« Уменьшение числа в несколько раз » 2 класс МБОУ СОШ70 Учитель: Чаговец Людмила Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика. Тема: Решение задач на кратное сравнение. Урок 26.
Advertisements

27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать.
План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Урок математики. 3 класс. Тема: "Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. Во сколько раз...?"
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
«Числа отрицательные – новые для вас. Лишь совсем недавно их узнал ваш класс. Сразу поприбавилось всем теперь мороки. Учим – учим правила, готовимся к.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Урок – закрепление по математике во 2 классе.. Составил: Соловьёва Т.Л. учитель начальных классов МОУ «Азинская начальная школа – детский сад» П. Азинский.
Транксрипт:

« Уменьшение числа в несколько раз » 2 класс МБОУ СОШ70 Учитель: Чаговец Людмила Николаевна

Цель урока: учить уменьшать числа в несколько раз находить разницу между понятиями «на» и «во» сколько уменьшить или увеличить число; развивать умение сравнивать геометрический материал; совершенствовать вычислительные навыки, умение находить периметр фигур.

Какая фигура лишняя?

15 : 3= 5+13 =18: 6 =3х 8 =24- 9 = 15 4 х 4=16-7 =9: 3 =3х 9=27+13 =40 8 х 5=40-4=36:6=6+ 15=21:7=3 54: 6=9+1=10х 6 =60-52=8х 8=64 В каждой фигуре спрятано число. Найдите его. Расположи фигуры в соответствии ответов в порядке возрастания

БАЖ РУ Д Правильный ответ даёт возможность отгадать слово.

Р Периметр это- сумма всех сторон

Найди периметр фигур. Каждая сторона которой равна 3 см. Р=9см Р=18см

Сравните периметр фигур Р = 9 см. Р = 18 см. На сколько?Во сколько? 1 вариант: = 9 см.2 вариант. 18 : 9 = 2 раза.

Я гуляю по дорожке (шаги на месте) А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте) Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика») Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком) Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика») Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)

Задача. В школьную столовую привезли 60 ящиков яблок. Маленьких ящиков на 12 штук меньше чем больших. А коробок в 6 раз меньше, чем маленьких ящиков. Сколько коробок привезли в школьную столовую?

1) 60 – 12 = 2) 48 : 6 = Ответ: 8 коробок привезли в школьную столовую. 48 (ящ.) 8 (кор.) Решение задачи:

120 : 60 Ы 450 : 10 М Л 120 · 4 О 11 · 8 Ц 800 – 1 О Д м о л о д ц ы

Что такое периметр? Что нового сегодня узнали на уроке?

Оцени свою работу на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, знаете отличие фигур друг от друга, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.