Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство» Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство» Ответьте на вопросы по теме «Нововавилонское царство»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство» Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство» Ответьте на вопросы по теме «Нововавилонское царство»
Advertisements

Задания по теме «Великие военные империи». О каком государстве Древнего Востока идет речь? Здесь была создана богатейшая библиотека глиняных книг Гибель.
Древняя Персия – «страна стран».. План урока. 1. Возвышение Персии 2. Гибель Кира Великого 3. Величайшая восточная деспотия 4. Управление Персидской империей.
Царство Ахеменидов в Средней Азии. Рузыбаев Егор Университет Низами.
1 Презентация на тему: Древняя Персия Царь Персидского государства В 558 г. до н. э. Кир II, сын Камбиза I, стал царем оседлых персидских племен,
Древняя Персия. Государства мидийцев Лидия Мидия «Богат, как Крез» Столица – Экбатаны монеты 550 г.до н.э. – Восстание персидских племен во главе с Киром.
Тема: Персидская мировая держава Prezentacii.com.
Персидская держава. План урока. 1.Нововавилонское царство в 7-6 в. до н.э. 2.Возникновение Персидского государства и его армия. 3.Завоевания персов. 4.Персидская.
Ассирийская держава Древний мир Урок в 5 классе Гимназия 212.
Персидская держава « царя царей» История Древнего мира, 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна, Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО. ПЛАН УРОКА 1.Александр – правитель Македонии. 2.Завоевание Малой Азии, Финикии и Египта. 3.Разгром Персидского царства.
Персидское царство (558 г. до н.э. – 331 г. до н.э.)
Персидская держава. ПЕРСИЯ План урока. 1.Нововавилонское царство в 7-6 в. до н.э. 2.Возникновение Персидского государства и его армия. 3.Завоевания персов.
Вставьте пропущенное слово 1.Ассирия располагалась………… течении реки…………. 2. Почва Ассирии каменистая, богата залежами…………. 3. Ассирийцы привыкли к ………………..
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Презентация "Победители Ассирии"
Ассирийская держава Древний мир Урок в 5 классе. Задание: Сформулируйте вопросы, на которые мы должны ответить в ходе урока. - Где находится Ассирия?
ПЕРСИДСКАЯ ДЕРЖАВА «ЦАРЯ ЦАРЕЙ» Автор: Куляшова И.П. Учитель истории МОУ-СОШ 3 г. Красноуфимск.
Победа греков над персами в Марафонской битве. Актуализация знаний: 1. Вспомните, какие древние страны входили в состав Персидской державы при Дарии Первом?
Prezentacii.com. 1. Нововавилонское царство в 7-6 в. до н. э. 2. Возникновение Персидского государства и его армия. 3. Завоевания персов. 4. Персидская.
Транксрипт:

Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство» Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство» Ответьте на вопросы по теме «Нововавилонское царство» 1. Какой след в истории оставили нововавилонские цари? 2. Что сделало Вавилон центром международной торговли?

Древняя Персия – «страна стран» В чем отличие державы персов от других стран древности?

Сегодня на уроке Персидская империя Персы Персеполь Зороастризм Кир Великий Дарий I

Возвышение Персии Ребята, рассмотрите карту на странице 99 и укажите территорию, на которой возникло Персидское царство. А теперь прочитайте 1-ый абзац 1 пункта «Возвышение Персии».

В 7 в. до н.э. в Лидии впервые в мире стали чеканить монеты из серебра и золота. (найдите на карте на стр. 99 Лидию) Богатство последнего лидийского царя Креза вошло в древности в поговорку «Богат как Крез». До сих пор об очень богатом человеке говорят «богат как Крез».

Перед началом войны с Персией Крез обратился к предсказателям. Те дали двусмысленный ответ: «Перейдя реку, ты погубишь великое царство». Крез решил, что речь идёт о Персидском царстве, но погубил своё царство, потерпев поражение от Кира.

Выполните задания. 1.Лидийский царь Крез, собираясь войной на персов, получил от лидийца Сандониса следующий совет: «Царь! Ты собираешься в поход на людей, которые носят кожаные штаны и другую одежду из кожи; едят же они не столько, сколько пожелают, а сколько у них есть пищи, так как обитают в земле суровой. Кроме того, они не пьют вина, довольствуясь лишь водой. Нет у них ни смокв и никаких полезных плодов». (Геродот) 1)Что можно сказать об условиях жизни персов, об их занятиях, прочитав этот текст? 2)Какое государство было более развитым и богатым – Лидийское или Персидское?

Выполните задание 2.Перед битвой с лидийцами Кир поступил вот как: всех вьючных и нагруженных верблюдов, следовавших за войском, он велел согнать, разгрузить и посадить на них воинов в одежде всадников. Затем он поставил верблюдов впереди войска против конницы Креза, а пехоте велел следовать за верблюдами, а позади пехотинцев расположил остальное войско. А верблюдов он поставил потому, что кони боятся верблюдов и не выносят их вида и запаха. 1)Нарисуйте план расположения войск перед битвой. 2)Каким предстаёт перед нами военачальник персов?

Прочитайте текст 3-его абзаца 1 пункта на стр Рассмотрите карту на стр. 99. Какие древние страны вошли в состав Персидской державы? Кир – создатель персидской державы, был бесстрашным и талантливым полководцем. Откуда же взялся Кир Великий? Вот что рассказывается в легенде о первом персидском царе Кире записанном Геродотом.

Кир II Великий Кир II Великий Кир II Великий др.-перс. Kuruš II, перс. کوروش Мавзолей Кира в Пасаргадах 1- й Царь Царей 558 до н. э. 530 до н. э. Предшественник: Должность учреждена Преемник: Камбиз II Вероисповедание: Зороастризм Рождение: ок. 590 до н. э. Аншан Смерть: 530 до н. э. близ реки Амударья Похоронен: Мавзолей Кира, Пасаргады Династия: Ахемениды Отец: Камбиз I Мать: Мандана Дети: сыновья: Камбиз II, Бардия дочери: Артистона, Атосса др.-перс.перс.558 до н. э.530 до н. э.Камбиз II Зороастризм590 до н. э. Аншан530 до н. э.АмударьяПасаргадыАхемениды Камбиз IМанданаКамбиз IIБардия Кир умер неожиданно для столь великого человека смертью. Подробности которой вы узнаете из текста параграфа. Прочитайте дома пункт 2 на стр. 100.

Персидская империя – восточная деспотия Деспотия – форма государства, при котором власть была ничем не ограничена; царь поступал, руководствуясь собственной волей, по произволу. В конце царствования сына Кира царя Камбиса в Персии началась смута – борьба за власть. В результате правителем Персидского государства стал Дарий I. При нём Персия ещё больше раздвинула свои границы и достигла наивысшего могущества. Она объединяла множество стран и народов. Персидскую империю называли «страна стран», а её правителя – «царь царей». Как вы думаете, почему так называли Персидское государство?

Управление Персидской империей (Прочитайте текст параграфа: пункт 4 на стр Как было устроено управление Персидской империей?) Сатрапия – провинция, во главе которой стоял сатрап. Они часто злоупотребляли своей властью – отсюда слово «сатрап» обозначает чиновника, управляющего по произволу; правителя – самодура. Чиновники собирали налоги в царскую казну. «Царская дорога» соединяла важнейшие города Персидской империи. (карта с. 99). Государственная почта учреждена для того, чтобы приказы царя быстрее доходили до провинции. «Дарики» - золотые монеты Дария

ПППП ееее рррр сссс ееее пппп оооо лллл ьььь – – – – сссс тттт оооо лллл ииии цццц аааа П П П П ееее рррр сссс ииии дддд сссс кккк оооо йййй д д д д ееее рррр жжжж аааа вввв ыыыы

Религия персов Религия персов В глубокой древности – многобожие. Маги – жрецы персов. 1 тысячелетие до н.э. – маг и пророк Зороастр (Заратустра) преобразовал древнюю персидскую религию зороастризм. «Авеста» - священная книга зороастризма. Зороастр учил, что бог добра и света и дух зла и тьмы непрерывно борются между собой. Но конечная победа будет за светом и добром. Персы не строили храмов и не возводили статуи богам. В алтарях на холмах они совершали жертвоприношения

Прочитайте рассказ Геродота о персах на стр.103. Ответьте на вопрос: Что можно позаимствовать у древних греков нашим современникам? Ответьте на вопрос. В чем отличие державы персов от других стран древности?

Домашнее задание Прочитать пункт 2 параграфа 21. Запомнить выводы на стр Выполнить задания 4 и 5 на стр Положение правителя ЕгипетАссирияНововавилонск ое царство Древняя Персия Представления о богах и человеке ЕгипетНововавилонское царствоДревняя Персия