п/п Фамилия испытуемогоВозр аст ПолСоциальный статусПрямоу- гольник Треугольник 1 Камалова Л.С.женДиректор школы2 2 Павлова М.С.18 лет! женЗавуч по уч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Michael Jackson
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Транксрипт:

п/п Фамилия испытуемогоВозр аст ПолСоциальный статусПрямоу- гольник Треугольник 1 Камалова Л.С.женДиректор школы2 2 Павлова М.С.18 лет! женЗавуч по уч. части1,31,21,5 3 Гарифуллина Г.20женСекретарь3,20,941,42 4 Бареев М. К.мужПедагог2,50,981,13 5 Пикуш Н. И.40женПедагог1,450,901,04 6Кочергина С.Н.37женПедагог2,380,981,01 7Хабибрахманов Г.М.48мужПедагог2,1411,11 8Кузьмин15мужУченик2,020,680,73 9Фаезов16мужУченик0,610,861 10Заппаров15мужУченик1,650,861,04 11Зарипов16мужУченик0,310,781,25 12Юсупова15женУченик2,51,21,53 13Степанова15женУченик2,380,881,05 14Каримова15женУченик3,60,891,14 15Залялов15мужУченик1,520,530,55 16Нигматуллина15женУченик1,460,971,13 17Ильясов15мужУченик0,921,051,31 Результаты исследования

18 Мирзагаянов16му ж Ученик2,261,15 19 Садкова17женУченик0,51,181,6 20 Хисамиев15му ж Ученик3,10,76 21 Сабитов16му ж Ученик40,851,39 22 Титова С.В.35женПедагог1,470,850,95 23 Набиева Н.М.37женПедагог1,741,171,46 24 Шайхутдинов15му ж Ученик1,481,331,47 25 Сабирзянова16женУченик1,60,751,22 26 Файзрахманова М.Н.32женПедагог1,591,131,24 27 Туктамышева А.Р.34женПсихолог1,581,41,43 28 Сергеева Т.Л.женПедагог1,651,091,06 29 Нурмеев15му ж Ученик2,50,560,57 30 Хабибуллина А.35женТех.персонал1,670,891,39 31 Белянин А.А.35му ж Педагог1,621,021,19 32 Гаптрахманов И.К.30му ж РОНО1,640,871,35 Результаты исследования

В исследовании приняло 44 человека. Золотой прямоугольник начертили – 25 человек, что составляет 58% всех опрошенных. Золотой треугольник построили – 29 человек, что составило 62% всех опрошенных.

Спираль - кривая, закручивающаяся вокруг точки на плоскости Типы спиралей: 3. Логарифмическая спираль 1. Архимедова спираль 2. Гиперболическая спираль 4. Пространственная спираль

Архимедова спиральГиперболическая спираль Логарифмическая спираль

Вращающиеся квадраты Отношение сторон: Золотая спираль

72 36 Вращающиеся треугольники Отношение боковой стороны к основанию: Золотая спираль

S A B 1 свойство

2 свойство S A A1A1 A2A2

S1S1 S2S2 4 свойство

Галактика М33

Главный орган нашего организма – МАЛЕНЬКАЯ ЗОЛОТАЯ СПИРАЛЬ

Строение уха Наружное ухо Слуховой проход Барабанная перепонка Среднее ухо молоточекнаковальня стремя Внутреннее ухо Вестибулярная система улитка

Строение улитки Вид сбоку Вид сверху

Клетки улитки

Улитка является органом, воспринимающим звук, в котором самой природой заложена ЗОЛОТАЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ СПИРАЛЬ! Человеческое ухо – это маленькое чудо!

Рекомендации 1. Остерегаться прослушивания громкой музыки. 2. Остерегаться резких перепадов давления, избегая при этом кровоизлияния во внутреннее ухо. 3. Избегать механического воздействия на улитку. 4. При возникновении проблем со слухом, немедленно обращаться за врачебной помощью. 5. Введение в школе факультативного курса по геометрии: «Уроки ГАРМОНИИ».