Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Advertisements

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Фестиваль «Пустые холмы» В рамках обучающей программы «Добростарт» Спикер – Пономарев Дмитрий 2012 г. Москва.
Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина.
Проект реализуется в рамках программы «Муниципальный менеджер 2.0» управления по делам молодежи Новосибирской области.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Подготовили учащиеся Каменской СОШ. Онлайн - (от английского online) - дословно - «находящийся в состоянии подключения». В отношении.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Муниципальные избирательные кампании в Псковской области: поиск кандидатов среди гражданских активистов Москва, 14 декабря 2014 года.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Транксрипт:

Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp

Проект реализуется на открытой платформе WikiCityNomica в рамках проекта «Бренд города дело горожан» Команда 8 профессионалов, разработавших уникальную технологию проявления городского бренда Реализованные бренд-сессии в Николаеве, Одессе, Киеве, Харькове Переходим границы следующим городом должен стать Кишинев

Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города дело горожан» основная целевая аудитория: активные горожане с развитым гражданским сознанием и высоким культурно-образовательным уровнем социальные сети, форумы платформа для интеграции с целью начала дискуссии, подготовки базы для кишиневской бренд- сессии (ориентировочно октябрь 2011 г.) старт: декабрь 2010 г. специфика: координация проекта на расстоянии (из Киева)

Каналы продвижения проекта в internet группа на facebook (Chisinau City Brand) основной пункт интеграции (сюда приходят пользователи с других ресурсов) сайт bgorod.in.ua/kishinev ветки обсуждений на форумах: salut.md, oldchisinau.com, fact.md; в ЖЖ-сообществе md_community сайты информационных партнеров: allmoldova.com, allfun.md, people.md, curaj.md, curaj.tv, fact.md, pan.md и др. forum.md (один из самых популярных форумов Молдовы) не был выбран в качестве канала продвижения сознательно

Тактика продвижения. Мы, организаторы и админы… стараемся персонализованно отвечать на каждое более или менее интересное сообщение (реплику) поощряем позитив (приятными словами, позитивными репликами, «лайками») без юмора никак facebook: удаляем только коммерческую рекламу негатив: конструктивно отвечаем либо игнорируем (но не удаляем) лучше терпеливо объяснить в очередной раз (пусть даже с помощью Copy/Paste), чем «отмазаться» ссылкой «Кто хочет помочь помогайте. Кто хочет участвовать участвуйте. Кто не хочет помогать или участвовать наблюдайте, или оставайтесь равнодушными, или делайте что-то альтернативное. Это всё продуктивные подходы. Единственный контрпродуктивный подход не участвовать, не помогать, не делать альтернативно своё, а объяснять, почему всё неправильно» (WikiCityNomica)

Результаты на сегодняшний день 223 участника в группе на facebook, абсолютное большинство жители Кишинева около 20 активных участников основные темы обсуждения история города, политическая ситуация, действия городских властей (сносы исторических зданий) создано лояльное комьюнити, а также основа для выведения дискуссии в оффлайн реализована первая оффлайн-дискуссия, регулярно проводятся встречи рабочей группы благодаря интернет-продвижению в дискуссию и участие вовлечены ключевые лица города

Онлайн оффлайн-контакты

Друзья и партнеры

7 мая 2011 года проведено первое оффлайн-мероприятие (около 40 участников)

Принцип работы социальной сети: Сначала ты ищешь людей, а потом люди сами ищут тебя.

В социальных проектах SMM творит чудеса!

Интернет это мир безграничных возможностей, стирающий границы не только на земле, но и в сознании людей. Главное знать, что, где, кому и как в нем говорить. Спасибо за внимание!

vkontakte.ru/olga.socialka facebook.com/olga.socialka Контакты