Презентация к уроку русского языка. Тема: « Обобщение знаний о частях речи» 2 класс Учитель: Григорьева Надежда Михайловна МОУ «Ленинская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Advertisements

Игра-тренажёр по русскому языку по теме «Безударные гласные»
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Валентина Жуковская 2009.
Русский язык. Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Русский язык Имя прилагательное как часть речи (обобщение)
Словарная работа – залог повышения грамотности и развития речи.
Учитель:Байчурина Л.П. 3 класс 2 четверть Гра учить тете мо всег дит при ся го да ся.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
-бл. стит -з. ма -сне. ки -сугро. и е ж б блеск зимы снежок сугробы.
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.
Словарная работа Кастрюля, сковорода, тарелка, стакан, посуда.
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Части речи Язовских Валентина Петровна, Язовских Валентина Петровна,
Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна. повторить различные разборы слов и предложений; развивать орфографическую зоркость.
Урок русского языка в 3«б» классе по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»
Презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (3 класс) по теме: Изложение "Снег Идет"
Тема урока: Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.
О ТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА, ОБУСЛОВЛЕННОЕ ФФН РЕЧИ (2 КЛАСС ) Выполнила учитель-логопед МБОУ МСШ Г.Евпатории Республика Крым.
Парные согласные в корне Разработала Костеева Н.Б.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода."
Транксрипт:

Презентация к уроку русского языка. Тема: « Обобщение знаний о частях речи» 2 класс Учитель: Григорьева Надежда Михайловна МОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»

Закончилась з ма. По з мле в сна движется. Проб ётся в да и отожмёт лё от б регов. ь Вставить пропущенные буквы и д е е о е

Исключите слово бежать накормить столовая зимовать

Исключите слово морозный завод народ арбуз

Словарная работа обед ужин завтрак тарелка спасибо вчера стакан

Новое словарное слово Тарелка [тарэлка] – 7б., 7з., 3 сл. /

Сколько букв (О) в предложении? Сколько звуков (о) в предложении? Звонят во все колокола.

Чистописание т/// п // О3 3о2о3а ко2ы3 2ыль 2о 2олю ле3и3. От топота копыт пыль по полю летит.

Упражнение на развитие орфографической зоркости Закруж лись в воздухе пуш стые сн жинки. Утром вы- п л густой сне. ы ы и о к

Проверка. Дать характеристику первому предложению. Закруж лись в воздухе пуш стые сн жинки. Утром вып л густой сне. и ие а г

Физминутка Физминутка Игра « Не ошибись!»

Орфографический диктант ( шифрованный) о ео а о з б е о, з о

Подобрать родственные слова Зима – зимушка зимовать озимые зимовье зимующие

Упражнение на развитие устной речи Зима (какая?) – Зима (что делает?) -

Рефлексия Рефлексия 1.Всё. 2.Ничего. 3.Работать по карточкам. 4.Отвечать у доски. 5.Находить орфограммы. 6.Определять части речи.

Карточка ученика(1уровень) аллея – 2.Пчила брола мёт с цвитка. В лапах сасны милькает пушыстый хвост звирька. 3.Бл…стящий, повстр…чать, нак…рмить, цв…тной, п…тёрка, сн…говик, тр…пка, була…ка, ни…кий, кре…кий 4.Снег (что делает?) Всё. 2. Ничего 3. Работать по карточкам. 4. Отвечать у доски. 5. Находить орфограммы. 6. Определить части речи.