Презентация к уроку русского языка. Тема: « Обобщение знаний о частях речи» 2 класс Учитель: Григорьева Надежда Михайловна МОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Закончилась з ма. По з мле в сна движется. Проб ётся в да и отожмёт лё от б регов. ь Вставить пропущенные буквы и д е е о е
Исключите слово бежать накормить столовая зимовать
Исключите слово морозный завод народ арбуз
Словарная работа обед ужин завтрак тарелка спасибо вчера стакан
Новое словарное слово Тарелка [тарэлка] – 7б., 7з., 3 сл. /
Сколько букв (О) в предложении? Сколько звуков (о) в предложении? Звонят во все колокола.
Чистописание т/// п // О3 3о2о3а ко2ы3 2ыль 2о 2олю ле3и3. От топота копыт пыль по полю летит.
Упражнение на развитие орфографической зоркости Закруж лись в воздухе пуш стые сн жинки. Утром вы- п л густой сне. ы ы и о к
Проверка. Дать характеристику первому предложению. Закруж лись в воздухе пуш стые сн жинки. Утром вып л густой сне. и ие а г
Физминутка Физминутка Игра « Не ошибись!»
Орфографический диктант ( шифрованный) о ео а о з б е о, з о
Подобрать родственные слова Зима – зимушка зимовать озимые зимовье зимующие
Упражнение на развитие устной речи Зима (какая?) – Зима (что делает?) -
Рефлексия Рефлексия 1.Всё. 2.Ничего. 3.Работать по карточкам. 4.Отвечать у доски. 5.Находить орфограммы. 6.Определять части речи.
Карточка ученика(1уровень) аллея – 2.Пчила брола мёт с цвитка. В лапах сасны милькает пушыстый хвост звирька. 3.Бл…стящий, повстр…чать, нак…рмить, цв…тной, п…тёрка, сн…говик, тр…пка, була…ка, ни…кий, кре…кий 4.Снег (что делает?) Всё. 2. Ничего 3. Работать по карточкам. 4. Отвечать у доски. 5. Находить орфограммы. 6. Определить части речи.