«Молодой герой» в литературе последних десятилетий Автор работы:Мирон Яна Учница 10 класса Б МОУ СОШ 10, г.Чайковский Научный руководитель: Дряхлова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Advertisements

выполнила: выполнила: Бритвина Галина учащаяся 11 «А» класса Бритвина Галина учащаяся 11 «А» класса руководители работ: руководители работ: Ларюшкина.
Исследовательская работа « Научно- философский подход в решении экологических проблем. Формирование экологической этики молодёжи города Муравленко ». Выполнили:
Автор: Кузьменко Екатерина Александровна МБОУ «СОШ 276» 11 «А» класс. Научный руководитель: Гапонова Ольга Михайловна Социальный педагог МБОУ «СОШ 276»
Учащаяся 3 б класса МОУ «СОШ 19» Прилепа Диана Научный руководитель: Лихогодина Н.А.
Влияние электромагнитного излучения бытовых приборов и сотовых телефонов на организм человека. АВТОР РАБОТЫ: обучающийся 10 «А» класса Клочков Владислав.
САМООЦЕНКА И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ КОРРЕКЦИИ.
Урок литературы. 8 Класс. Учитель МОУ»СОШ» 2 г. Калининска Саратовской области Каковкина Евдокия Петровна ТЕМА: Отражение довоенного времени в рассказе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 - БШ» Все начинается с уроков семьи Выполнила: Болтаева Сабина,
Актуальность психолого-педагогических проблем влияния компьютеризации на межличностное общение школьников значительно возросла. Существенно изменяется.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
LOGO Я ЧЕЛОВЕК – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА! Кузнецова Дарья 4Б класс МОУ СОШ 44 Руководитель: Кантария Л.Р. Кузнецова М.Н.
Исследовательская работа по литературе на тему: «Круг чтения литературных героев 19 века» Выполнила: ученица 9-б класса Тетериной Марии Учитель: Шрейбер.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Урок-проект обобщение по теме «Саморазвитие» Подготовила: психолог МСОШ 8 Л.Б. Мырзина.
Особенности героев в рассказах А. П. Платонова © Учитель литературы МОУ сош 17 г.Ногинска Короткова Т.Г.
Исследовательская работа: «Влияние имени на поведение человека» Выполнил: Терентьев Александр ученик 4Б класса Руководитель: Григорьева М.Л. учитель нач.
ГУ «Пешковская СШ» ОО Фёдоровского района» Тема: «Становление личности в произведениях казахской и русской детских литератур»
«Очень русское было все то, среди чего жил я в мои отроческие годы» русский писатель, поэт, прозаик, переводчик из стародворянского рода, почётный академик.
Транксрипт:

«Молодой герой» в литературе последних десятилетий Автор работы:Мирон Яна Учница 10 класса Б МОУ СОШ 10, г.Чайковский Научный руководитель: Дряхлова Елена Николаевна

Цель работы: рассмотреть тему «молодой герой» в современной литературе.Методы: анализ художественных произведений; сравнительный анализ; опрос; систематизация и обобщение накопленного материала

Задачи работы: проанализировать рассказы: «Глюк» Л.Петрушевской, «Женский разговор» В.Распутина, «Нежный возраст» А.Геласимова; выявить основные черты «молодого героя» нашего времени; сравнить взгляд ровесников на «молодого героя» со взглядом современных писателей. Гипотеза: Гипотеза: на характер «молодого героя» влияет эпоха.

Людмила Петрушевская «Глюк»

Героиня Людмилы Петрушевской для нее жизнь- наслаждение цель – брать от жизни все стремится к миру гламура мечтает о розовом доме

Валентин Распутин «Женский разговор»

Героиня рассказа «Женский разговор» сделала аборт в 16 лет ; для нее женщина должна быть лидером; считает, главное качество женщины – целеустремленность, а все остальное не важно.

Андрей Геласимов «Нежный возраст»

Современный подросток А. Геласимова циничен; груб; одинок; озлоблен; не имеет увлечений. Приобщение к красоте искусства наполняет душу героя верой в добро

Результаты опроса Что понимаете под определением «герой нашего времени»?

Какими качествами на ваш взгляд обладает современный подросток?

Кто или что на ваш взгляд формирует внутренний мир подростка?

Заключение Противоречивый мир подростков формируется под влиянием социума; семьи; круга общения; СМИ

Взгляд ровесников на героя времени со взглядом современных писателей, расходится. Авторы представляют подростка как пассивным и эгоистичным, но по результатам опроса мои сверстники считают подростка целеустремленным, креативным, коммуникабельным