Страйбулова А. Н.. Цели урока: Расширить и углубить знания о реках России, Значении и экологическом состоянии водоёмов, Формировать умение решать практические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды внутренних вод:. Разнообразие внутренних вод России. Реки.
Advertisements

Тема: Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. Бежит, бежит – не выбежит.
Разнообразие внутренних вод России. Реки.. Цели и задачи урока Изучить особенности рек России Изучить особенности рек России Сформировать понятия уклон,
Тема урока: «Реки России». Цели урока: 1. Познакомить: с многообразием рек России; с основными характеристиками рек. 2. Выполнить практическую работу.
Тема урока: «Реки России». Цели урока: 1. Познакомить: с многообразием рек России; с основными характеристиками рек. 2.Выполнить практическую работу по.
Реки России. Река – это водный поток, протекающий по углублению в земной коре, называемом руслом реки Исток – это место, откуда река берёт своё начало.
Реки, словно гигантские трубы, поют океану о красоте земли, возделываемых полях, пышных городах и славе людей В. Гюго В. Гюго.
Течет…… из далека Как хорошо, когда……. И широка, и глубока! Над ней- пышнее облака, Свежей дыханье ветерка, Стройней и выше лес над ней, И луг прибрежный.
Учитель географии Павлова М.А.. Разнообразие внутренних вод России. Реки. Подготовительный этап. Какие виды внутренних вод вам известны? Как правильно.
Реки России Реки России Урок географии в 8 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва2013.
«Разнообразие внутренних вод России». «Вода – чудесный дар природы».
Подготовила: Панина О.В. - учитель географии МБОУ лицея 1 п. Добринка Липецкой области Урок географии 8 класс Размещено на.
Разнообразие внутренних вод России. Реки. Презентация по теме: «Внутренние воды» 8 класс.
ВОДЫ СУШИ Цель: изучить классификацию вод суши, научиться давать характеристику реке.
Всякая река течет в понижении, которое тянется от истока реки до ее устья, – это речная долина. Углубление в речной долине, по которому воды реки текут.
Внутренние воды России. Реки. Внутренние воды России. Реки. Внутренние воды России. Реки.
Урок презентация по географии в 8 классе по теме "Внутренние воды России. Реки"
Цели и задачи урока: Закрепить знания и определить уровень знаний по изученной теме: знания особенностей вод России, размещение внутренних вод, типы вод,
Р е к и Р о с с и и. Крупнейшие реки России На территории России насчитывается более 2 млн. рек. Каждая из них характеризуется длиной, площадью водосборного.
Всякая река течет в понижении, которое тянется от истока реки до ее устья, – это речная долина. Углубление в речной долине, по которому воды реки текут.
Транксрипт:

Страйбулова А. Н.

Цели урока: Расширить и углубить знания о реках России, Значении и экологическом состоянии водоёмов, Формировать умение решать практические задачи. Задачи урока: 1.Знать влияние рельефа и климата на особенности рек России 2.Учить самостоятельному поиску географических объектов: рек. 3.Определять на контурной карте найденные объекты. 4.Решить практические задачи по определению падения и уклонов рек 5.Вызвать средствами урока чувство бережного отношения к природе.

Страйбулова А. Н.

?

Реки, естественные водные потоки, текущие в выработанном ими русле и питающиеся за счет поверхностного и подземного стока с их бассейнов. Всякая река имеет исток и устье, или дельту. Реки с притоками образуют речную систему, характер и развитие которой обусловлены главным образом климатом, рельефом, геологическим строением и размерами бассейна, то есть той прилегающей местности, откуда идет сток (см. бассейн речной). Между речными бассейнами проходит граница водораздел. К важнейшим характеристикам относятся: водоносность, структура стока по источникам питания, тип водного режима, длина реки, площадь водосбора, уклон водной поверхности, ширина и глубина русла, скорость течения воды, ее температура, химический состав вод и др.

Страйбулова А. Н. Различные классификации рек Задание: Составьте схемы «Различие рек по разным признакам» По размерам По Характеру течения Малые Средние Большие Горные Равнинные Горно- равнинные

Страйбулова А. Н.

Задание: по учебнику стр.75-76, определите, что называют падением и уклоном реки, как рассчитать. Влияние на особенности рек, Уклоны горных рек больше, чем равнинных

Страйбулова А. Н. ? Учебник стр

Страйбулова А. Н.

1. Самая полноводная река России Енисей Лена Амур Волга 2. Внезапный подъём уровня воды в реке Половодье Наводнение Паводок 3. Размыв горных пород, почв текущей водой называется: Аккумуляция Эрозия Падение реки 4. Большинство рек России имеет питание: Дождевое Ледниковое Снеговое Смешанное 5. Самый низкий уровень воды в реке Половодье Межень замерзаемость Показать реки на карте Волга Амур Лена Енисей Кама Ока Колыма Индигирка Печёра Обь, Иртыш

Страйбулова А. Н. Составить описание одной из рек России. Использовать различные источники, параграф 12. Опережающее домашнее задание. Подготовить творческие работы о других видах внутренних вод России (презентации, схемы, тесты, кросворды)

Страйбулова А. Н. Баринова И. И. «География России» М. «Дрофа» 2006 г. Жижина Е.А. «Поурочные разработки по географии» М. «ВАКО» 2004 г.

Страйбулова А. Н. Все реки разделяются на горные реки с быстрым течением, текущие в узких долинах, и равнинные с характерным медленным течением и широкими террасированными долинами. деление рек по размерам. мПри любой системе подсчетов малых рек подавляющее большинство. На малые реки длиной менее 100 км приходится около 99% общего числа рек России (всего более 2 млн.) и свыше 90% их протяженности. При любой системе подсчетов малых рек подавляющее большинство. На малые реки длиной менее 100 км приходится около 99% общего числа рек России (всего более 2 млн.) и свыше 90% их протяженности. Существуют различные классификации рек

Страйбулова А. Н. - Амур –Лена - Реки -О волге и Доне

Страйбулова А. Н. Страйбулова Антонина Николаевна. Учитель I категории МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школыа1»