учащиеся 4 «В» класса лицея 8 «Олимпия» Создание методических и психолого- педагогических условий для успешного овладения учащимися 4 класса общим способом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Advertisements

Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
Приём письменного деления многозначных чисел на однозначное число.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Деление многозначного числа на однозначное. Математика. 4 класс.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Округлите число 1,2 до целых. 1,2 1 Округлите число 1,8 до целых. 1,8 2- Округление с избытком - Округление.
13 марта Чему будет равен результат, если : 1. 9 увеличить в 40 раз 2.5 увеличить в 80 раз уменьшить в 8 раз уменьшить в 5 раз 5.– Я задумала.
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Деление на десятичную дробь.. Как изменится частное, если а ) делимое увеличить в 2 раза, а делитель оставить без изменения ; б ) делитель увеличить в.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
6 класс Всего – 15 км Проселочная дорога – 0,8 км Вдоль реки – 3,5 км Полем – 1,7 км Лесом - ? Пусть х - Расстояние пройденное лесом 0,8 + 3,5 + 1,7 +
Транксрипт:

учащиеся 4 «В» класса лицея 8 «Олимпия»

Создание методических и психолого- педагогических условий для успешного овладения учащимися 4 класса общим способом деления многозначных чисел

Построение предметного материала Разработка структуры действий учащихся Формирование разных видов контроля и оценки Разработка диагностической методики по выявлению уровня сформированности общего способа деления

Алгоритм округления чисел; Алгоритм нахождения неполного делимого, количества цифр в частном; Алгоритм деления многозначных чисел; Работа в тетрадях по образцам.

а) определение округляемой цифры (разряда) числа; б) определение отбрасываемой цифры (разряда) числа; в) анализ отбрасываемой цифры: она выражена числом 1, 2, (1) или 5. 6, 7, 8, 9 - (2); г) преобразование округляемой цифры: в случае (1) она не изменяется, в случае (2) –увеличивается на единицу.

1,2- округлить делитель до старшего разряда; неполное делимое до старшего разряда делителя; 3- поделить округленные числа; 4- если в частном одна цифра, ее нужно проверить, умножить делитель на эту цифру; 5- сравнить результат умножения с неполным делимым; 6- если делимое больше или равно полученному результату, то надо найти разность между делимым и результатом; 7- полученную разность сравнить с делителем; 8- если делитель больше разности, то цифра в частном верная; 9- если делитель меньше или равен разности, то цифру следует увеличить на единицу и повторить все операции, начиная с 4-ой; 10- если делимое меньше результата, то цифру нужно уменьшить на единицу и повторить операции 4 и 5.

1) 28 прибл. равно 30=3д. 2) 112 прибл. равно 110=11д. 3) 11д. : 3д.=3 (?) 4 4) 28х3=84 5) 112>84 6) =28 7) 28

Идет постепенное сворачивание процесса: 1) 5с. 2) 16с. 3) 3 (?) 4) 547х3=1641 5) > 6) =32 7) > 8) Цифра 3- верная.

_330 км 025 м : 25= 1 3 км 2 01м 25_ _80 75_ 5 км_ 5 км = 5000м _5025 м 5000м + 25м = 5025м 50_ _25 25_ 0

Решить уравнение 776 : х = 97 Смотрю на знак. 1. : Характеристика компонентов 2. Целое часть часть ( О _ _ ) Чем является х? 3. х- часть, х- делитель Как найти х? 4. Надо делимое : частное х = О (целое) _ х = целое : часть Вычислить :97=8 Ответ. 6. х = 8 Проверка. 7._ 776:8=97 72_.. _ 56 56_ 0