Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Advertisements

Дистанционный курс «Повторяем орфографию» Учитель русского языка МАОУ СОШ 20 г. Балаково Смирнова Тамара Ивановна.
Анализ результатов стартовой диагностики знаний учащихся 5-х классов Практическое занятие.
Русскому языку в 7 классах Мониторинг успеваемости и качества обучения.
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Подготовка к диктанту Повторение по теме «Причастие»
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Контрольно-оценочная деятельность при реализации федеральных государственных образовательных стандартов (по материалам сборника «Практика оценивания учебных.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9 класса Учитель: Лисянских Г.М.
Состав слова. План морфемного разбора
Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным.
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Транксрипт:

Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов Олейниченко С.Н г.

«… с помощью электронных приложений удастся разрешить основные проблемы и противоречия, возникающие на этапах контроля и оценивания». Д.И. Фельдштейн

Основная задача электронного приложения – это информационная поддержка учебного процесса. Электронное приложение должно помочь отследить характер изменений в уровне подготовки каждого учащегося в классе на протяжении всего хода его обучения русскому языку во 3-ем классе. Основная задача электронного приложения – это информационная поддержка учебного процесса. Электронное приложение должно помочь отследить характер изменений в уровне подготовки каждого учащегося в классе на протяжении всего хода его обучения русскому языку во 3-ем классе.

К-1Тема « Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в корне». К-2Тема « Удвоенная согласная буква в корне слова». К-3Тема « Непроизносимая согласная в корне слова». К-4Тема «Безударные гласные в корне». К-5Тема « Сложные слова и их правописание». К-6Тема «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные Ь и Ъ». К-7Тема « Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу». К-8Тема «Имя существительное как часть речи». К-9Тема «Местоимение как часть речи». К-10Тема «Имя прилагательное как часть речи». К-11Тема «Глагол как часть речи. Правописание частицы НЕ с глаголом». К-12Тема «Предложение». К-13Итоговая контрольная работа. К-14Итоговый контрольный диктант.

ниже 60 балловоценка «плохо» от 60 до 74 баллов оценка «удовлетворительно» от 75 до 94 баллов оценка «хорошо» от 95 баллов и выше оценка «отлично» Критерии оценивания:

Контрольная работа "К-01" 3-а

Итоговый отчёт для «3-а» класса

К-2Тема « Удвоенная согласная буква в корне слова». К-3Тема « Непроизносимая согласная в корне слова». К-8Тема «Имя существительное как часть речи». К-10Тема «Имя прилагательное как часть речи». К-4Тема «Безударные гласные в корне». К-9Тема «Местоимение как часть речи». К-1Тема « Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в корне». К-6Тема «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные Ь и Ъ». К-5Тема « Сложные слова и их правописание».

Краткий анализ результатов выполнения учащимися 3-а класса контрольной работы К-10 Тема. Тема. Имя прилагательное как часть речи. Имя прилагательное как часть речи. Цель. Цель. Получение информации о том, в каком объеме учащиеся усвоили теоретический материал, связанный с понятием «имя прилагательное», проверка умений разбирать имена прилагательные как часть речи, по составу, писать безударные окончания прилагательных. Получение информации о том, в каком объеме учащиеся усвоили теоретический материал, связанный с понятием «имя прилагательное», проверка умений разбирать имена прилагательные как часть речи, по составу, писать безударные окончания прилагательных. Задания (субтесты). Задания (субтесты). Теория (определение имени прилагательного) Теория (определение имени прилагательного) Морфология (имя прилагательное) Морфология (имя прилагательное) Орфография (умение писать безударные окончания имён прилагательных) Орфография (умение писать безударные окончания имён прилагательных) Состав слова (умение разбирать по составу имена прилагательные Состав слова (умение разбирать по составу имена прилагательные

Распределение учащихся по оценкам (в %)

Сравнение выполнения различных групп заданий.

Рекомендации: В ходе организации повторения и при изучении следующих тем необходимо включать упражнения на образование однокоренных имён прилагательных с уменьшительно-ласкательным значением и значением оттенка цвета, при этом обращая внимание на суффиксы, с помощью которых образуются эти слова.. В ходе организации повторения и при изучении следующих тем необходимо включать упражнения на образование однокоренных имён прилагательных с уменьшительно-ласкательным значением и значением оттенка цвета, при этом обращая внимание на суффиксы, с помощью которых образуются эти слова.. Морфологический разбор имён прилагательных необходимо выполнять на каждом уроке (1-2 слова) и включать в домашнее задание. Морфологический разбор имён прилагательных необходимо выполнять на каждом уроке (1-2 слова) и включать в домашнее задание. Развитие речи: при работе с предложением и текстом включать упражнения на подбор синонимов. Развитие речи: при работе с предложением и текстом включать упражнения на подбор синонимов.