Деление суммы на число Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области.
Advertisements

Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области 3 класс.
Урок математики в 3 классе по теме «Деление суммы на число» Учитель Осадчева Т.И год.
3 класс Лисица позвала журавля на обед и подала похлёбку на тарелке. Журавль ничего не мог взять своим длинным носом, и лисица сама всё поела. На другой.
УМК «Школа России», Математика, 3класс 1. 1) = 7 ( п.) – на обед. 2) = 15 ( п.) – на завтрак, обед, ужин. 3) = 30 ( п.) – за сутки.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Умножение и деление на 4. Четверть числа. 2 класс Подготовила Учитель начальных классов: Кузьмичёва Т.В.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Умножение и деление на 4. Четвёртая часть числа. Закрепление. Урок-путешествие 2 класс Автор: Асмала Светлана Михайловна учитель начальных классов МОУ.
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Тема урока: «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц.» Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Разложение многочлена на множители.. Подумайте! Определите знак данного многочлена: 1) (а – 5)(5 + а) ) 42 + (х +6)(х – 6) 3) – а 2 +12а - 36.
Транксрипт:

Деление суммы на число Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области

Цели: -Закреплять знание правила деления суммы на число и умения применять его при решении примеров и задач; -развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.

Используемые технологии: 1. Технология применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта - презентации). 2. Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям (разработка мультимедийного продукта – презентации). 3. Здоровьесберегающие технологии (проведение физминутки, контроль за осанкой во время письма).

Устный счёт 1.Сколько ботинок у 10 коротышек, если у Сиропчика 2 пары, у Растеряйки – один левый ботинок, а у остальных коротышек по одной паре? 21 ботинок 2. За завтраком Пончик съедает 5 пончиков, за обедом на 2 больше, за ужином 3 пончика, а когда укладывается спать, то, чтобы ночью не хотелось есть, съедает ещё столько же, сколько на завтрак, обед и ужин вместе. Сколько пончиков съедает Пончик за одни сутки? = 7 на обед = 15 на завтрак, обед, ужин = 30 за сутки

Ромашка – 9 шт., на троих Василёк – 6 шт., на троих 1 страница 14 1)9 : : 3 = 5 (к.) получила каждая. Ответ: 5 конфет. Ромашка – 9 к. Василёк – 6 к. ? девочек по 5 конфет 1)(9 + 6) : 5 = 3 (д.) получили конфеты Ответ : 3 девочки.

2 страница 14 ( ) : 8 = 10 ( ) : 9 = 7 ( ) : 7 = 8 ( ) : 9 = 36 : : 9 = = 7

Маша шла, шла, шла, (Дети шагают на месте.) Маша ягодку нашла. (Присели.) Опустилась, подняла – (Поднялись.) «Ах, какая ягодка!» (Показывают, как любуются ягодкой.) Поглядела на лужок, (Смотрят из-под ладошки.) Увидала там цветок.

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Поставь знак « », «=» ( ) : 6 * 24 : (72 + 8) : 8 * 72 : : 8 (20 + 7) : 3 * 21 : : 3 Поставь знак « », «=» ( ) : 5 * 20 : (72 + 9) * 72 : : 9 ( ) : 4 * 40 : : страница 14 4 страница 14

Домашнее задание Страница 14 5