Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа1 имени Героя России М.Г. Ефремова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.» Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. Русский язык. 2 класс.
Advertisements

Тема: «Предлоги» Русский язык. 2 класс Ивочкина Галина Виталиевна ГБОУ ООШ 9, г.о. Новокуйбышевск Самарской области.
Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России М.Г. Ефремова»
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
Тема: Род имен существительных Тема: Род имен существительных.
Местоимение 2 класс Мозговая атака облако Египет метро ёжик магазин обед берёза.
Предлоги Составила: учитель начальных классов Кулакова Т.Ю.
Русский язык 2 класс. Расположи части текста так, чтобы они соответствовали пунктам плана Приход весны. Вот уже снег сделался грязным. Побежали ручьи.
Образование форм времени от неопределенной формы глагола. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель.
Первым вылез из темницы Цветочек на проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 69 Л.В.Лазарева Заглавная буква в именах собственных.
М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Поршина О. И.
Урок русского языка Повторяем предложения и предлоги 1 класс Дьячкова Елена Алексеевна, учитель МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа 2»
Отработка умения писать сочетания « ча – ща», « чу – щу», « жи- ши». Урок в 1 классе Русский язык Портнова Н.В.
Русский язык 3 А класс г. Учитель Т.М.Агеева.
Восемнадцатое апреля. Классная работа.. Прочитай, спиши, вставляя пропущенные слова. 1. Машина подъехала … дому. 2. Машина стоит … дома. 3. Машина отъехала.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Урок 5 Тема: Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.
Определение глагола как части речи. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Транксрипт:

Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа1 имени Героя России М.Г. Ефремова»

Цель и задачи: повторить изученный материал о предлогах и предложении; учить писать предлоги раздельно с другими словами; воспитывать культуру письма; развивать речь, коммуникативные навыки

Чистописание Найдите отгадки на загадки в рабочей тетради, заштрихуйте их. Он большой, густой, зелёный Представляет целый дом В нём найдут приют и птицы Зайки, волки, кабаны.

Чистописание Найдите отгадки на загадки в рабочей тетради, заштрихуйте их. Летом бежит, Зимой спит. Весна настала Опять побежала.

Словарная работа Озаглавьте сказку. Жила-была сорока. Ужасная модница! Купила она себе оранжевые сапоги, ярко-сиреневое пальто и длинные серьги. Нарядилась, взлетела на берёзу и стала громко кричать, чтобы все на неё обратили внимание. Пошёл дождь. Пальто намокло так, что трудно было лететь, серёжки цеплялись за ветки. Кое-как укрылась она в дупле. Выпишите словарные слова, подчеркните буквы, написание которых надо запомнить.

Самопроверка Сорока, сапоги, пальто, берёза.

Формулирование темы и цели урока вшколеговорилиопоходенаозеро - Легко прочитать? Почему? Что необходимо сделать?

Работа с учебником Запиши текст, вставляя пропущенные предлоги …небе ярко светит солнышко. … крыш свисают сосульки. …дома лужицы. …деревьях весело чирикают воробьи. Для чего нужны предлоги? Как они пишутся с другими словами?

Самопроверка В небе ярко светит солнышко. С крыш свисают сосульки. У дома лужицы. На деревьях весело чирикают воробьи.

Развитие речи. Творческая работа Прочитай текст. Как бы ты продолжил его? Расскажи. На озере На берег лесного озера мы приехали ночью. Папа и я поставили палатку. Дедушка с моим старшим братом разожгли костёр. Огонь костра отражался в воде. Мы приготовили удочки и стали ждать рассвета…

Итог урока - Представьте, что в озере вместо рыбы живут предлоги. Какие предлоги вы могли поймать? Запишите их в тетради за он на перед я у в

Рефлексия Что на уроке было сложным? Что получилось лучше? Кому понравилась собственная работа? Над чем ещё надо поработать?

Ссылки - лес kz.info/files/cache/news/base/11448._w300_h200.jpeg - река kz.info/files/cache/news/base/11448._w300_h200.jpeg

Литература Р.Н. Бунеев и др. «Русский язык». 1 класс, учебник М.:Баласс, 2012 Е.В. Бунеева, М.А Яковлева. Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса М.:Баласс, 2012 Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, М.А Яковлева. «Русский язык». 1 класс. Методические рекомендации для учителя М.:Баласс, 2012