Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Advertisements

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Выполнили ученики 5 б класса Классный руководитель : Галкина Галина Петровна.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Транксрипт:

Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида ); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида ). Руководитель : педагог - психолог Паскал Виктория Викторовна.

Ювелир разрабатывает дизайн изделия, эскизы будущих произведений искусства и воплощает свой творческий замысел в жизнь. Может создать украшение по разработанным художником чертежам, эскизам и моделям. Профессионал в своем деле должен, помимо художественного мастерства, и совершенстве владеть многими рабочими специальностями : быть отличным токарем, пайщиком, слесарем, шлифовщиком, выполнять сложнейшие операции с миниатюрными деталями. Ведь он не только художник, но и технический работник, производящий весьма сложные в изготовлении изделия из металлов и камня. Кроме того, многие ювелиры чаще занимаются не созданием новых изделий, а их ремонтом или, подбором размеров колец под пальцы нового владельца.

При создании украшений мастер пользуется огромным количеством разнообразных инструментов и приспособлений, причем часто ему приходится самому их придумывать и изготавливать. Ювелиру в работе необходимы лупы, напильники, лобзики, паяльники, горелка и другое оборудование.

Работа может быть посменной или по свободному графику. Некоторые трудятся дома, самостоятельно оборудуя небольшую мастерскую. Работа сидячая. Трудоустроиться можно на ювелирную фабрику, завод или мастерскую, или работать частным образом.

Освоить профессию можно в специализированных училищах, вузах, на курсах. Многие знаменитые ювелиры были изначально самоучками. Профессия интересна тем, что в ней сочетается свобода художественного творчества.

Ювелир должен знать свойства используемых материалов ( металлов, драгоценных и полудрагоценных камней ), способы обработки камня, производства металлических заготовок и деталей. Знать технические и художественные требования к изделиям, приемы гравировки, полировки, виды орнаментов, правила чтения чертежей, уметь изготавливать необходимый инструмент.

Ювелир должен обладать высокой координацией кистей и пальцев, умением концентрировать внимание, развитой тактильной чувствительностью, хорошим глазомером, художественным вкусом. Осваивать профессию рекомендуется людям усидчивым, терпеливым, аккуратным, внимательным. Однако заниматься такой работой не рекомендуется людям, имеющим астму, серьезные нарушения зрения.

Ювелиры начинают работать на фабриках или в фирмах в качестве помощником опытного специалиста, осваивая азы мастерства. Набравшись опыта, овладев всеми секретами производства, они могут заниматься более сложной и ответственной работой на ювелирной фабрике, либо открыть свое дело.