Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников Григорьев Дмитрий Васильевич Григорьев Дмитрий Васильевич Степанов Павел Валентинович.
Advertisements

Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Виды внеурочной деятельности: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС начального общего образования. СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Стандарт – общественный договор между.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 города Белово» Овчинникова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов.
Автор-составитель: Костюк Н.Ю., доцент кафедры педагогики и профессионального образования ИПКиПРО Курганской области Организация инновационной деятельности.
Транксрипт:

Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения результата 1. Игровая1. Приобретение школьником социальных знаний Ролевая игра 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Деловая игра 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социально-моделирующая игра

2.Познаватель- ная 1. Приобретение школьником социальных знаний Викторины, познавательные игры, познавательные беседы. 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Дидактический театр, общественный смотр знаний. 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) Методический конструктор внеучебной деятельности

3. Проблемно- ценностное общение 1. Приобретение школьником социальных знаний Этическая беседа 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Дебаты, тематический диспут 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов

Методический конструктор внеучебной деятельности 4. Досугово- развлекатель- ная деятельность (досуговое общение) 1. Приобретение школьником социальных знаний Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки. 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы. 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Школьные благотворительные концерты, выставки, фестивали

Методический конструктор внеучебной деятельности 5. Художест- венное творчество 1. Приобретение школьником социальных знаний Кружки художественного творчества. 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе. 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социальные проекты на основе художественной деятельности

Методический конструктор внеучебной деятельности 6. Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность) 1. Приобретение школьником социальных знаний Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми). 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности КТД (коллективно- творческое дело). 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социальный проект.

Методический конструктор внеучебной деятельности 7. Трудовая (производст- венная) деятельность 1. Приобретение школьником социальных знаний ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел. 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно- ролевые игры «Почта», «Фабрика». 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Детская производственная бригада, детско- взрослое образовательное производство

Методический конструктор внеучебной деятельности 8. Спортивно- оздоровитель -ная деятельность 1. Приобретение школьником социальных знаний Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах. 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Школьные спортивные турниры. 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социально значимые спортивные и оздоровительные акции- проекты.

Методический конструктор внеучебной деятельности 9. Туристско- краеведческая деятельность 1. Приобретение школьником социальных знаний Образовательная экскурсия Занятия туристической секции Занятия краеведческого кружка (факультатива) 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Туристический поход Краеведческое исследование 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Краеведческая экспедиция Туристско-краеведческая экспедиция