Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Изменение масштабов загрязнения автотранспортом окружающей среды Архангельск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом в районе ГУ «Школа-гимназия» и его влияние на здоровье человека» Научный проект Выполнили: Есионова Алина.
Advertisements

Влияние автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Влияние автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения КОЧЕТОВА Л.В.. МОУ НОВОДЕРБЕНОВСКАЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
…это проникновение в атмосферный воздух новых нехарактерных для него физических, химических и биологических веществ или изменение в естественной среде.
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Подготовил: Скленин Роман Ученик 9а класса Ученик 9а класса МОУ Лицей 3 Тема: влияние транспорта на здоровье человека и животных. Руководитель: Гирлина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики.
Исследование загрязнения воздуха городским транспортом. Выполнила: ученица 10 класса Минакова Виктория Олеговна Руководитель: учитель ВКК по биологии Медкова.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
« ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВЫБРАСЫВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВБЛИЗИ ШКОЛЫ ». Авторы: Капин Дмитрий, Демина Олеся, Локтионов Егор,
Авторы: Зорина Мария, Жбанова Светлана. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 год.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева П., Кошенкова О., Куликова Ю., Лапина В., Шастов И.
Автотранспорт и человек. Цель: Изучить проблему влияния автотранспорта на человека и окружающую среду в России и нашем районе. Изучить проблему влияния.
Оценка выбросов загрязняющих веществ в воздух от автотранспорта. ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 10 КЛАССА МОУ Покрово-Пригородной СОШ Лазарев Олег 2008.
Загруженность улиц и загрязнение их выхлопными газами расчет уровня загрязнения воздушной среды Выполнили ученицы 9 а класса Лынник Екатерина Сухова Карина.
Загрязнение атмосферы выбросами автотранспорта Исследовательская работа по физике с экологическим содержанием.
Экологические аспекты автомобильного транспорта в Москве Автор –Дроздова Дарья, 11класс, лицей 1581 Научный руководитель – Ястребова Ольга Николаевна,
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Изменение масштабов загрязнения автотранспортом окружающей среды Архангельск 2011 Выполнил: Зверев Сергей Владимирович Руководитель: Вербицкая Елена Ивановна учитель географии, ВКК

Сравнительный анализ загрязнения окружающей среды автотранспортом в районе МОУ «СОШ 1» г.Архангельска в 2010 и 2011 гг.

– измерить и сравнить количество вредных веществ, выделяемое автомобилями; – измерить pH-баланс на контрольных точках и сравнить с данными 2010 года; – определить и сравнить органолептические характеристики проб талой воды в контрольных точках; – определить наиболее загрязнённое место в районе школы 1 г. Архангельска;

в 2011 году количество вредных веществ, выбрасываемых автотранспортом в районе школы 1 г.Архангельска, увеличилось, по сравнению с тем же периодом 2010 года.

Оксиды азота NxOy Оксиды азота раздражают слизистую оболочку глаз, при вдыхании образуют азотную и азотистые кислоты, образуются при сгорании любых видов топлива. Окись углерода СО (угарный газ) Угарный газ – ядовитый газ без цвета и запаха, при вдыхании попадает в кровь и вытесняет из неё кислород. Образуется в результате неполного сгорания углерода в топливе. Углеводороды (нефтепродукты) Углеводороды – бесцветные пары со слабым запахом, обладают наркотическим эффектом, вызывают рост числа психических заболеваний, образуются в результате неполного сгорания в выхлопных газах автомобилях

Формулы, используемые в работе:

А Б В

ВЫВОД: В ноябре 2010 года наибольшее количество вредных веществ выявлено на участке Гагарина – Предмостная площадь, наименьшие – на участке Суворова – Набережная. В ноябре 2011 года ситуация ухудшилась, по сравнению с тем же периодом 2010 года, количество вредных выбросов на всех контрольных точках возросло. Место отбора проб Гагарина – Предмостная площадь л/час30.2 л/час Суворова – Набережная0.44 л/час0.62 л/час Комсомольская – Троицкий 6.81 л/час8.15 л/час

Запах интенсивности 2010 г2011 г Проба Азапах не ощущается0 0 Проба Блегко замечается3 3 Проба Взапах отчётливо ощущается 5 5 Проба Характер запаха 2010 г2011 г Проба А Отсутствует Проба Б Запах искусственного происхождения: нефтепродуктов Запах искусственного происхождения: нефтепродуктов Проба В Запах искусственного происхождения: нефтепродуктов Запах искусственного происхождения: нефтепродуктов

Проба Цветность водыМутность воды 2010 г2011 г2010 г2011 г Проба Абесцветная чуть мутная Проба Ббледно-сераясераямутная Проба Втёмно-серая очень мутная

День Проба АПроба БПроба В 113 мм12 мм15 мм 5 18 мм16мм мм22 мм20 мм мм27 мм26 мм 2034мм32мм30мм

Проведенные исследования вблизи МОУ «СОШ 1» г.Архангельска подтвердили рабочую гипотезу о том, что в 2011 году количество вредных веществ, выбрасываемых автотранспортом в контрольных точках, возросло, что связанно с увеличением автомобилей. Самые неудовлетворительные органолептические характеристики и наибольшее количество газообразных вредных выбросов в районе ул. Гагарина – Предмостная площадь, а самые благоприятные - в районе ул. Суворова – Набережная.

С целью защиты окружающей среды от загрязнения автотранспортом можно: 1. Увеличить зеленую зону вдоль дорог 2. Проветривать школьные помещения со стороны Набережной Северной Двины. 3. Как можно меньше времени находиться в близи дорог. 4. Обеспечить равномерное движение машин на улицах. 5. Соблюдать предельную в городе скорость 60 км/ч. 6. Вернуть в город электротранспорт. 7. Проводить экологическое просвещение населения. 8. Усилить контроль над выбросами автотранспорта. 9. Использовать экологическое топливо. 10. Применять правильные приёмы застройки. Полученные данные можно использовать: 1. при изучении курса географии и биологии в школе 2. в работе главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды по Архангельской области 3. при экологическом просвещении населения