Материал к уроку окружающего мира во 2 классе (УМК «Школа России) Тема урока: «Домашние опасности» Учитель: Сазонова Любовь Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПАСНОСТИ-НА УЛИЦЕ И ДОМА.. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»? 2. посмотреть налево, дойти до.
Advertisements

Здоровье и безопасность Начать выполнение теста. Ошибка!!! Попробовать еще раз.
ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 5 класс. Ответим на вопросы : 1) Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают ? 2) Как на проезжей.
Правила дорожного движения для детей
«Правила дорожного движения» Выполнили: Ученики 6 класса Учитель: Тихонова О.И.
Домашние опасности Окружающий мир 2 класс Автор: Мирионкова Наталья Владимировна учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Московской.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Тест для школьников 4 класса по правилам дорожного движения.
Дорожная безопасность Материалы к занятиям по ПДД для учащихся 2 класса.
«Осторожно, дорога!!! Для детей 6-7 лет Выполнила: Миникаускас Я. А. Воспитатель ГБДОУ 19 Санкт-Петербург 2013 г.
СВЕТОФОРИК Игра для тех, кто хочет проверить свои знания ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Автор: педагог дополнительного образования СЮН Яковлева О.В.
ТЕСТ ПО ПДД для 1-4 классов. 1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации? A. Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился и уступает Вам.
Художники художники. Наше задание Что мы делали Рисовали Провели конкурс рисунков в 3-4 классах Искали информацию в книгах, в сети Интернет.
Выполнила: Савельева Надежда Владимировна, учитель БОУ СМР «Коррекционная школа VIII вида»
Это светофор – он регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге.
Правила дорожного движения. Как переходить улицу? Улицу можно переходить на зелёный сигнал светофора.
«КРАСНЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,ЗЕЛЕНЫЙ».. Правила дорожные знать каждому положено!
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ПЕРЕХОДИМ ЧЕРЕЗ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ Выполнили: Настина Л.Я., Снеткова М. Е.
И чтобы ходить ничего не боясь, Придумали люди проезжую часть. И делать там нечего пешим – У пеших своя пешеходная часть, Где нету дороги проезжим.
Транксрипт:

Материал к уроку окружающего мира во 2 классе (УМК «Школа России) Тема урока: «Домашние опасности» Учитель: Сазонова Любовь Николаевна

Проверка домашнего задания «ДЕТИ» «ДЕТИ»

«Пешеходная «Пешеходная дорожка» дорожка»

Движение на велосипедах запрещено Движение на велосипедах запрещено

«Движение пешеходов запрещено» «Движение пешеходов запрещено»

«Пешеходный переход» «Пешеходный переход»

«Подземный пешеходный переход» «Подземный пешеходный переход»

«Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

«Место остановки трамвая» «Место остановки трамвая»

«Место стоянки легковых такси» «Место стоянки легковых такси»

Что означают сигналы светофора ? - «Стойте!»

- «Внимание !» - «Внимание !»

- «Идите!» - «Идите!»

1. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни зебры? 1. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни зебры? а) убедиться, что рядом нет машины и быстро перебежать улицу; а) убедиться, что рядом нет машины и быстро перебежать улицу; б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо нет ли машин ; б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо нет ли машин ; в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится. в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.

2. Переходя улицу, необходимо быть: 2. Переходя улицу, необходимо быть: а) сильным, смелым, стройным; а) сильным, смелым, стройным; б) собранным, внимательным, осторожным; б) собранным, внимательным, осторожным; в) умным, красивым, радостным в) умным, красивым, радостным

3. С какой стороны нужно обходить трамвай? 3. С какой стороны нужно обходить трамвай? а) спереди а) спереди б) сзади б) сзади в) сбоку в) сбоку

4. К какой группе относятся знаки в красном треугольнике? 4. К какой группе относятся знаки в красном треугольнике? а) запрещающие а) запрещающие б) предупреждающие б) предупреждающие в) предписывающие в) предписывающие

5. Как нужно переходить дорогу? 5. Как нужно переходить дорогу? а) под острым углом а) под острым углом б) под тупым углом б) под тупым углом в) под прямым углом в) под прямым углом

Правильные ответы: 1 – б 1 – б 2 – б 2 – б 3 – а 3 – а 4 – б 4 – б 5 – в 5 – в

Тема урока: «Домашние опасности» Задачи урока: - познакомиться с опасностями, которые могут подстерегать нас дома Задачи урока: - познакомиться с опасностями, которые могут подстерегать нас дома - знать правила поведения дома - знать правила поведения дома - уметь пользоваться домашними приборами - уметь пользоваться домашними приборами

Загадки: Я из дома на порог Лишь один шагнул шажок, Дверь закрылась за спиной, Нет пути передо мной. Я и дома – и не дома, Между небом и землёй. Отгадайте – ка, друзья, Где же я? Балкон.

Межи деревянные, А поля стеклянные. Окно Правило 1: Нельзя высовываться из окна, сидеть на подоконнике или свешиваться с балкона

Кто по проводам Кто по проводам В дом приходит к нам? В дом приходит к нам? По ночам, когда темно, По ночам, когда темно, Освещает дом оно. Освещает дом оно.Электричество Правило 2 Нельзя прикасаться мокрыми руками к выключателю, розетке. Никогда не прикасайтесь к оголённому проводу!

Ей набили мясом рот, Ей набили мясом рот, И она его жуёт, И она его жуёт, Жуёт, но не глотает- Жуёт, но не глотает- В тарелку отправляет В тарелку отправляет Мясорубка Мясорубка Правило 3 Правило 3 Не засовывай пальцы в бытовую технику, имеющую крутящиеся детали. Не засовывай пальцы в бытовую технику, имеющую крутящиеся детали.

Правило 4 Правило 4 Хочешь влезть на стул или табурет, проверь, устойчив ли он. Хочешь влезть на стул или табурет, проверь, устойчив ли он.

Правило 5 Правило 5 Бери утюг только за ручку, чтобы не обжечься. Бери утюг только за ручку, чтобы не обжечься.

Правило 6. Чайник, сковороду, кастрюлю бери кухонным полотенцем или прихваткой. Правило 6. Чайник, сковороду, кастрюлю бери кухонным полотенцем или прихваткой.

Правило 7. Ковшик с горячей водой неси осторожно, чтобы не опрокинуть его и не вылить кипяток на себя.

Правило 8. Правило 8. Никогда не трогайте и не глотайте никаких лекарств без ведома взрослых! Никогда не трогайте и не глотайте никаких лекарств без ведома взрослых!

Правило 9. Правило 9. Надо осторожно пользоваться колющими и режущими предметами. Надо осторожно пользоваться колющими и режущими предметами.

Рассмотрите условные знаки и определите, к каким правилам они относятся.

Зачеркни неправильный рисунок 1 2 3

Правильные ответы: Правильные ответы: 1 2 3

Критерии оценки: 6 – 9 б. – «3» 6 – 9 б. – «3» б. - «4» б. - «4» б. – «5» б. – «5»

Домашнее задание Учебник: с пересказ Учебник: с пересказ Тетрадь: 1 с. 12 Тетрадь: 1 с. 12