Тема. Страны Латинской Америки. Работа учителя географии гимназии им.М.Вахитова г.Буинска РТ Сиразиевой Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 класс. Латинская Америка. Население 11 класс. Латинская Америка. Население Составитель: Воротилкина Т.П. Учитель географии МОУ «Канашевская СОШ».
Advertisements

Визитная карточка страны Территория: тыс. кв. км Население: 33 млн. чел. Официальный язык: английский, французский Страна в составе содружества.
Зарубежная Азия Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Тема урока: Латинская Америка. Цели : сформировать у учащихся представление о странах Латинской Америки, их особенностях, ЭГП, населении. Оборудование.
Латинская Америка.. Латинская Америка-регион, расположенный в западном полушарии между южной границей США на севере и Антарктидой на юге. Включает южную.
Разработала: учитель географии Федутенко Т.А.. Вспомните план ЭГХ страны Цели урока: составление ЭГХ Мексики; отображение результатов характеристики на.
Латинская Америка Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Латинская Америка – регион, расположенный между США и Антарктидой. В него входят: 1)Мексика 2)страны Центральной Америки 3)Вест-Индия 4)Южная Америка.
Кто хочет стать миллионером? Знание Латинской Америки.
Австралийский Союз: специфика развития» МОУ «Кетовская средняя общеобразовательная школа» Учитель географии высшей категории Брылёва Л. М.
Социальная география мира. Приоритеты современного школьного географического образования 1. Образовательный процесс переориентирован на: - развитие продуктивного.
Экономико-географическая характеристика. Территория Зарубежной Азии – 27.7 млн.кв.км. Здесь проживает 3.6 млрд. чел. На политической карте около 40 государств.
Латинская Америка Урок географии в 10 классе. Географическое положение Север: граница Мексики И США. Юг: Мыс Горн. Запад: Тихий океан Восток: Атлантический.
Проект по географии: Сивкова А.В. Знакомство с Латинской Америкой.
1. Территория, границы, различия между странами.. Зарубежная Азия занимает территорию в 27,7 млн. кв. км. Включает 40 суверенных государств. Границы между.
Восточный макрорегион. Цели урока: Формирование представления об особенностях Восточной зоны Сравнение Западной и Восточной зоны.
Учебно-воспитательные задачи: Дать учащимся представление об экономической и социальной географии мира, определить её задачи на современном этапе. Дать.
Латинская Америка – регион, расположенный между США и Антарктидой. В него входят: 1)Мексика 2)страны Центральной Америки 3)Вест-Индия 4)Южная Америка.
Общая характеристика Азиатского региона.. Азия является самым крупным регионом мира по площади и численности населения.
Л а т и н с к а я А м е р и к а. Название Латинская Америка происходит от влияния языка, культуры и обычаев романских (латинских) народов Пиренейского.
Транксрипт:

Тема. Страны Латинской Америки. Работа учителя географии гимназии им.М.Вахитова г.Буинска РТ Сиразиевой Н.Г.

Цели: 1.Определить,что является основным в политическом и экономическом положении Латинской Америки. 1.Определить,что является основным в политическом и экономическом положении Латинской Америки. 2.Формирование самостоятельной деятельности учащихся 2.Формирование самостоятельной деятельности учащихся при оценке природно-ресурсного потенциала и населения региона. при оценке природно-ресурсного потенциала и населения региона. 3.Оценитьуровень развития стран Латинской Америки, 3.Оценитьуровень развития стран Латинской Америки, Сравнить с развивающимися странами в других регионах мира. Сравнить с развивающимися странами в других регионах мира. 4.Продолжить формировать географические умения: 4.Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы, анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы, давать характеристику странам. составлять схемы, давать характеристику странам. Оборудование: Оборудование: настенные карты Латинской Америки (политическая, экономическая, физическая), атлас, компьютер. настенные карты Латинской Америки (политическая, экономическая, физическая), атлас, компьютер.

Ход урока. I.Изучение нового материала. I.Изучение нового материала. 1.Территория, границы, географическое 1.Территория, границы, географическое положение, внутренние различия. положение, внутренние различия. 2.Государственный строй. 2.Государственный строй. 3.Природные ресурсы. 3.Природные ресурсы. 4.Население. 4.Население. 5.Субрегионы Латинской Америки. 5.Субрегионы Латинской Америки.

Регион занимает 21 млн. кв.км. с населением 561 млн. человек. Расположено 33 суверенных государства, все относятся к числу развивающихся.

Страны Латинской Америки Страны Страны Площадь Площадь(млн.кв.км.) Население Население (млн.чел.) (млн.чел.) Форма Форма правления правления Форма Форма террит. террит.устройства 1.Бразилия2.Аргентина3.Мексика 4.Колумбия 5.Перу 6.Венесуэла 8,5 8,5 2,7 2,7 1,9 1,9 1,1 1,1 1,2 1,2 0,9 0, ,9 39,9 107,4 107,4 43,6 43,6 28,3 28,3 25,7 25,7 Р Р Р Р Р Р Ф Ф Ф У У Ф

Природные ресурсы Минеральные ? Водные ? Земельные ? Лесные ?

Население Этнический состав ? Религиозный состав ? Плотность населения, особенности Размещения ? Урбанизация, ее особенности ?

Субрегионы Латинской Америки

II. Формирование умений и навыков. Краткая характеристика стран Краткая характеристика стран Латинской Америки. Выступления заранее подготовленных учащихся. Латинской Америки. Выступления заранее подготовленных учащихся.