Цель работы: Изучение благоприятных условий для замкнутой экосистемы аквариума. Задачи: 1. Запуск аквариума. 2. Нахождение наилучших условий. 3. Уход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил работу ученик 5 «а» класса Средней школы N 12 Жирнов Олег.
Advertisements

Почему мне приходится постоянно продувать воздух и часто менять воду в моём аквариуме? Она мутнеет, а стёкла покрываются налётом. Аквариум – это маленькая.
О какой экосистеме мы говорили на прошлом уроке?.
Окружающий мир «Обитатели Земли» 3 класс. Экосистема поля.
Викторина 1 команда «Молодцы». 2 команда «Удальцы»
Окружающий мир «Обитатели Земли» 3 класс. Тест «Экосистема поля» 1. Поле – это … а) природная экосистема; б) искусственная экосистема.
РАСТЕНИЯ- ПРОИЗВОДИТЕЛИ Гарайшина И.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ 22, город Октябрьский Республики Башкортостан.
Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое.
Водный мир рыбок О жизни обитателей пресных водоемов мы знаем гораздо меньше, чем о повадках зверей и птиц. Аквариум открывает перед нами возможность.
1 С моей точки зрения самая удивительная рыба брызгун. У неё верхний рот поэтому их надо кормить плавающем кормом и они живут небольшой стайкой. Я выбрал.
Меня зовут Костя, фамилия моя Столяров. Я учусь в первом классе.
Лес ргво КАБАН КУНИЦА СОЙКА ЛОСЬКОРОЕДДЯТЕЛ.
МКОУ «Сафакулевская СОШ». Выполнили: Петрова Валерия 2В класс Ануфриева Ирина 2В класс Научный руководитель: Петрова О.А. учитель МКОУ «Сафакулевская.
Аквариум и его обитатели 1 класс
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентации к уроку "Животные живого уголка" (Аквариумные рыбки, попугаи, хомяки)
Мир за стеклянным берегом Автор: Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 г.Твери Фомина С.В.
КарпечкоВалерия ученица 2 класса МОУ СОШ Изучить особенности оборудования и содержания аквариумов. 1. Изучить особенности оборудования и содержания.
Тема: Кто такие моллюски?. Я собирал ракушки на Черном и Средиземном морях.
Кто живёт в аквариуме. Презентацию подготовила Гамаюнова Е.Ю., учитель начальных классов МОУ «СОШ с Питерка»
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Транксрипт:

Цель работы: Изучение благоприятных условий для замкнутой экосистемы аквариума. Задачи: 1. Запуск аквариума. 2. Нахождение наилучших условий. 3. Уход и наблюдение. 4. Получение потомства.

На день рождения мне подарили аквариум и рыбок.

Сомики, неоны, скалярии, гуппи и улитки ампулярии

Через 3 дня вода в аквариуме помутнела.

Через 2 недели вода в аквариуме стала кристально чистой.

Лялиус, хромис-бабочка Рамиреса, гурами мраморный, улитка Нерита.

Маленький аквариум на 10 литров и 12 мальков.

Улитки ампулярии при размножении откладывают икру в сухих местах.

Через 2 недели вылупились маленькие ампулярии.

Тигровая нимфея – крупное растение с крупными листами, плавающими по поверхности воды.

ТАБЛИЦА НАБЛЮДЕНИЙ ДАТАКОММЕНТАРИИ В аквариум залита вода В аквариум запущены гуппи, меченосцы, скалярии, неоны, сомики, улитки ампулярии и высажены растения Вода в аквариуме сильно помутнела Вода в аквариуме стала совсем прозрачной На верхней кромке стекла улитки ампулярии отложили икру В аквариум запущены гурами жемчужный, гурами мраморный, лялиус, хромис-бабочка Рамиреса и улитки вида Нерита и Мелания Тигровая нимфея дала первый наводный лист Тигровая нимфея дала второй наводный лист

ТАБЛИЦА НАБЛЮДЕНИЙ ДАТАКОММЕНТАРИИ Отсадили самочку гуппи в другой аквариум Тигровая нимфея дала третий наводный лист Из икры появились маленькие ампулярии У гуппи появились мальки. Тигровая нимфея дала четвертый наводный лист, один из листов я срезала Мальки пересажены в общий аквариум

Вывод: Мне удалось создать благоприятные условия в аквариуме и он функционирует как замкнутая экосистема, нуждаясь лишь в небольшом дополнительном уходе.