Работу выполнили ученики 6 «а» класса: Бизина Виктория Логинов Александр Учитель: Лисица Валентина Ивановна 2010 МОУ «Пригородная СОШ » Есть просто храм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша планета Земля. Земля третья от Солнца планета Солнечной системы, крупнейшая по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы.СолнцапланетаСолнечной.
Advertisements

Редактировал: Евстратов Роман Подготовила: ученица 11 «А» класса СОШ 10 Екатерина Лисица.
Защита воздуха от загрязнения.
Тема: «Судьба природы - наша судьба». Цель: Развитие экологической культуры учащихся, воспитание любви к природе, формирование чувства ответственности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КИМ АЛЕКСАНДРА МОУ СОШ 21 2 «А» класса.
Экологический калейдоскоп. Есть просто храм, есть храм науки. А есть ещё природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое.
Как люди открывали мир Знания о Земле, о материках, океанах и морях пришли к людям не сразу. Они по маленьким крупицам накапливались в течение многих веков.
Презентация к уроку по биологии (11 класс) по теме: Структура биосферы презентация
Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало Чтоб его на всех хватало, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть?
Три подарка человека самому себе. Кислотные дожди Дожди, а также другие виды осадков, становятся кислотными дождями из-за загрязнений воздуха различными.
Тема урока: Уникальность планеты Земля.. Цели урока: С помощью полученных знаний сделать вывод об уникальности планеты Земля; С помощью полученных знаний.
Подготовила: Байметова З Проверила: Мусина А. В процессе эволюции на Земле образовалась особая оболочка – биосфера (греч. bios «жизнь»). Термин первым.
Работа выполнена по проекту «Живая оболочка планеты» учениками 3 «В» класса гимназии 13 г. Красноярска.
Последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды Загрязнение воздуха Выполнили ученицы 11 класса МАОУ «СОШ» с.Медведь Васильева А.
Разрушение озонового слоя Макарова Гульнара Раисовна МБОУ «Гимназия 36», г. Казани Учитель биологии.
Экологический кризис особый тип экологической ситуации, когда среда обитания одного из видов или популяции изменяется так, что ставит под сомнение его.
Подготовила ученица 9 «А» класса ГОУ СОШ 97 Микляева Екатерина. Читают : Мохова Екатерина, Банденкова Анна.
Природа Земли Мини-проект. Бабинова Дарья 5 «Б». Природа земли АТМОСФЕРАГИДРОСФЕРА БИОСФЕРА ЛИТОСФЕРА.
Особенности природы морей и океанов. Тихий океан Тихий океан самый большой океан на Земле. Площадь с морями 178,7 млн км², объём 710 млн км³, средняя.
Круговорот веществ в природе Круговорот веществ в природе.
Транксрипт:

Работу выполнили ученики 6 «а» класса: Бизина Виктория Логинов Александр Учитель: Лисица Валентина Ивановна 2010 МОУ «Пригородная СОШ » Есть просто храм. Есть храм науки. А есть природы храм, С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Не оскверняй её святынь.

Цель: - познакомить с экологическими проблемами; - формировать знания об основных источниках загрязнения природы; - воспитать чувство любви к природе, желание охранять.

"...Промышленное и гидротехническое строительство, лесозаготовки, распашка целинных земель - все это неконтролируемым, стихийным образом меняет облик Земли. В воздух и в воду выбрасывается огромное количество вредных отходов промышленности и транспорта, в том числе канцерогенных. Углекислота от сжигания угля меняет теплоотражательные свойства атмосферы. Рано или поздно это примет опасные масштабы. Но мы не знаем - когда."

Земля́ третья от Солнца планета Солнечной системы, крупнейшая по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы. Чаще всего упоминается как Земля, планета Земля, Мир. Единственное известное на данный момент тело Солнечной системы в частности и Вселенной вообще, населённое живыми существами.

Земля и другие планеты солнечной системы сформировались 4,54 млрд. лет назад из протопланетарного диска пыли и газа, оставшегося после формирования Солнца. Луна сформировалась позднее, вероятно, в результате касательного столкновения Земли с объектом, по размерам близким Марсу и массой 10 % от земной. Часть массы этого тела слилась с Землёй, а часть была выброшена в околоземное пространство и образовала кольцо обломков, со временем агрегировавшееся и давшее начало Луне.

Вулканическая активность привела к образованию первичной атмосферы. Конденсация водяного пара, усиленная льдом, занесённым кометами, привела к образованию океанов. Существует ряд теорий возникновения жизни на Земле. Около 0,5 миллиарда лет назад появился «последний универсальный общий предок»

Развитие фотосинтеза позволило живым организмам напрямую накапливать солнечную энергию. В результате в атмосфере стал накапливаться кислород, а в верхних слоях формироваться озоновый слой. Слияние мелких клеток с более крупными привело к развитию сложных клеток эукариотов. Настоящие многоклеточные организмы, состоящие из группы клеток, стали всё больше приспосабливаться к окружающим условиям. Благодаря поглощению губительного ультрафиолетового излучения озоновым слоем, жизнь смогла начать освоение поверхности Земли.

Во́здух естественная смесь газов, главным образом азота и кислорода, составляющая земную атмосферу. В воздухе содержится кислород, необходимый для нормального существования подавляющего числа живых организмов (дыхание, аэробы). Сжиганием топлива на воздухе человечество издавна получает необходимое для жизни и производственной деятельности тепло.

Состав воздуха: ЭлементОбозначениеПо объёму, %По массе, % АзотN2N2 78,08475,50 КислородO2O2 20,947623,15 АргонAr0,9341,292 Углекислый газCO 2 0,03140,046 НеонNe0, ,0014 МетанCH 4 0,00020, ГелийHe0, , КриптонKr0, ,003 ВодородH2H2 0,000050,00008 КсенонXe0, ,00004 ВодаH2OH2O??

Озо́новый слой часть стратосферы на высоте от 12 до 50 км, в котором под воздействием ультрафиолетового излучения Солнца кислород (О 2 ) ионизируется, приобретая третий атом кислорода, и получается озон (О 3 ). Относительно высокая концентрация озона (около 8 мл/м³) поглощает опасные ультрафиолетовые лучи и защищает всё живущее на суше от губительного излучения. Более того, если бы не озоновый слой, то жизнь не смогла бы вообще выбраться из океанов и высокоразвитые формы жизни типа млекопитающих, включая человека, не возникли бы.

ОЗО́НОВАЯ ДЫРА́ разрыв озоносферы, падение концентрации озона в озоновом слое Земли. Озоновая дыра возникла предположительно в результате антропогенных воздействий. Согласно другой гипотезе, процесс образования «озоновых дыр» в значительной мере естественный и не связанный исключительно с вредным воздействием человеческой цивилизации. Озоновая дыра представляет опасность для живых организмов, поскольку озоновый слой защищает поверхность Земли от чрезмерных доз ультрафиолетового излучения Солнца. Ослабление озонового слоя усиливает поток солнечной радиации на землю и вызывает у людей рост числа раковых образований кожи. От повышенного уровня излучения страдают растения и животные

Морска́я вода́ вода морей и океанов. Солёность воды в океанах почти повсеместно близка к 3,5 %, однако вода в морях имеет неравномерно распределённую солёность. Наименее солёной является вода Финского залива и северной части Ботнического залива, входящих в акваторию Балтийского моря. Наиболее солёной является вода Красного моря. Солёные озёра, такие как Мёртвое море, могут иметь значительно больший уровень содержания солей.

Тихий океан самый большой океан на Земле. Площадь с морями 178,7 млн. км², объём 710 млн. км³, средняя глубина 3980 м, максимальная м (Марианская впадина). Тихий океан занимает половину всей водной поверхности Земли, и более тридцати процентов площади поверхности планеты. Занимающий более трети поверхности Земли, Тихий океан является самым большим океаном планеты. Этот океан протянулся от Японии до Америки и от Северного Ледовитого Океана до течения Западных Ветров в Южном полушарии.

Пресные водные ресурсы существуют благодаря вечному круговороту воды. В результате испарения образуется гигантский объем воды, достигающий 525 тыс. км в год. Реки, озера и болота всегда были источником пресной воды.

Почва поверхностный слой литосферы Земли, обладающий плодородием. Почвы формируются под влиянием климата, рельефа, исходной почвообразующей породы, а также микроорганизмов и живых организмов и изменяются со временем. Почва обладает удивительной способностью - самоочищения.

Почва это среда обитания множества организмов. Наименьшими из них являются бактерии, водоросли, грибки и одноклеточные организмы, обитающие в почвенных водах. В одном m³ может обитать до 10¹ организмов. В почвенном воздухе обитают беспозвоночные животные, такие как клещи, пауки, жуки, ногохвостки и дождевые черви. Они питаются остатками растений, грибницей и другими организмами. В почве обитают и позвоночные животные, однo из них крот. Он очень хорошо приспособлен к обитанию в абсолютно тёмной почве, поэтому он глухой и практически слепой.

Берегите землю! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листья повилики, На тропинке солнечные блики, На камнях играющего краба, На могиле тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Полумесяц над речным покоем, Ласточку, мелькающую в жите, Берегите землю! Берегите! (М. Дудин)