 Сальник Галя-5Г Кл 12 Котельник Яна-5Б Кл 13 Мухаметова Диана-5г Кл 14 Сбитнева Оксана-5Г Кл 15 Яковлева Полина-5Г Кл 16 Ларченко Женя-5Г Кл 17 Абдурахманова Сабина-5Г Кл

Проблема: Низкая двигательная активность детей, малая заинтересованность детей в спортивной игре «волейбол», отсутствие взаимопонимания между младшими и старшими учащимся.

Результат: Развитие интереса к игре. Вовлечение большего количества учащихся. Установление взаимопонимания между детьми.

Цель: Развитие интереса к спортивной игре волейбол. Установление межличностного общения старших и младших школьников.

Задачи: 1.Применять комплекс специальных упражнений для развития двигательных качеств. 2.Использовать для развития технико- тактических действий индивидуальные и фронтальные методы. 3.Изучить простейшие правила игры в волейбол, историю возникновения волейбола. 4.Строго соблюдать правила техники безопасности во время занятий

Методы работы: Регулярные самостоятельные занятия физической культурой. Многократные повторения упражнений(стойки, передвижения приемы и передачи, с мячом и без мяча). Групповая совместная деятельность. Круговые тренировки(чередование технических приемов волейбола с силовыми, скоростными упражнениями, выносливости и гибкости). Игровой метод.

1 этап- подготовительный Организовать встречу с участниками проекта. Сформулировать цель занятий. Собрать материал по историй волейбола. Обсудить работу в малых группах. Подготовить комплексы упражнений к подготовительной и основной частям занятий. Определить место занятий и время проведения.

2 этап- основной Коррекционная работа по теоретическому материалу и по комплексам упражнений. Применять в игре изученные умения и навыки. Рефлексия по работе старших с младшими. Подготовка к презентации.

3 этап. Презентация проекта. Руководитель проекта: Гецман Л. В.