Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
Advertisements

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Транксрипт:

Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.

Краткая аннотация проекта Алгоритмический стиль мышления развивает умение планировать свои действия при решении сложных жизненных задач, способности к общению и коллективной деятельности. В базовом курсе информатики, на мой взгляд, не достаточно часов на то, чтобы показать красоту спланированной мысли, увидеть отражение теории алгоритмов на все виды деятельности человека. Поэтому я решила подробнее рассмотреть тему «Алгоритмы»

Дидактические цели проекта Формирование алгоритмического стиля мышления (умение выделять из большой задачи маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать результаты). Привитие навыков совместной работы

Методические задачи проекта Формировать способность самостоятельно получать и добывать знания Умение выделять алгоритм поведения в различных ситуациях Научить учащихся составлять блок-схемы алгоритма по описанным событиям.

Основополагающий вопрос Как выбрать правильный путь?

Опрос обучающихся 4 «Д» класса Какие виды алгоритмов вы знаете? Где чаще всего они используйте?

Результаты проведённого опроса

Вывод Дети недостаточно хорошо знают виды алгоритмов и их использование в практической деятельности. Эта тема вызвала сильный интерес у детей, поэтому мы решили взять её для своей исследовательской работы.

Проблемные вопросы С какими алгоритмами мы сталкиваемся в жизни? Почему один алгоритм приводит к разным результатам?

Учебные вопросы Что такое алгоритм? Какие существуют записи алгоритмов? Какие бывают типы алгоритмов?

Гипотеза Стойкий алгоритм надёжная защита в жизни.

План действий Исследова- тельская работа на уроках Анкетирование одноклассников Самостоя- тельный поиск информации Обсуждение с родителями Круглый стол совместное обсуждение

Темы исследования Как алгоритмы помогают ученикам в учёбе? Как проявляются алгоритмы в повседневной жизни детей? Возможно ли найти применение алгоритмов в литературных произведениях?

Если вы заинтересовались Если вам интересно как успеваемость учащихся зависит от сформированности алгоритмов по предметам, записывайтесь в группу «Знатоки». Если вам интересно какие алгоритмы помогают нам в повседневной жизни, то ваше место в группе «Исследователи». Если вы хотите узнать встречаются ли алгоритмы в литературных произведениях, приглашаем в группу «Литературоведы».

Ожидаемые результаты Сформировать алгоритмический стиль мышления (умение выделять из большой задачи маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать результаты). Навыки совместной работы. Способность самостоятельно получать и добывать знания.

Опишите алгоритм перехода через дорогу (с соблюдением правил дорожного движения).