Государственное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Advertisements

КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Комплексный прием специалистов в системе оказания помощи ребенку раннего возраста с множественными тяжелыми нарушениями развития Педагог-психолог, заместитель.
Транксрипт:

Государственное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа (VII вида ) 34 Невского района Санкт - Петербурга Россия, , Санкт - Петербург, ул. Шотмана, 12/3 Тел / факс : (812) –

Этапы развития школы 1992 г – открытие специальной ( коррекционной ) школы ( ул. Шотмана, 12/3) 1993 г – статус авторской школы - центра диагностики и интегрированного обучения детей с проблемами в развитии 1993 г – заказ МО РФ на научно - методическую документацию по модели данной школы ( опубликованы 2 сборника под грифом МО РФ ) 1995 г – школа - ПОБЕДИТЕЛЬ городского конкурса педагогических достижений « Школа года » 1997 г. – творческая группа педагогов школы – ЛАУРЕАТ городского конкурса педагогических достижений в номинации « Реабилитация. Развитие. Образование » 2002 г. – директор ГС ( К ) ОУ 34 Сергеева Т. А. – ЛАУРЕАТ всероссийского конкурса « Лидер в образовании » г – открытие структурного подразделения ПМПК ( ул. Шотмана, 12/3) 2005 г - реорганизация в форме присоединения ГС ( К ) ОУ 573 ( ул. Коллонтай, 27/4) к ГС ( К ) ОУ г - реорганизация в форме присоединения структурного подразделения ГС ( К ) ОУ 17 ( ул. Подвойского, 35/2) к ГС ( К ) ОУ г – участник проекта « Разработка механизмов социальной адаптации детей в условиях инклюзивного образования » федеральной целевой программы образования годы.

Концептуальные принципы работы Межведомственный подход к вопросам оказания комплексной помощи семье и ребенку Ранняя диагностика отклонений в психофизическом развитии, в целях своевременного оказания специализированной помощи Индивидуально - ориентированные формы и методы работы с детьми, позволяющие избежать ошибок в оценке возможностей и перспектив развития ребенка Единое образовательное пространство для детей с различным уровнем психофизических возможностей на основе различного вида и форм интеграции Проектирование индивидуальной коррекционно - реабилитационной работы через систему сопровождения ребенка в динамике педагогичекого процесса на основе комплексной психолого - медико - педагогической диагностики Гибкий подбор разноуровневых, разнотемповых учебных и реабилитационных программ для каждого ребенка, с учетом его личностных особенностей и резервных потенциальных способностей. Внедрение в образовательный процесс новых технологий, направленных на повышение эффективности профилактической, развивающей и коррекционно - реабилитационной работы с детьми и их родителями Применение здоровьесберегающих технологий ко всем участникам образовательного процесса - учащимся, их родителям, педагогам и другим специалистам – в целях создание целостной здоровой среды и активного воспитания потребности здоровом образе жизни Интегрированное обучение детей с различным уровнем психической организации развития в целях создания условий для максимального развития. Гармоничное развитие личности ребенка через всестороннюю адаптацию, абилитацию и реабилитацию учащихся в микро и макросоциоме. Преемственность в работе на этапе дошкольного, начального и основного образования в рамках единой образовательной среды и единства педагогических требований. Максимальное включение родителей в совместную работу со специалистами разного профиля в целях развития, коррекции и совершенствования личности ребенка и гармонизацию внутрисемейных и межличностных отношений.

Основные принципы организации учебного процесса : Принцип занимательности Принцип новизны Принцип динамичности Принцип комплексности Принцип завершенности цикла деятельности Принцип полезности Принцип сотрудничества

ГС(К)ОУ 34 ул. Коллонтай 27/4 Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Обучение по программам начального и основного общего образования коррекционно-развивающей направленности 7 вида (1-9 КЛАСС) ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ Ул. Подвойского 35/2 Структурное подразделение для детей имеющих сложную структуру дефекта и нарушения опорно- двигательной сферы. Обучение по программам начального и основного общего образования коррекционно- развивающей направленности 7 и 8 видов (1-6 класс) ВСЕ ВИДЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ______________________________ Школьное автохозяйство Ул. Шотмана 12/3 Школа диагностики и интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (1-4 КЛАСС) Обучение по программам начального общего образования коррекционно- развивающей направленности 7 и 8 видов КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ИНТЕГРИ- РОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ и ВСЕСТОРОННЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ _____________________________________ ПМПК (психолого-медико-педагогическая консультация И комиссия )

Коррекционно - реабилитационный процесс коррекционные студии ; Студия по коррекции и развитию речедвигательной координации ; Студия по коррекции и развитию сенсорной чувствительности ; Студия по коррекции и развитию общей и мелкой моторики система специальных кабинетов по лечебно - профилактической и оздоровительной работе ; логопедические кабинеты ; логотерапевтический БОС - кабинет ; кабинет сенсорной психоэмоциональной разгрузки для учащихся и учителей ; Кабинет психотренинга кабинет ЛФК и лечебно - укрепляющего массажа ; кабинет спецтерапии ( традиционных и нетрадиционных форм оздоровления ); фитокабинеты ; медицинские, процедурные и физиотерапевтический кабинеты

Работа службы сопровождения организация и проведение комплексного обследования с использованием отечественных и зарубежных методик психолого - педагогического, нейрофизиологического, нейропсихологического, клинического обследования, в том числе и с применением компьютерной техники ; планомерное наблюдение за развитием каждого ребенка в условиях коррекционного обучения и индивидуального подхода в воспитании ; изучение особенностей познавательной деятельности детей в процессе их обучения на различных этапах урока, выявление этапов урока, позволяющих уточнить диагноз ребенка ; составление в процессе обследования индивидуальных карт динамического развития ребенка ; гибкий подбор учебных программ в зависимости от уровня знаний учащихся, их потенциальных возможностей, динамики развития, условий и степени принятия психологической помощи ; проведение различных форм работы, направленных на выявление индивидуальных особенностей детей, причин нарушения поведения, отставания в учебе, в овладении навыками и умениями ; выбор наиболее эффективных и целесообразных методов и форм работы, выработка рекомендаций для учителей и воспитателей по учету индивидуальных особенностей детей, мер для их успешного развития в условиях школьного и семейного воспитания ; систематический контроль за состоянием психического и физического здоровья детей ; оказание квалифицированной и своевременной помощи нуждающимся детям ; постоянная связь с родителями, консультирование и помощь в уходе за больными детьми и в их лечении ; обеспечение соблюдения правильного санитарного режима работы, разработка мер по созданию благоприятного психологического климата в детском учреждении, в коллективе, между педагогами и детьми ; обеспечение норм физических, психических и интеллектуальных нагрузок, профилактика перегрузок, психологических и невротических срывов ; работа в кабинете психоэмоциональной разгрузки с детьми и учителями ;

Сопровождение детей в учебно - воспитательном процессе Педагогическое сопровождение Психологическое сопровождение Социальное сопровождение Медико - валеологическое сопровождение

Формы аттестации, контроля и учета учебных достижений учащихся в урочной и неурочной деятельности формы контроля : устные ответы на уроках ; сообщения, доклады ; самостоятельные, проверочные работы, контрольные работы ; творческие работы ; тестирование ; учебные достижения учащихся и формы их учета : учебные достижения : успехи в текущей успеваемости, участие в предметных декадах и неделях, творческие работы ; формы учета достижений : - анализ внеучебной активности учащихся ( анкетирование, наблюдения, беседы ); психологическая диагностика образовательной и воспитательной среды развития учащихся ( тесты, анкетирование, наблюдения, беседы ).

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИОРЕТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ воспитания духовно - нравственное гражданско - патриотическое этико - эстетическое профориентационное направление формирование навыков здорового образа жизни

Досуговая деятельность Широкая сеть кружков и секций Разнопрофильные творческие студии Родительский клуб Проекты социального партнерства

Международное сотрудничество Интернациональная Академия реабилитации развития - Мюнхен Детский Фонд Великобритании Every child Совместный проект МО РФ и МО Королевства Бельгии « Интегрированное обучение » Российско - шведский двусторонний проект « Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья »

Педагогический коллектив ГС ( К ) ОУ 34 ОБРАЗОВАНИЕ

Педагогический состав ГС ( К ) ОУ 34 ВОЗРАСТ, СТАЖ РАБОТЫ, КВАЛИФИКАЦИЯ

Контингент учащихся

Итоги трудоустройства выпускников