МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»1 им.А,С.Попова Спасём принцессу МОУ УСОШ 1Комлева Юлия Олеговна Урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Леботерская ООШ Урок в 5 классе по теме: «Профессии, занятия людей». Барсукова Т.В. Учитель английского языка.
Advertisements

My toys -My name is Neznaika -What is your name? -Where are you from? - I am from Great Britain -Have you got many toys? -Yes, I have got many toys - Have.
Саратов, 2011 Проектно-ознакомительный урок в 3 «Б» классе по теме: «Мой лучший друг: кошка или собака» Учитель: Лучкина А.В. Электронный журнал "Конференц-зал"
1 3 брат друг бабушка адрес открытка на день рождения фамилия урок улица сказать его, её, мой, ваш брат друг бабушка адрес открытка на день рождения.
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
On a farmIn the zooIn the forest 1) Have you got a pet? 2) Whats its name? 3) What does it like to eat? 4) What is it like? 5) What can it do?
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 г. Краснодара Ученик 11 «Б» класса Штовхань Илья Учитель английского.
ABOUT MYSELF. My name is Kate. I am 7. I go to school.
Цели урока: Развивающая цель: развитие языковой догадки, способности к обобщению и логическому мышлению. Воспитательная цель: воспитание уважительного.
Pronounce the words correctly: Cat, dog, lion, tiger, turkey, turtle, bad, slim,fat,good, forest,sing,crocodile. forest,sing,crocodile.
Поурочное планирование Парасоцкой О.Н.. [x] [qu ]
Present Simple (настоящее простое время). Повествовательное Повествовательное предложение.
Урок как соревновательный процесс Выполнила студентка группы 3 А Зотова Анна.
Come into the classroom. Come into the classroom. And say your name. And say your name. Hand in your homework, Hand in your homework, Dont play a game!
A, E, I, L, Y B, C, D, Х, P F, R, W, O, H, Q A, S, p, U, Z, M, E c, n, k, g, e, D, r.
FAMILY Автор Мусатова Н.А., МОУ СОШ 2 г. Камень-на-Оби.
Theme «Toys» Zaporozhye school By T.A.Mokryak For 1 class Date 23/01/2014.
Путешествие в «Страну профессий» A Trip to the Country of Professions.
Каркусова Д.М МОУ СОШ 7 г. Владикавказ. В королевском дворце живут также Их Высочества королевские дети: принцесса Can, принц May и принц Must. Хотя Их.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»1 им.А,С.Попова Спасём принцессу МОУ УСОШ 1Комлева Юлия Олеговна Урок английского языка в 3 классе. Подготовила учитель

Цели: 1. Повторение лексического и грамматического материала, изученного во 2 классе; 2. Совершенствование навыков чтения и аудирования; 3. Развитие памяти, внимание, логического мышления, речи, путём обогащения и усложнения её словарного запаса на иностранном языке; 4.Воспитание культуры общения, интереса к изучению иностранного языка.

Тип урока: повторительно-обобщающий

наш путь места остановок princess

LetsSing Lets Sing

I He is Sheis Itis Weare Youare Theyare am

We is a doctor. You am 10. They am Russian. He a Nick. They is engineers. We is friends. It are a cat. We are doctors You are 10. They are Russian. He is Nick They are engineers. We are friends. It is a cat. Найдите и исправьте ошибки. Key

Finish Teacher Если кто-то есть какой-то Не забудь поставить… Пит большой. – Pete… Ящик мал – The box… То же самое про многих Говорят со словом… Мы так рады. – We… Кошки плохи. – Cats… Если хочешь сам себя ты Похвалить иль поругать… Class is. is big. is small. are. are happy. are bad. I amgood.I ambad. I amhappy.I amsad.

Ребята! Вы заслужили похвалу to be он пропускает нас и на память дарит значок со своим фамильным гербом.

Наш путь лежит на крышу второго этажа. Чтобы не встречаться со страшными стражами принцессы, которые расположились в комнатах на втором этаже мы поднимемся по веревке. Верёвка эта не простая, состоит она из известных нам слов. Чем больше мы их назовем, тем длиннее будет верёвка и тем легче нам будет добраться до крыши. 1. Цифры. 2. Цвета. 3. Названия животных. 4. Названия профессий. 5. Названия игр. Ура! Нам хватило слов! Мы уже на крыше!

На 3 этаже живёт колдун, но внешне он похож на большую собаку, только с крыльями. 1. У меня есть собака. 2. Её имя…. 3. Цвет. 4. Размер. 5. Что умеет делать. 6. Я люблю свою собаку. Итак, кто не испугался колдуна-пса и расскажет ему о своей собаке? Но у этого колдуна есть слабость: он любит собак и с удовольствием слушает о них днём и ночью. Нам нужно задобрить его и рассказать историю о какой либо собачке. Давайте подумаем как это лучше сделать и что мы можем рассказать. Составим план:

Нам предстоит встреча со старой ведьмой. Она любит рассказывать разные истории. Будьте внимательны. На чтение вам даётся 5минут. Если после этого вы не ответите на вопросы, ведьма может вас заколдовать.

My name is Baba Yaga. Im from Russia. I like cats. I have got three black cats, two brown cats and one grey cat. I dont like dogs. Dogs dont like cats. I play with my cats. They like to run and jump. My grey cat likes to sleep. It is on the chair. My black cats are in the box.

Вопросы ведьмы: 1. What is my name 2. What animals do I like 3. What colour are my cats 4. What does the grey cat like to do 5. Where are my cats 6. Do I like to play with my cats

В высокой башне живёт звездочёт. Он предсказывает судьбу и любит задавать вопросы. Чтобы звездочёт не причинил нам зла, мы должны отвечать на все его вопросы. 1.What is your name? 2.Where are you from? 3.How old are you? 4.Can you swim? 5.Have you got a sister or a brother? 6.Do you like to play football? 7.Where can you play volleyball? 8.Can you play badminton well?

Теперь мы попали в маленькую тёмную комнату хозяйку, которой зовут миссис Зануда. Имя говорит само за себя. Чтобы понравиться ей надо выполнить несколько трудных заданий. Их много, поэтому нам придётся разделиться на 4 группы

Задания даёт миссис Зануда. Task I. Вставить пропущенные слова. 1. I have got many…. 2. I like to play with my…. 3. It is red and…. 4. I have got a…. 5. It is…. 7. It sleeps in the… a) cat; b) blue; c) run; d) toys; e) box; f) ball; g) nice.

Task II. Cоставить из данных слов предложения. 1. I, cats, very, like, much. 2. In the, is, the, doll, table. 3. Play, we, at, football, school. Task III. Вставить пропущенные буквы. 1) to…,2 ) …at, 3) m...ther, 4) un…le.5) dau…hter. 6) bas…etball. 7) skat…8) I…ke.

Итак, наше путешествие заканчивается. Вы были храбрыми и умными. Принцесса свободна. Теперь она будет помогать вам во всём. Домашнее задание: Дома нарисуйте героя нашего путешествия, который понравился вам больше всего. Постарайтесь описать его по-английски. Thank you very much for your work. See you next Friday.

The End