Урок развития речи в 7 классе Сочинение по картине К.Юона «Конец зимы. Полдень» Выполнила Фролова Н.Н., учитель Елань – Коленовской СОШ 2 Новохопёрского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок развития речи в 8 классе. Выполнила Фролова Н.Н. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
Advertisements

Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Творчество К. Ф. Юона. Художник К.Ф. Юон родился в 1875 г., умер в 1958г. Художник очень любил весну и зиму. Художник в своих картинах изображал русский.
К. Ф. Юон. «Конец зимы. Полдень». Константин Федорович Юон, прекрасный живописец, разносторонне одаренный человек.
Сочинение – повествование по картине К. Ф. Юона « Конец зимы. Полдень».
ТЕМА УРОКА: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ЦЕЛИ: Я «ЗНАЮ» ЭТО И МОГУ ОБЪЯСНИТЬ РЕБЯТАМ В ГРУППЕ. Я «НЕ ЗНАЮ» ЭТОГО И ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ РЕБЯТ. Я МОГУ ВЫДЕЛИТЬ.
Сочинение по картине К.Ф. Юона « Русская зима. Лигачево » МОУ СОШ 10 г. Выборга Ленинградской области Шурупова Наталья Сергеевна, учитель русского языка.
Урок развития речи. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
Картины Константина Георгиевича Юона презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 51 учитель начальных классов МБОУ СОШ 51 В.И.Величко.
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна.Большая вода» Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна.Большая вода» Учите ль МОУ «СОШ 75» Лобкова Наталия Геннадьевна.
Сочинение по картине К.Ф. Юона « Русская зима. Лигачево »
« Какого цвета снег ?» Описание природы. Подготовка к сочинению описанию, используя картины Пластова А. А. « Первый снег » и Грабаря И. Е. « Мартовский.
ТЕМА УРОКА: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ЗАГАДКИ Не живая – а идет. Неподвижна – а ведет. Черный Ивашка, красная рубашка, Где пройдет, там след остается. Есть.
Тема урока: «Весна в поэзии, музыке, живописи» Подготовила: Карманова А.А г.Кунгур.
Тема : Изображение зимнего пейзажа языком поэзии и живописи.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 села Покойного Будённовского района» Ставропольского края. Урок русского.
Подготовка к сочинению по картине. 2 класс. «Февральская лазурь» И.Грабарь.
Транксрипт:

Урок развития речи в 7 классе Сочинение по картине К.Юона «Конец зимы. Полдень» Выполнила Фролова Н.Н., учитель Елань – Коленовской СОШ 2 Новохопёрского района Воронежской области.

КонстантинФёдоровичЮон

«Зима. Чёрные берёзы.»

« Старая Москва»

«Купола и ласточки»

« Новая планета»

« Конец зимы. Полдень.»

Беседа по картине Удалось ли художнику показать конец зимы и начало весны?Удалось ли художнику показать конец зимы и начало весны? Какие детали привлекли ваше внимание?Какие детали привлекли ваше внимание? В каких тонах написана картина?В каких тонах написана картина? Можно ли утверждать, что «весна – обновление жизни»?Можно ли утверждать, что «весна – обновление жизни»? Раскрыта ли автором тема картины?Раскрыта ли автором тема картины?

Определимся с жанром Представьте, что вы ведёте на телевидении цикл передач « Времена года».Чтобы начать передачу « Весна наступает», вы решили использовать картину К.Ф. Юона. Как начнёте своё выступление, чтобы привлечь слушателей?

Как начать своё выступление? С риторического вопроса.С риторического вопроса. Риторический вопрос не требует ответа, используется в публицистике для привлечения внимания слушателей.Риторический вопрос не требует ответа, используется в публицистике для привлечения внимания слушателей.

Работа над первым предложением вступления Знаете ли вы?Знаете ли вы? Слышали ли вы?Слышали ли вы? Согласны ли вы с тем, что…?Согласны ли вы с тем, что…?

Определимся с типом речи Описание ( какой?) Повествование ( что происходит?) Рассуждение ( почему?)

Подготовка выступления Что я хочу рассказать зрителям? (Мои намерения)…….Что я хочу рассказать зрителям? (Мои намерения)……. От чего я буду отталкиваться? ( С чего начать?)……От чего я буду отталкиваться? ( С чего начать?)…… Что я выделю в своём высказывании? ( Самое главное)….Что я выделю в своём высказывании? ( Самое главное)….

Опорные слова: Ещё дремлют зелёные ели; потемневшая от времени изба; деревья с мокрыми стволами; просыпающаяся от зимней спячки земля; чувствуется даже пьянящий мартовский воздух; тихое пробуждение природы от зимнего сна; удивительный весенний свет; на потемневшем снегу тени от стройных берёз; скоро обнажатся проталины; гармония красок; особая сила и очарование; художник раскрывает красоту и скромную поэзию русской природы.

Работа над черновиками. Удачи вам! Помните : ваша оценка – в ваших руках!