«Сойди, явись нам красный конь!» Выполнила проект: ученица 4Б класса МОУ СОШ 20 Зеленкина Ира Руководитель проекта: учитель начальных классов Устинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская группа 5 Участники: Комарова Юлия Ковалева Екатерина Мошников Денис Ким Денис Андреев Дмитрий Консультанты: кандидат педагогических наук.
Advertisements

«В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют».
«Мы – юные Челябинцы» Выполнила: Емпалова Катя Школа «г» класс.
«В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют».
«К четырем прибавить два, по слогам читать слова, учат в школе, учат в школе, учат в школе…» Авторы: Ялманова Елена Шашкина Татьяна учащиеся МОУ «Большетаябинская.
Тема проекта : «Путеводитель по Лианозову» Выполнили ученицы 5 Б класса: Киселёва Наташа, Киселёва Юлия и Космачёва Дарья. Руководитель проекта: преподаватель.
Что такое миф? Миф не основан на реальных фактах, его герои существа сверхъ естественные. Это говорит о том что, это - истории выдуманные. С помощью мифов.
Воспитание экологической культуры младших школьников Тимофеева Любовь Николаевна учитель начальных классов МОУ «Веревская СОШ»
Это я, Безверхий Иван, и я – будущий олимпиец. Моя спортивная жизнь началась с бальных танцев в ансамбле «Грация». Было интересно, были успехи, танцевать.
Исследовательская группа 3 Участники: Родион Василиса Харина Юлия Будько Александра Савинова Юлия Консультанты: кандидат биологических наук Рубахина Светлана.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Исследовательская группа 2 Участники: Геджуа Дарья Рубахин Константин Лялля Кирилл Куделько Денис Плиг Мирослав Дубинин Артём Консультант: Савосин Алексей.
Чтобы быть здоровым. Преснякова Г.В. воспитатель ГБДОУ78 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация для родителей.
МОУ «Овечкинская СОШ» Исследовательская работа « Нет ей равного на Земле животного…» Выполнил: ученик 4 класса Овечкин Данил Руководитель: Слитенко О.Н.
2011 год Мир глазами древних МОУ СОШ 3 Выполнили: ученицы 11 класса Бексултанова Сауле и Горемыкина Татьяна.
Исследовательская работа Пейте, дети, молоко – будете здоровы! МОУ Анашенская СОШ 1 Выполнили : Илишкина Наталья Черкасов Даниил ученики 3 класса Руководитель.
Презентация Экологический кружок «В мире природы» в средней группе. ДОУ «Ягодка» г.Чкаловск Воспитатель:Шагалова Елена Константиновна.
Проектная работа «История спортивного плавания» Цымбалова Яна 3 «В» класс.
Лошадей этой породы используют для работы в поле, верховой езды и военных парадов. Благородный черный окрас и кисточки на ногах придают им особую красоту.
« Здоровые дети – в здоровой семье !». Цели: 1. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. 2. Доставить детям и родителям.
Транксрипт:

«Сойди, явись нам красный конь!» Выполнила проект: ученица 4Б класса МОУ СОШ 20 Зеленкина Ира Руководитель проекта: учитель начальных классов Устинова Л.А.

«Огромный гордый взгляд. На тонкой морде трепетные ноздри. Неистовый! Он опьянён нечаянной свободой, Он вырвался, он снова победил, И вот, лебяжью шею грациозно гнёт, Летя вдоль берега, чуть разбивая воду. Вершина совершенства! Он дитя востока, вскипающего гордостью в крови. Небесной красотой он наделён от Бога, От Красоты Вселенной, Но плотью от Земли.» Анжель Алькор «Огромный гордый взгляд. На тонкой морде трепетные ноздри. Неистовый! Он опьянён нечаянной свободой, Он вырвался, он снова победил, И вот, лебяжью шею грациозно гнёт, Летя вдоль берега, чуть разбивая воду. Вершина совершенства! Он дитя востока, вскипающего гордостью в крови. Небесной красотой он наделён от Бога, От Красоты Вселенной, Но плотью от Земли.» Анжель Алькор ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Лошадь в разных областях человеческой деятельности хакасского народа. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Найти практические примеры связи лошадей с жизнью людей, а также определить важное влияние лошадей на здоровье человека.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Рассмотреть образ лошади, используемый в культуре хакасского народа. Рассмотреть образ лошади, используемый в культуре хакасского народа. Собрать материал о Хакасском республиканском ипподроме. Собрать материал о Хакасском республиканском ипподроме. Найти примеры связи лошади с практической жизнью человека. Найти примеры связи лошади с практической жизнью человека. Познакомиться с иппотерапией. Познакомиться с иппотерапией. Найти интересные факты о жизни лошадей. Найти интересные факты о жизни лошадей. Подготовить компьютерную презентацию и отчет по результатам исследования. Подготовить компьютерную презентацию и отчет по результатам исследования. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ литературы. Работа с видеоматериалами. Поиск информации в Интернете. Исследовательская беседа со специалистом Хакасского республиканского ипподрома. Опытная работа (мои ощущения: когда я верхом на лошади).

ИСТОРИЯ ЛОШАДИ История современной лошади начинается с небольшого животного, известного как эогиппус. История современной лошади начинается с небольшого животного, известного как эогиппус. Древних лошадей первобытные предки изображали на стенах, например, пещер Ласка в Испании. Древних лошадей первобытные предки изображали на стенах, например, пещер Ласка в Испании.

Из истории хакасского народа известно, что лошади играли огромную роль. Считалось, что сагайские лошади были самыми лучшими в Сибири и составляли основу древнехакасского войска. Считалось, что сагайские лошади были самыми лучшими в Сибири и составляли основу древнехакасского войска. В то же самое время лошади являлись признаком богатства и достоинства для одних, основой эксплуатации – для других. В то же самое время лошади являлись признаком богатства и достоинства для одних, основой эксплуатации – для других. Еще одна категория находок, известная только на поселениях, - костяные псалии. Псалии являются необходимым элементом конской сбруи, следовательно, уже в это время здесь была освоена верховая езда. Еще одна категория находок, известная только на поселениях, - костяные псалии. Псалии являются необходимым элементом конской сбруи, следовательно, уже в это время здесь была освоена верховая езда.

В хакасских мифах использовался образ лошади. В прежнее время выбирали из табуна самую лучшую лошадь и посвящали Эрлик-хану, называя ее «Ызык». В прежнее время выбирали из табуна самую лучшую лошадь и посвящали Эрлик-хану, называя ее «Ызык». Лошадь являлась своего рода посредником между мирами духов и людей. Конь всегда стоял в центре внимания жителей Хакасии, хакас- скотовод не представлял без коня своей жизни.

ЛОШАДИ В СКАЗКАХ «Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!». «Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!». В хакасских сказках где бы ни находился богатырь – герой сказки, его сопровождал конь. В хакасских сказках где бы ни находился богатырь – герой сказки, его сопровождал конь. Конь служил хорошим советчиком своему хозяину богатырю, помогал ему в борьбе. Конь служил хорошим советчиком своему хозяину богатырю, помогал ему в борьбе.

КОННЫЙ СПОРТ

ХАКАССКИЙ ИППОДРОМ Юные конники участвуют в конно-спортивных соревнованиях на Хакасском республиканском ипподроме, который был основан в 1926г. Юные конники участвуют в конно-спортивных соревнованиях на Хакасском республиканском ипподроме, который был основан в 1926г. Общая площадь 38 га. Общая площадь 38 га. С восточной стороны дорожки расположены 6 трен/отделений. С восточной стороны дорожки расположены 6 трен/отделений. С западной стороны ипподрома расположены трибуны на 2000 посадочных мест и судейская. С западной стороны ипподрома расположены трибуны на 2000 посадочных мест и судейская. На ипподроме разводятся две основные породы лошадей: Орловская и Русская.

Самое любимое развлечение хакасских народов – конные состязания. Конноспортивные состязания, игры на конях были составной частью многих праздников – русской Масленицы, хакасского Тун пайрама. Конноспортивные состязания, игры на конях были составной частью многих праздников – русской Масленицы, хакасского Тун пайрама. Традиционное состязание заключается в том, чтобы на скаку поцеловать любимую девушку. Традиционное состязание заключается в том, чтобы на скаку поцеловать любимую девушку. Эта добрая традиция прошла через века и сохранилась в республике до сих пор. Эта добрая традиция прошла через века и сохранилась в республике до сих пор.

ЛОШАДЬ В МЕДИЦИНЕ Метод, при котором функцию лечащего врача выполняет лошадь получил название иппотерапия. Лошадь это уникальный живой тренажёр, она подстраивает свои движения под всадника, согревает и массирует его мышцы, нормализует мышечный тонус. В России с 1999 г. существует «Русское Иппотерапевтическое сообщество». В В Санкт-Петербурге с 1996 года существует Оздоровительный конный центр «Солнечный остров». Кумыс- сквашенное молоко кобыл - полезен при туберкулезе, анемии, болезнях желудка и кишечника.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЖИЗНИ ЛОШАДЕЙ Александр Македонский основал город, названный именем любимого коня Буцефала – единственный в мире город, носящий имя определенной лошади. Римский император Калигула так любил своего коня Инцитатуса, что сделал его членом сената. В конце 19 в. итальянский дрессировщик Франко Коррадини объехал многие страны Европы с потрясающим номером. Артист сидел на спине коня, который шел по натянутому над ареной канату. Умный Ганс, любимец учителя математики Вильгельма фон Остена, знал не только сложение и вычитание, но мог и умножать, делить, решать задачи с дробями.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ЛОШАДЬЮ «Когда я села на лошадь, мне было радостно, что я могу кататься на этом красивом животном и дышать свежим воздухом!» «Когда я села на лошадь, мне было радостно, что я могу кататься на этом красивом животном и дышать свежим воздухом!» «После катания на лошади в знак благодарности я кормила ее морковкой, а она аккуратно и с удовольствием брала ее из моих рук. У меня возникло желание погладить красавицу лошадь!» «После катания на лошади в знак благодарности я кормила ее морковкой, а она аккуратно и с удовольствием брала ее из моих рук. У меня возникло желание погладить красавицу лошадь!»

- Здравствуй! – говорим мы лошади другу.