Информационная безопасность. Миф или реальность? Султанова Марина Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ10»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс Информационная безопасность. Миф или реальность? Султанова Марина Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ10»
Advertisements

Кто предупрежден, тот вооружен. 2 Вид защитыМетод защиты От сбоев оборудования Архивирование файлов; резервное копирование файлов От случайной потери.
Защита информации 19 сентября 2012 г.. 2 Вид защитыМетод защиты От сбоев оборудования Архивирование файлов (со сжатием или без); резервирование файлов.
© НОУ "Лицей 36 ОАО "РЖД" ©Шалина И.В. Информационные процессы.
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ представляет собой деятельность по предотвращению утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ И ЗАЩИТА ОТ НИХ Адвокат. Массовое применение персональных компьютеров, к сожалению, оказалось связанным с появлением самовоспроизводящихся.
Тема урока:. Несанкционированный доступ к информации доступ к информации, хранящейся на различных типах носителей (бумажных, магнитных, оптических и т.
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Основные требования к использованию метода проектов:
ЛЕКЦИЯ 7 Обеспечение безопасности корпоративных информационных систем.
Максимова Н. А. учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 128 г. Нижний Новгород ноябрь 2012 г.
Защита информации. Защита информации представляет собой деятельность по предотвращению утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Критерии оценки и защиты проектаКритерии оценки и защиты проекта.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Презентация на тему: «Угрозы безопасности в информационной сфере. Правовая защита от угроз воздействия информации на личность, общество, государство».
Из опыта работы учителя ГОУ ЦО 879 Мордань Натальи Юрьевны.
Транксрипт:

Информационная безопасность. Миф или реальность? Султанова Марина Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ10»

Основополагающие вопросы Возможно ли в XXI веке иметь конфиденциальную информацию? Угрожает ли каждому человеку в отдельности или всему человечеству в целом информационная опасность? Как защитить себя, своих близких от информационного беспредела?

Вид защитыМетоды защиты От сбоев оборудования и программного обеспечения Систематическое архивирование информации Резервное копирование файлов От случайной потери или искажения Автоматический запрос на подтверждение выполнения команд, изменяющих содержимое файла Установка специальных атрибутов файла (архивный, только чтение и пр.) Отмена последнего действия Разграничение доступа пользователей к ресурсам файловой системы От преднамеренной потери или искажения Профилактические меры Антивирусные программы От несанкционированного доступа Шифрование и введение паролей Электронные замки Административные и правоохранительные меры

Работа по группам «Информационная» подбирает и оформляет материал по вопросам: Информационные ресурсы общества Информационная свобода личности Информационный потенциал общества Информационное неравенство

Работа по группам «Милитаристская» подбирает и оформляет материал по вопросам: «Информационная угроза» «Информационная война» «Информационное оружие»

Работа по группам «Юридическая» подбирает информацию для освещения правовых аспектов информационной безопасности в мире; изучает законодательство РФ, стран Евросоюза, США по вопросам информационной безопасности.

Работа по группам «Экономическая» группа подбирает информацию и освещает вопросы финансового ущерба от нарушений в сфере информационной безопасности.

Работа по группам «Аналитическая» группа на основе анализа традиционных и нетрадиционных источников информации составляет практические советы по защите информации разного характера: личной, деловой, государственной

Этапы работы учащихся над проектом (для преподавателя). Введение в проектную деятельность. Определение и утверждение тематики проекта. Составление графика работы над проектом. Подбор и анализ источников. Анализ и контроль процесса выполнения проекта (консультации). Контроль за оформлением проекта. Организация и проведение предзащиты проекта. Контроль за доработкой проекта. Защита проекта. Подведение итогов работы.

Критерии оценивания работ учащихся активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; коллективный характер принимаемых решений; характер общения и взаимопомощи участников проекта; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы; эстетика оформления результатов проекта; умение отвечать на вопросы оппонентов.