1. Формулировка проблемы исходного текста. 2. Комментарий к сформулированной проблеме. 3. Отражение позиции автора исходного текста. 4. Аргументация собственного мнения по проблеме. 5. Речевое оформление сочинения. 6. Грамотность.
- читательский опыт ; - знания из разных областей ; - жизненные наблюдения.
1. Кто, не подумав, говорит, тот вечно вздор творит. 2. Хорошую речь хорошо и слушать. 3. Слово молвит – соловей поёт. 4. Хорошее слово всегда к месту. 5. Не давай воли языку во пиру, во хмелю, в беседе и во гневе. 6. Самое сладкое – язык, самое горькое – язык.
бабки – деньги бухло – спиртные напитки тыква, дыня – голова кайф – наслаждение мочить – бить сбацать – сделать что - нибудь предки – родители тачка – машина шпора – шпаргалка домашка – домашнее задание училка – учитель клёво – хорошо ни фига - ничего зубрила - заученный человек
Кодекс об административных правонарушениях. Статья 5.35 Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних, в том числе противоправные поступки их детей ( сквернословие, мат в общественных местах, школах, расценивающиеся как хулиганство ), влечёт за собой на первый раз предупреждение или штраф от 100 до 500 рублей.