Учимся работать по новым стандартам 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер – 4 Принтер – 2 Экран – 2 Проектор - 2.
Advertisements

1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
LOGO О подготовке к введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Иркутской области в.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Переход общеобразовательных учреждений города Усолье-Сибирское на ФГОС нового поколения М.А. Правдеюк, директор МКУ «ИМЦ»
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Стандарты нового поколения. Этапы введения стандартов 2011 г – 1 класс 2012 г - 1,2 классы 2013 г – 1,2,3_ 5 классы 2014 г – 1,2,3,4,5,6 10 классы 2015.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
ФГОС: актуальные проблемы введения. Логвинова И.М.
Реализация Федеральных государственных стандартов (ФГОС) в начальной школе Родькина О.П., зам. директора по УВР МОУ «СОШ 4»
ФГОС начального общего образования: концептуальные основы, структура и содержание. Логвинова И.М.
Что такое федеральный государственный образовательный стандарт? ФГОС НОО, так же как и федеральные государственные образовательные стандарты основного.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Основная образовательная программа образовательного учреждения Содержание и структура. Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ, г.Комсомольск-на-Амуре.
Транксрипт:

Учимся работать по новым стандартам учебный год

«Ребёнок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдёт за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими» (Шалва Амонашвили).

Книги серии «Стандарты второго поколения» условно можно разделить на несколько групп: а) непосредственно сами стандарты для каждой ступени (начального, основного, среднего (полного)) общего образования;

б) книги, которые условно можно назвать основополагающими, т. е. это издания, на которые опирается ФГОС, такие, как «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» и «Фундаментальное ядро содержания общего образования»;

в) книги, раскрывающие и конкретизирующие основные требования нового образовательного стандарта: требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования («Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: В 2 ч», «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли», «Планируемые результаты начального общего образования», «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 3 ч.» и др.);

· требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования («Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа», «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли», «Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование» и др.)

· требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (нормативные документы по кадровому, финансовому, материально-техническому и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования).

Серия «Стандарты второго поколения»

Серия «Стандарты второго поколения» (Начальная школа)

Серия «Стандарты второго поколения» (Начальная школа»

Серия «Стандарты второго поколения» (Начальная школа)

Серия «Стандарты второго поколения»

Серия «Стандарты второго поколения» (Начальная школа)

Серия «Работаем по новым стандартам» (Начальная школа)

«Кто никуда не плывёт, для того не бывает попутного ветра» М. Монтень (французский философ)