Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте-ка, Очень важная наука – АРИФМЕТИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Тимошина О.Н.. Угол, равный 90 градусам, называется прямым Прямой угол.
Advertisements

Учитель начальных классов Тимошина О.Н.. Угол, равный 90 градусам, называется прямым Прямой угол.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Урок литературного чтения в 3 классе Учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района РТ» Нестерова Татьяна.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо много знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте –ка, друзья, Очень важная наука – математика!
Вычитание Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4 +( 2) +( 8) + ( 14) =
Обобщающий урок по геометрии на тему «Углы». 1. Название презентации. 2.Элементы угла. 3.Виды углов. 4.Вертикальные и смежные углы, свойства вертикальных.
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали.
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Макарова В.А. МОУ СОШ м.Опытное Поле. Вопросы на 100 – 1000 рублей.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка, друзья, Ма-те-ма-ти-ка! Надо прежде всего математику знать. Где бы.
В стране математики Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
МОУ Гимназия 2 г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК (ПРАЗДНИК – ИГРА). ЧТОБ ВОДИТЬ КОРАБЛИ, ЧТОБ В НЕБО ВЗЛЕТЕТЬ, НАДО МНОГОЕ ЗНАТЬ, НАДО МНОГО УМЕТЬ. И ПРИ ЭТОМ, И ПРИ ЭТОМ ВЫ.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Упрощение выражений с помощью распределительного закона умножения Демонстрационный материал для 5 класса учитель математики МБОУ СОШ 6 Вакуленко Елена.
Транксрипт:

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте-ка, Очень важная наука – АРИФМЕТИКА.

Внеклассное мероприятие по математике в 4 классе Учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района РТ» Нестерова Татьяна Петровна

Сколько пальцев на руке? Сколько букв в слове «школа»? Сколько дней в неделе? Сколько сторон у квадрата? Как назвать число, в котором 10 десятков? Как называется результат при сложении? Сколько сантиметров в двух дециметрах? Сколько месяцев в году?

Три стороны, три угла, один из которых прямой. Четыре стороны, четыре угла, все углы прямые. Три стороны, три угла, один из которых тупой. Три стороны, три угла, все углы острые.

Между какими числами в числовом ряду находится число 26379? На сколько 1000 больше, чем 100? Какое число надо прибавить к 1510, чтобы получить 1515? Найдите сумму чисел 120 и 600. Увеличьте число на 200. Задумали число. Если его увеличить на 90, то получится 150. Какое число задумали? Чему равна площадь твоего листка?

Запишите два уравнения, решением которых является: 1 вариант – число 14 ; 2 вариант – число 16.

5*48 + * *4 - *8* 109 5*48 + * *4 - *8* 109

Составьте выражение: Число умножить на сумму двух чисел. Найдите его значение.

СкоростьВремяРасстоя ние … км /ч3ч3ч12 км 5 км /ч5ч…км 20 км /ч…ч200 км

По 2 л У. 7 я Лас. 100 лб Р 1 а 100 лица Э 100 ния Чи 100 та С 3 ж