1. Формулировка проблемы исходного текста. 2. Комментарий к сформулированной проблеме. 3. Отражение позиции автора исходного текста. 4. Аргументация собственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Advertisements

Из Кодекс а об административных правонарушениях. Статья 2.1 Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие)
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно. И.Брехман Подготовка к ЕГЭ (часть С)
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1.
Предупрежден, значит вооружен …. Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам. Афоризм.
Критерии оценивания ответа на задание 25 I Содержание сочинения К 1 Формулировка проблемы исходного текста К 2 Комментарий к сформулированной проблеме.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Cправка 1. Формулировка проблем текста- 94 % 2. Комментарий к сформулированной проблеме-82% 3.Отражение авторской позиции- 94 % 4. Аргументация собственного.
Закон об административных правонарушениях от 2 июля 2009 года 198 – ЗЗК.
Критерии оценивания ответа на задание С1 Ба лл ы Содержание сочинения К1 Формулировка проблем исходного текста Экзаменуемый (в той или иной форме) верно.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
На уроках русского языка и литературы необходимо вводить элементы анализа художественного текста как одну из форм развития речевой компетенции учащихся.
Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ.
Ответственность несовершеннолетних за правонарушения Автор: Изотова Александра Андреевна ГБС(К)ОУ 432 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
ПРАВОВЫЕ ЗНАНИЯ Или что нам будет. Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях.
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля») Учитель МОУ «Лицей « 21» Елагина Н.И.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Транксрипт:

1. Формулировка проблемы исходного текста. 2. Комментарий к сформулированной проблеме. 3. Отражение позиции автора исходного текста. 4. Аргументация собственного мнения по проблеме. 5. Речевое оформление сочинения. 6. Грамотность.

- читательский опыт ; - знания из разных областей ; - жизненные наблюдения.

1. Кто, не подумав, говорит, тот вечно вздор творит. 2. Хорошую речь хорошо и слушать. 3. Слово молвит – соловей поёт. 4. Хорошее слово всегда к месту. 5. Не давай воли языку во пиру, во хмелю, в беседе и во гневе. 6. Самое сладкое – язык, самое горькое – язык.

бабки – деньги бухло – спиртные напитки тыква, дыня – голова кайф – наслаждение мочить – бить сбацать – сделать что - нибудь предки – родители тачка – машина шпора – шпаргалка домашка – домашнее задание училка – учитель клёво – хорошо ни фига - ничего зубрила - заученный человек

Кодекс об административных правонарушениях. Статья 5.35 Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних, в том числе противоправные поступки их детей ( сквернословие, мат в общественных местах, школах, расценивающиеся как хулиганство ), влечёт за собой на первый раз предупреждение или штраф от 100 до 500 рублей.