Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ. Цель работы: Выяснить, кто и зачем живет на Земле? Зачем живет на Земле человек?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Advertisements

Выполнила: Семерникова Л.М. Определение Виды животных Насекомые Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Звери Вывод.
Почему мы часто слышим слово «экология»?. Что такое «экология»? Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру.
Природа – это Земля, Солнце, вода, воздух, растения, животные, человек. К природе относится всё, что нас окружает, кроме того, что сделано руками человека.
Охрана окружающей среды
Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится? Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете,
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Дикие и домашние животные.
Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
Автор: Валимухаметова И.Г.» Тюлячинский район д.Шадки, 2017.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Просит прийти на помощь… Все еще живет ! Все еще людям верит ! Просит прийти на помощь!
Международный день Земли 22 апреля Краснова Елена Демидовна, МБОУ СОШ 81.
Работа выполнена Русланом Кузиным учащимся 3 «А» класса МОУ СОШ 173.
Экология и жизнь Лузик Алена, 3 а класс. Кузбасс, мой край родной!
Живая природа – всё то, что рождаетсяразмножается растет питается дышит.
Неживая и живая природа. 1.Что из перечисленного относится к живой природе: a)Звезды, планеты b)Горы, океаны c)Растения, грибы d)Вода, воздух e)Равнины,
Транксрипт:

Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ

Цель работы: Выяснить, кто и зачем живет на Земле? Зачем живет на Земле человек?

Живая природа – это птицы, животные, рыбы, растения, насекомые, человек. Все они рождаются, растут, питаются и умирают. Неживая природа – это камни, песок, земля, звёзды, горы, реки и моря.

Из книг и наблюдений я узнала: На земле живут растения, Животные и люди. В реках водятся рыбы. В воздухе летают птицы. В болотах живут земноводные.

Животные наши меньшие братья. Домашние животные помогают людям. Хищные животные поедают слабых и больных. Животные служат пищей для людей, зверей, птиц, рыб. Из меха животных делают одежду, обувь. ВЫВОД: Животные помогают жить другим животным и человеку.

Птицы поедают вредных насекомых. Птицы помогают людям. Птицы-хищники поедают слабых птиц и животных. Птицы радуют людей своим пением. ВЫВОД: Птицы приносят пользу окружающей природе. Они необходимы на Земле.

Рыбы живут в реках, озёрах, морях, океанах. Рыбы служат пищей для других рыб, животных и человека. Человек разводит аквариумных рыбок, чтобы любоваться на них. ВЫВОД: Рыбы на Земле нужны для насекомых, животных, птиц, человека.

Растения дают кислород. Без кислорода не может быть жизни на Земле. Растения служат пищей для насекомых, животных, человека. Из деревьев человек строит дома, делает мебель и другие вещи. ВЫВОД: Без растений жизнь на Земле невозможна.

Человек – тоже животное, самое умное. У человека в отличие от других животных есть разум. Он может сделать все, что задумает. Человек может сделать все, что захочет.

Вывод: Для жизни человека на Земле есть все. Природа позаботилась, чтобы людям хорошо жилось. Но человеку нельзя забывать, что он не один на Земле, что животные и растения тоже хотят жить. Так как человек – разумное существо, то он должен всегда думать, как бы не навредить природе. Он может и должен сохранить природу для себя, для будущих поколений, для всего живого на Земле. Срубая одно дерево, человек должен посадить два других саженца. На химических заводах, ТЭЦ нужно устанавливать специальные очистные сооружения. Нужно оберегать животных, не губить их зря. Нужно всегда убирать за собой мусор в специально отведенные места.

Человек пользуется всем, что есть на Земле. Человек, как и другие животные, живет на Земле миллионы лет. Но если сравнить, как жил волк, медведь, кролик миллион лет назад, и как они живут сейчас, то мы заметим, что их жизнь не изменилась. Они делают себе логово, берлогу, нору так же, как делали много тысяч лет назад. Человек сначала жил в пещерах, потом стал строить себе жилище из веток.

Но наряду с хорошими делами человек приносит вред природе: Вырубает и сжигает леса; Истребляет диких животных (например, браконьерство); Отравляет атмосферу вредными веществами (например, дом от химических заводов, ТЭЦ); Засоряет землю разным бытовым (свалки устраивают вблизи города).

Мы можем не рвать просто так ветки деревьев, полевые цветы. Мы можем не разорять птичьи гнезда, кормить птиц зимой, делать кормушки, скворечники. Мы можем заботиться о животных. Мы можем помогать друг другу.

Я могу помогать родителям по хозяйству. Я могу любить маму, папу, близких мне людей. Я могу заботиться о младшем братике и сестренке. Я могу ухаживать за рыбками, домашними животными и растениями. Я могу помочь бабушке, сходить в магазин, в аптеку, помыть полы, посуду. Я могу уступить место в автобусе старшему человеку. Я могу быть вежливой с окружающими меня людьми. Я могу воспитать себя хорошим человеком. Я могу получить хорошее образование, чтобы приносить пользу себе, своей семье, своему городу, своему государству.

Берегите Землю! Берегите природу! Человек – тоже природа! Берегите друг друга! Давайте будем делать только добрые дела! Сохраним природу для себя и для других поколений!

Я благодарна за помощь: Моему научному руководителю – Тереховой Татьяне Ивановне. Моему папе – Клинникову Александру Леонидовичу.

Используемые источники: Библия для детей. Российское Библейское Общество. Москва, интересных фактов. Москва. РОСМЭН, Почему и потому. Москва. РОСМЭН, Анимации: