Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Advertisements

Самостоятельная работа Модуль 2 Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной.
Действия с информацией Фадеева Елена Николаевна, номер потока 2, номер группы 1 Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению.
Конспект урока в 4 классе Действия с информацией 2.5 Тема : Методика обучения темам курса информатики, связанным с информационными процессами поиска, передачи.
Бугакова Юлия Александровна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
Урок 13 Обработка информации. Повторение Расскажите о наглядных формах представления информации. Приведите свой пример использования наглядных форм представления.
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Зайчикам дали несколько морковок. Когда они съели 5 штук, у них осталось 10 морковок. Сколько морковок дали зайцам?
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.4 Тема: Образовательные технологии.
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и я среды начального образования 1.4. Фрагмент урока по начальной школе с применением интерактивной.
Модуль числа 8 класс Подготовила Соколова Светлана Петровна– учитель математики и информатики МКОУ «СОШ с.Рогаткино»
Решай Считай Считай Отгадывай Отгадывай. Висит 5 морковок Упала 1 морковка А сколько было? Решение: = 6(м). Ответ: было 6 морковок.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Решай, Считай, Считай, Отгадывай Отгадывай Подготовила : Учитель начальных классов СЕНЧУГОВА О. А.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Модуль 1. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ. Обработка информации – это всегда решение некоторой информационной задачи. Например: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину.
Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Транксрипт:

Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности 2.6. Тема: Методика обучения темам курса информатики, связанным с процессом обработки и представления информации Выполнила Прончева Жанна Викторовна, методист МКОУ ДОВ ИАЦ, методист МКОУ ДОВ ИАЦ, г. Тула

Информатика в начальных классах. Урок по теме « Обработка информации»

Обезьянка нарисовала рисунок. Что вы на нем видите? Какие информационные процессы вы знаете?

Вот пример процесса обработки информации. Птицы летают ниже к дождю Какая информация обрабатывается________________ А какая выходит в процессе обработки____________

Зайчик свою морковку закопал на глубину 5 метров, а Кролик закопал свою морковку на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свою морковку Кролик? Обезьянка предлагает вам решить задачу и обработать по данной схеме

Исходная информация (дано): 5 м - глубина, на которую закопал морковку Зайчик 12м -глубина, на которую закопал морковку Кролик Обработка информации (решение): 12-5=7 (м) – на столько глубже закопал свою морковку Кролик. Новая информация (ответ ): На 7 метров глубже закопал морковку Кролик

Где есть обработка информации? Кто или что обрабатывает информацию в этих примерах? Укажи, какая информация является исходной, какая- новой. Каким образом обрабатывает информацию врач, дети, компьютер? Какой вид информации обрабатывается каждым из них?