Играем пальчиками. Лодка Пароход Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Выполняем вместе с ребенком следующие задания.
Advertisements

Пальчиковая гимнастика Комплекс упражнений Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники.
Пальчиковая гимнастика в детском саду. Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее.
Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной.
Пальчиковая гимнастика в детском саду Подготовила воспитатель МДОУ детский сад с.Большие Липяги Вейделевского района Белгородской области Кондрак Галина.
ГОУ Детский сад 313 Тишкина Ирина Витальевна, старший воспитатель Бузина Мария Андреевна, педагог-психолог.
Играем пальчиками Автор: Шагрова Е.В. Учитель начальных классов МОСШ 14 г.Нижневартовск.
«Пальчиками играем - речь мы детей развиваем» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский Автор презентации учитель-логопед:
ВЕСЛДДЛЬБИБИЮТЮОВРППППРДАДДАЕСНА Весна. ландыши КРОКУСЫ.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет специальной педагогики Тема: «Пальчиковая гимнастика» Работа студента 4 курса Сухойваненко Е.А.
«Говорящие пальчики» Воспитатель Зимина Вероника Николаевна.
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ РЦ СППН «Зеркало» Гармонова А.А. Абрарова Э. Х.
Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы Михова Ирина Николаевна.
Пальчиковая гимнастика. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВЛИЯНИЕ ПАЛЬЦЕВ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая.
Пальчиковая гимнастика Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
Пальчиковая гимнастика Учитель-логопед Габдулхакова Марина Рафиковна.
Пальчиковая гимнастика учитель-логопед Соболева О.Н.
Сердцева Т.П., учитель-логопед МОУ МК Развитие мелкой моторики.
СОСТАВИТЕЛЬ : Воспитатель гр. 2 РОПОТ Л. П.. «Кисти рябины» (движения выполняются в соответствии с текстом) Кисти рябины сияют на солнце, Тихо качаясь.
Транксрипт:

Играем пальчиками

Лодка Пароход Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.

Цепочка Пальчики перебираем И цепочку получаем. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д. В этом упражнении участвуют все пальчики.

Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел. Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).

Стул Ножки, спинка и сиденье – Вот вам стул на удивленье. Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе).

Стол «У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка.» Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка. Если это упражнение легко выполняется, можно менять положение рук: правая в кулачке, левая ладонь сверху кулачка. Можно делать попеременно на счет раз.

Грабли Листья падают в саду, Я их граблями смету. Ладони на себя, пальчики переплетены между собой выпрямлены и тоже направлены на себя

Скворечник Скворец в скворечнике живёт И песню звонкую поет. Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты вовнутрь.

Ёлка Ёлка быстро получается, Если пальчики сцепляются. Локотки ты подними, Пальчики ты разведи. Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются.

Корзинка В лес корзинку я беру И грибы в неё кладу. Ладони на себя, пальчики переплетаются и локотки разводятся в стороны. Ладони как бы разъезжаются, и между пальцами образуются зазоры. Большие пальчики образуют ручку.

Собака У собаки острый носик, Есть и шейка, есть и хвостик. Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный, средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается.

Кошка А у кошки ушки на макушке, Чтобы лучше слышать Мышь в её норушке. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.

Мышка Серенький комок сидит И бумажкой всё шуршит. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

Коза У козы торчат рога, Может забодать она. Внутренняя сторона ладони опущена вниз. Указательный и мизинец выставлены вперед. Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.

Дерево У дерева ствол, на стволе много веток, А листья на ветках зеленого цвета. Прижать руки тыльной стороной друг к другу. Пальцы растопырены и подняты вверх. Шевелить кистями и пальцами.

Использованная литература: В. Цвынтарный Играем пальчиками и развиваем речь В презентации использованы изображения с сайтов: - анимации