И НТЕРНЕТ - КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ На материалах ООО «АМК ДАГМАР» г. Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Advertisements

Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.
Консалтинговое агентство BRENDOMANIA мы НЕ оказываем услуги Безусловным монополистам и фирмам без конкурентов Безусловным монополистам и фирмам без конкурентов.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Транксрипт:

И НТЕРНЕТ - КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ На материалах ООО «АМК ДАГМАР» г. Краснодар

Цель работы – разработка практических рекомендаций по повышению эффективности Интернет - коммуникаций на предприятии.

Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА : Outdoor; СМИ: пресса, телевидение, радио; Интернет - реклама; PR; BTL; Event.

О РГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «АМК ДАГМАР» Генеральный директор Коммерческий директор Главный бухгалтер PR- менеджер Офис - менеджер Системный администр атор Менеджер BTL- направления Менеджер по персоналу практикант ы стажеры Бухгалте р

О СНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2009 – 2010 Г. Г.

О СНОВНЫЕ ПОДРЯДЧИКИ ООО «АМК ДАГМАР» РА «Media Travel»; РА «ЭВА медиа групп » ; РПК «Геккон»; «РПК Глобус»; РА «А-график»; РПК «Абрис»; типография «ПОЛИБИТ-1»; ГТРК Кубань.

К ЛИЕНТЫ

Т АБЛИЦА 1 – С ТАТИСТИКА САЙТА ООО «АМК ДАГМАР» ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ( СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ) Пол и возраст посетителейМарт 2011г. Женщины ,6% Мужчины ,6% Женщины ,1% Мужчины ,0% Женщины старше 452,9% Мужчины ,2% Мужчины старше 452,5% Женщины младше 183,1% Мужчины младше 183,1% Женщины ,9% Всего:96,9%

Т АБЛИЦА 2 – Т ОЧКИ ВХОДА НА САЙТ ООО «АМК ДАГМАР» Переходы с сайтовКоличествоПриростДоля, % Закладки ,9 yandex.ru ,0 google.ru ,9 adindex.ru17-132,5 maps.yandex.ru15+42,2 mpilot.ru7-51,0 google.com6-80,9 krd.mpilot.ru600,9 outdoor.ru5-30,7 sostav.ru5+40,7 advmarket.ru4-30,6 vmarketinge.ru4+20,6 Всего

Т АБЛИЦА 3 - П ЕРЕХОДЫ С ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ООО «АМК ДАГМАР» Переходы с поисковых системКоличествоПриростДоля, % Yandex ,7 Google (картинки) ,1 Google ,3 Yandex(картинки)20-35,7 Search.Mail.ru7+22,0 Rambler3+10,9 Bing1+10,3 ICQ.com0-20,0 Metabot00,0 QIP.ru00,0 Webalta00,0 Всего:

Р ЯД ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ООО «АМК ДАГМАР»: постоянное обновление ресурса; предприятие должно постоянно контролировать последние новости, нововведения в сфере своего бизнеса; следует подготавливать подробные отчеты анализа сайта, разрабатывать лучшие способы исправления ошибок и недочетов на сайте; размещение информации о ресурсе в блогах и статьях в Интернете

Р ЯД ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ООО «АМК ДАГМАР»: необходимо проводить анализ деятельности конкурентных сайтов ведение единого корпоративного блога продвижение сайта в поисковых системах аудит сайта регистрация в каталогах контекстная реклама сайта.

«АМК ДАГМАР» РАЗМЕЩАЕТ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТАКИХ САЙТАХ, КАК : отраслевой портал о маркетинге, рекламе, PR (re- port.ru); - биржаhot (adindex.ru); - наружная реклама (Оutdoor.ru.); - рекламный портал «МедиаПилот Online» (krd.mpilot.ru); - главная московская доска объявлений (495ru.ru); - индустриальный портал. Компании и цены всех отраслей промышленности и торговли (portaluslug.ru); - Краснодар. Информационный портал (kdaradvertising.krasnodar-info.ru); - Краснодарская Доска объявлений (23irr.ru); - Кубань Бизнес (kub.ru); - Пульс цен (pulscen.ru); - Делаем рекламу.ру (delaemreklamu.ru);delaemreklamu.ru - Бизнес России (allbusiness.ru).allbusiness.ru

В ОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ : Счетчик Лог - файлы сервера и лог – анализаторы Блоги, форумы, новости и их агрегаторы