Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ» ЕФРЕМОВ МИХАИЛ ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ 638 Зеленоградского округа, г.Москвы идентификатор:262-566-599 Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
узнать больше о плесени * Задачи: вырастить плесень самому. делать выводы по изученной теме.
Advertisements

^ Цель: Изучение плесени и ее значения в жизни человека и природы Задачи: 1. Изучить представителей плесневых грибов, используя литературные источники.
Автор : ученица 3 «А» класса МКОУ СОШ пгт.Лебяжье Юртеева Олеся Руководитель: учитель начальных классов Дудорова Татьяна Ивановна.
Сообщение на тему «Плесневые грибы (плесень)» Подготовила: Ученица 5 Б класса МОУ «Гимназия 7» г. Подольска Подласая Ксения Евгеньевна Подольск, 2016.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ГРИБАХ Работу выполнила ученица 4 Б класса МОУ «Гимназия 5» Попова Ксения. Руководитель: Сазонова М.А.
Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.
Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.
Конкурс исследовательских работ учащихся «Плесень- опасная или добрая соседка?» выполнил: ученик 2 класса А МОУ «Гимназия 34» г. Ульяновска Небыков Юрий.
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Городская научно-практическая конференция «Планета эрудитов» Автор: Сорокина Анастасия Вячеславовна, 3 «а» класс, МБОУ Средняя общеобразовательная школа.
Цель: Определение благоприятных условий для роста плесени. Задачи: Формирование представления о плесени, как живом организме, ее польза и вред; Определение.
«Две стороны одной…плесени» ГБОУ Гимназия 1520 имени Капцовых Автор проекта: Харитонин Иван, ученик 3 «В» класса Руководитель проекта: Хмельницкая С.Г.
Какую еду предпочитает плесень? Проект для начальной школы.
Проект по окружающему миру Плесневые грибы или ПЛЕСЕНЬ Выполнили учащиеся 1 «В» класса МОУ « Гимназия 18» Руководитель проекта Шабалова Н.И.
Плесень и мы Мохначёва Влада 3 А. Задачи моей работы Выяснить, откуда берется плесень и какая она бывает. Выяснить, откуда берется плесень и какая она.
Что такое плесень? Исследовательская работа ученицы 2 «А» класса Капраловой Анастасии.
План исследовательской работы Тема работыКак защитить продукты питания от плесени? Автор (коллектив авторов) Росликова Анна Николаевна Фото автора Район,
Исследовательская работа ученика 3 класса Кёрклин Юнэля.
Транксрипт:

Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ» ЕФРЕМОВ МИХАИЛ ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ 638 Зеленоградского округа, г.Москвы идентификатор: Руководитель работы: учитель начальных классов Куликова С.В. идентификатор:

Цель проектно- исследовательской работы : узнать больше о плесени

Задачи: вырастить плесень самому (в домашних условиях); научиться работать с интернет ресурсами; учиться фиксировать результаты опытов; делать выводы по изученной теме.

Гипотеза: Я предполагаю, чтобы быстро вырастить плесень не нужно никаких особых условий (плесень вырастит сама в любом случае).

Что такое плесень? Оказалось, что плесень - это грибы. В природе насчитывается свыше видов, включая ложномучнистую росу, шляпочные грибы, ржавчинные грибы и дрожжи. Известно, что лишь около 300 видов грибов опасны для людей и животных. Другие играют важную роль в экологической цепи: они участвуют в переработке пищевых отходов, что служит удобрением для новых растений. Другие виды грибов сосуществуют с растениями, помогая им впитывать полезные вещества из почвы.

Опасна ли плесень? Витая в воздухе, споры плесени ждут благоприятного момента, чтобы атаковать. Идеальные условия – плюс 20градусов, 95-процентная влажность, плохая вентиляция и грязь. В таких условиях она поражает все: бетон, дерево, резину, пластик, окрашенные стены, бумагу, ткани и т.д. Плесень – токсична. Плесень – яд!

Существование хорошей плесени тоже всем известно. При помощи дрожжей производят хлеб, вина, квасят капусту, солят огурцы, делают колбасы.

Даже в авиастроении нашлось место плесневым грибам при их участии изготавливают смеси, защищающие крылья самолётов от обледенения при взлёте и посадке. В середине ХХ века был получен первый антибиотик пенициллин, использование которого в медицине спасло жизнь миллионам людей.

Мой опыт: Я взял 4 одинаковых баночки, 4 кусочка хлеба и поместил их в разные условия :

коробочку 1 я поставил открытой в холодильник. 2 оставил открытой на столе при комнатной температуре (в комнате примерно градусов).

Коробочку 3 поместил в пакет, чтобы создать влажную среду, и поставил в холодильник. И 4, тоже поместил в пакет, но оставил на столе при комнатной температуре.

Первые изменения появились на 5-й день. На хлебе, в 4-ой коробочке появились маленькие темные пятна. Через 8дней плесень стала разрастаться.

на 10 дней на 14 день

Кроме плесени вокруг кусочка хлеба я заметил черные точки это споры плесени. Через 19 дней плесень полностью покрыла весь кусок хлеба.

на 1,2,3 так ничего не появилось

Вывод: Моя гипотеза оказалась не совсем правильной. Для появления плесени нужна влажность и тепло. В таких условиях плесень хорошо и быстро растет. Любые организмы в мире природы нельзя расценивать только как что-то плохое или хорошее. Взаимоотношения человека с живой природой намного сложнее и интереснее. Не надо бояться плесени, она приносит человеку много пользы. Но надо учиться налаживать свой быт так, чтобы поддержать здоровье и экологическое благополучие. Плесень многолика. Да, она может причинить вред, став причиной болезни, но она несёт и благо.